КПП, дифференциалы и т.д.
#481
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:19
#482
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:49
езжу на дисковой уже третий год..когда поставил.ровно через пол часа разорвал гранату на тюлпан.есть где то видео на SF,мягкий диск и на не нужен,диск-это спорт.а там задача максимальная отдача.дисковые блокировки производства вал рейсинг разные.как по самой конструкции так и по применяемости.у меня стоит чистый спорт(без привода спидометра)она больше гражданского варианта.что приводит при установке к доработке корпуса кпп,гражданский вариант встает штатно и есть привод спидометра.В Ф1 поговаривают что можно заставить диск мягко работать
преднатяг на дисковой более ощутимый,чем скажем на червячной или шайбовой, то есть преднатяг 5кг на дисковой будетбольше ощущаться при вождении.чем блокировка с тем же преднатягом,скажем шайба.
но еще раз говорю вся эта хрень по поводу как рулится и т. и т.п? исчезает после недельного управлением авто.просто не замечаешь.Есть одна предосторожность для всех типов ДПТ-это мокрый асфальт,а точнее когда идет ливень,на пп можно при неопытности улететь с трассы,на классике есть,но еле заметный дискомфорт,ехал как то давно с уральска на классике и зацепился с каким то казахским чиновником,который ехал в самару..шпарили в ливень где то 170,только он на камри новой,а я на семерке и сыну было три года,который кричал папа нас догоняют))),
#483
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:58
#484
Отправлено 31 Январь 2012 - 21:03
#485
Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:14
#486
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:23
#488
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:46
может еще есть какой нибудь прибор, который скорость показывает (кроме GPS)
#490
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:59
я давно привык)) просто хочу ЭУР поставить, вот мониторю, мож еще какой прибамбас есть, чтоб еще и скорость показвалрадар
да пог на спидометр, по таху привыкнишь
#491
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:36
#493
Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:32
нет ,в класскику GL 5насколько помню в классическую коробку льют GL-4
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
#494
Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:06
#496
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:43
?вообщем вылезла такая проблема: залил в коробку синтетику мобил и спустя 3т км загудели 3,4,5 передачи. До этого коробка прошла всего 40т. км. Проблем с ней не было работала идеально. Может ли синтетика так навредить коробке?? Коробка класического типа, залил мобил GL-5. Масло не подделка.
#497
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:51
#498
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:29
#499
Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:11
короче хрень какая то.
#500
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:25