откуда недостаточная??
наоборот избыточная, по кольцу едишь газ до пола жмешь, и машина стремица к центру, патом начинает зад заносить, и так происходит пака резина гореть не начнет, это летом на сухом асфальте
а вот зимой если газ в пол жать, то как раз в повороте перед сносит
Значит у тебя минимальный преднатяг выставлен, сам посуди, при повороте допустим в лево, левое колесо без блоки совершает меньше вращений чем правое и траектория поворота не меняется, а более того переходит больший момент на правое колесо и тем самым закручивая тебя в поворот, с блокой, левое колесо совершает большее врашение при повороте, тем самым вынося тебя с траектории на ружу поворота, вот поэтому и называется недостаточная управляемость.
ОФФТОП заканчиваем по вопросу блоки, есть отдельные темы.
ты хоть раз ездил с блокой???
растаит все магу прокатить

изначально блока была на 4,5 кг, ща хз скок осталось, но даже с новья была избыточная поворачиваемость
а на открытом дифе при газе в пол в кольце сносит, я специально пробывал, на восточном кольце, там если с борковки едишь, асфальт на кольце до поворота в сторону старика очень ровный, т.е. всамый раз эксперементировать
ну работу открытого дифа и блоки в повороте на асфальте понимаю так, при повороте налево например, левое колесо разгружаеца и при открытом дифе начинает пробуксовывать, а на правом вообще момента нет, и разгон падает, и в поворот нечему тянуть
а на блокировке на правом колесе есть момент, и тк правая сторона загружена сильно, то правое колесо не пробуксанет, и рулишь в сторону поворота и газ в пол, и тянет в сторону поворота, рулишь сильней, морда стремица к центру, и далее при наборе скорости, начинает заносить