КПП, дифференциалы и т.д.
#441
Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:13
попала мне в руки вот блокировка в таком состоянии, я не знаю при каких обстоятельствах это случилось, на ходу или уронили или перетянули
т.е. треснула только верхнаяя часть, нижняя целая, что то можно сделать??? можно ли на такой ездить?? или только на запчасти???
#442
Отправлено 08 Март 2011 - 14:30
#443
Отправлено 10 Март 2011 - 19:29
смотри тока чтоб фуфляндию не толкнули)
#444
Отправлено 24 Март 2011 - 21:04
чтобы в 10-ю кпп вкрячить 8-ю ГП нужен только комплект для перехода? или и ряд тоже придется менять?
и ещё вопрос) у меня ряд маде ин торгмаш 18-й. думаю пора поменять вторую. они идут старого и нового образца(вернее старого почти не встречал).
так в чём разница и взаимнозаменяемы они?
зы машины разные)
#445
Отправлено 25 Март 2011 - 21:45
ты хоть раз ездил с блокой???Значит у тебя минимальный преднатяг выставлен, сам посуди, при повороте допустим в лево, левое колесо без блоки совершает меньше вращений чем правое и траектория поворота не меняется, а более того переходит больший момент на правое колесо и тем самым закручивая тебя в поворот, с блокой, левое колесо совершает большее врашение при повороте, тем самым вынося тебя с траектории на ружу поворота, вот поэтому и называется недостаточная управляемость.откуда недостаточная??
наоборот избыточная, по кольцу едишь газ до пола жмешь, и машина стремица к центру, патом начинает зад заносить, и так происходит пака резина гореть не начнет, это летом на сухом асфальте
а вот зимой если газ в пол жать, то как раз в повороте перед сносит
ОФФТОП заканчиваем по вопросу блоки, есть отдельные темы.
растаит все магу прокатить изначально блока была на 4,5 кг, ща хз скок осталось, но даже с новья была избыточная поворачиваемость
а на открытом дифе при газе в пол в кольце сносит, я специально пробывал, на восточном кольце, там если с борковки едишь, асфальт на кольце до поворота в сторону старика очень ровный, т.е. всамый раз эксперементировать
ну работу открытого дифа и блоки в повороте на асфальте понимаю так, при повороте налево например, левое колесо разгружаеца и при открытом дифе начинает пробуксовывать, а на правом вообще момента нет, и разгон падает, и в поворот нечему тянуть
а на блокировке на правом колесе есть момент, и тк правая сторона загружена сильно, то правое колесо не пробуксанет, и рулишь в сторону поворота и газ в пол, и тянет в сторону поворота, рулишь сильней, морда стремица к центру, и далее при наборе скорости, начинает заносить
#446
Отправлено 25 Март 2011 - 22:00
#447
Отправлено 25 Март 2011 - 22:05
#448
Отправлено 25 Март 2011 - 22:09
#449
Отправлено 25 Март 2011 - 22:11
#450
Отправлено 25 Март 2011 - 22:36
скорей всего из за сноса как раз таки задней оси на скорости при вхождении в поворот, ты и не ошушаешь сноса переда из за блокировки.подвеска вся сток, развальные пластины ток стоят, но я их ставил намного позже кпп, т.е. до них были такиеже ощущения
поробуй на пустом кольце начать трогаться с 0 и закладывать поворот газом, думаю у тебя морда начнет уходить раньше, чем начнет заносить задницу.
как вариант, может у тебя блока уже и не блочит вовсе, а потеряла уже преднатяг по минимуму, раз ты не чуствуешь сноса переда в повороте.
#451
Отправлено 25 Март 2011 - 22:45
када ямки или кочки попадаюца, рывком сносит
а тут едишь как по рельсам прям трогаца я начинал со светофора перед выездом на кольцо
еслиб она не блочила, то получися бы открытый диф, а с открытом у меня сносило перед
#452
Отправлено 25 Март 2011 - 22:52
Ну мож есть ещё какие то ньюансы у тебя, но с блокой не может ввинчивать в поворот это факт, только на оборот, вот выход из поворота на газу, на блоке одно удовольствие от тяги.да чуствую я снос, када круга 3 сделашь на горячем асфальте начинает вонять резиной и начинает сносить, опять же повторюсь, с новой блокой было также
када ямки или кочки попадаюца, рывком сносит
а тут едишь как по рельсам прям трогаца я начинал со светофора перед выездом на кольцо
еслиб она не блочила, то получися бы открытый диф, а с открытом у меня сносило перед
Какая резина у тебя?
#453
Отправлено 25 Март 2011 - 22:57
13 дюймов се
#454
Отправлено 25 Март 2011 - 23:12
Скорей всего из за разной резины это и происходит, разные сцепные свойства.спереди нексе 2000 , сзади кордиан спорт
13 дюймов се
#455
Отправлено 26 Март 2011 - 00:00
#456
Отправлено 26 Март 2011 - 00:05
#457
Отправлено 26 Март 2011 - 00:40
С задним приводом это и не удивительно, передние то колеса крутяться правильно в повороте и идут по траектории, а задние шлифуют по полной, дрифтне знаю как на ПП а вот на классике машину затягивает просто в поворот.никаких намёков на снос.
#458
Отправлено 26 Март 2011 - 08:42
опятьже причем тут резина?? конфиг машины не менялся, менялось только кпп, с открытым сносило, с блокой избыток
#459
Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:50
а ща в лужу въежаешь на газу или маленькую ямку, переставляет ппц, на ямках в руль отдает очень сильно, хрен удержишь
#460
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:46