Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#461 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:53

попробуй полиуретан :) я себе сначала хател взять, а потом посмарел на те которые в комплекте были, довольно не плохие на ощупь, мягче обычных, посморим скок проедут

#462 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:26

я в пламени брал.В пластиково-резиновом боксе.Заводские типа.Отличные,Все нормально.И на вид/ощупь хорошие.Видели бы вы чего тут в Москве продабт под видом ВАЗа)

#463 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июль 2011 - 17:34

как "правильнее" передвигаться на заваренном дифе? брать побольше радиус и покрытие с песочком?

#464 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:47

боком передвигаться или типа как в кольце?

#465 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:34

боком передвигаться или типа как в кольце?

не понял

#466 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:44

правильнее передвигаться с максимальным заносом или с минимальным заносом?

#467 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Июль 2011 - 06:07

правильнее передвигаться с максимальным заносом или с минимальным заносом?

вообще... как правильнее чтоб не раскрошило?

#468 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:07

По городу если то лучше проходить повороты, кольца и т.д. по максимально широкой траектории. Кольца по внешнему ряду ну и т.д. В принципе если нормально заварено дуговой сваркой то пофигу как ездить.
Главное не попадать в глубокие кочки при разворотах/повротах под острым углом. Это по собственному опыту очень нежелательно.

#469 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:56

Какая разница в управлении с диффами с преднатягом 4,5 и без преднатяга?

#470 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:21

умеешь ездить,ни какой.

#471 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:37

не ну так есть ньюансы если на расслабоне едеш одна рука в окне во рту орбит сочный арбуз и гдето в повороте активируеш педаль акселератора больше положенного и хуяк одна рука терь у тебя короче :)

#472 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:36

если так едешь ,то хоть с блокой ,хоть без нее итог один-кювет.

#473 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:39

да можно с одной рукой, главно чтоб ямки и кочки не попадались, дергает очень сильно, бывало и двумя руками держишь выбивает, для меня это единственый минус, хатя это не минус блоки, а наших блеать дорог

#474 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:46

Если перед тем как в яму попасть газ сбрасывать, или по плохой дороге не давить в пол, то я так понимаю норм будет?

#475 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:59

да норм

#476 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:55

поставил треугольные рычаги и стальные крабы и гемор с вилянием носа снизился

#477 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:58

всмысле с вилянием?? вродь не виляло ни че с блокой на сток подвеске

#478 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:23

на неровной дороге тапку в пол, разница приводов, удар в руль из-за поверхности, влево-вправо начинаешь подруливать...

#479 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:37

не ну если руль удержишь виляния небудет )))
я вот все хочу на дисковой блоке прокатица на переднем приводе

#480 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:15

В Ф1 поговаривают что можно заставить диск мягко работать