КПП, дифференциалы и т.д.
#421
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:23
какие плюсы/минусы, для чего ваще так сделаоно ?? мех потери меньше ?
#426
Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:41
зачем она нужна такая?? вот что мне интересно
#427
Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:28
#428
Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:36
при дальнейшем росте момента, начинаем искать усиленный картер кпп))))чтоб при моменте двигателя под 20кг не разваливамся корпус КПП
#429
Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:53
+100 в спорт тянут 8кг а тут в город просто так 13 :bl:чёт ппц какойта 11-13 кг, от куда такие цифры? вшокенах.....
#430
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:47
#431
Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:16
#433
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:08
Alexxx а масло какое залил??
#434
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:13
#435
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:18
#437
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:49
#438
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:38
#439
Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:32
кто из вас ездил летом по асфальту при 7 кг !!!!!!??????????? у меня 6 на дисковой и то кажется ,что при повороте или сепаратор развалится или наконечники выбьет,а тут на 13 ,да еще зимой умудрились где то за месяц потерять 6 кг натягу-это же летом ее хватит на два дня и в ноль.
#440
Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:29