КПП, дифференциалы и т.д.
#523
Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:54
дополнить можно - меньше ударная нагрузка будет на всеведь если я не ошибаюсь - тем короче пара, тем легче коробке
#524
Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:18
#525
Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:27
а если менять наоборот то очень заметна
как бы когда хуже заметнее ))
#527
Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:33
будет не много заметно в лучшую сторону
ща перечетал, сам ни хера не понял
#528
Отправлено 27 Июнь 2012 - 15:36
#529
Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:02
#531
Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:25
а вот когда на другой машине перешел с 4,1 на 3,7 вот это был пиздец ))))
#532
Отправлено 26 Август 2013 - 21:34
#533
Отправлено 26 Август 2013 - 23:22
#534
Отправлено 27 Август 2013 - 22:09
#535
Отправлено 27 Август 2013 - 22:32
там же раздадка только может полететь, класико кпп вродьб держит норм
#536
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:54
добавлено через 14 часов 15 минут 33 секунд
надеюсь и жду)))
#537
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:37
#538
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:52
может кто вспомнит где ещё можно узнать?)))Ребят, СРОЧНО! нужна шестерня первой передачи 8го ряда на 10 вторичный вал!!!! коробка разобранная уже месяц, механик ругается....
добавлено через 14 часов 15 минут 33 секунд
надеюсь и жду)))
добавлено через 1 минут 22 секунд
благодарю за информацию, но они тоже оказались бессильны в этом вопросе)))33sport, так сайт кажись зовется, позвони человеку, там контакты вроде должны быть. Может поможет чем!
#540
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:49