Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт автомобилей АУДИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 714

#41 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 05:35

Я смотрю ты в авто очень разбираешься Вот тогда я пожалуй задам вопрос не в тему) Ну не по 80-ке) У меня в сети ребята продают краску. Возможно ты знаешь об этом. Матовый лак - 5000р за кг. Хамелеон - 7500р за кг. Хром - 10.000р, Радужный хром - 12.500р. Это реальные цены? Автор утверждает что дешевле не найдёшь и что на седан типа 99-ки уйдёт 3кг краски. Если так то это выходит очень даже недорого. Если ты знаешь скажи - нормальные ли это цены) И будет ли сложнее красить машину в хром чем в металлик?) Ну если конечно знаешь.

#42 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:52

Просто ребята эти предлагают и покраску но у меня есть уже проверенный маляр) Просто если это так реально и приземлённо то почему не видно в Москве машин цвета хрома?) Да - вот как раз из моих рассуждений напросился ещё один вопрос, не знаешь случайно, разрешены ли эти краски? Ну, хамелеон и хром

#43 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:40

Да тут в краске нюанс небольшой - ее редкость. То-есть если какой-то косяк по кузову будет - чтобы его нейтрализовать, придется капитально побегать в поисках краски. А потом потерять прилично времени в ее подборке к авто. (из реального опыта) еще один пример: знакомый красил сотку + обвес в хром. Ему вся операция обошлась в 130 штук то есть кроме краски большую и не мало стоящую часть занимает подготовка, грамотная покраска (ведь красить в перламутр или другой, совершенно иной по структуре покрасочный цвет - это другая технология, требующая другого оборудования и специфики покраски, иначе не выйдет так как должно быть и не будет гарантии что не возникнет последующих косяков) на машину действительно уходит 3 кг на полную покраску. Просто в цехе, где красят в простой цвет не смогут обеспечить грамотной покраски в хром, для этого нужно дополнительное оборудование, технология сложнее, время работы дольше, отсюда стоимость покраски гораздо выше + к этому - теряется унифицированность авто (теперь на нем либо ездить аккуратно и не быстро, потому как у нас не такие чистые дороги как за границей и имеется ряд других экстремальных условий, в полной мере влияющих на состояние авто. Либо использовать такое авто как шоу-кар для выездов на смотры (как делают в Германии) и просто для выходного отдыха. ) по ценам на краску: цены приемлемые в принципе, но краска - это не конечное звено в решающей цене на покраску авто

#44 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:36

Хотелось бы добавить. Про хромированную краску! Недавно вычитал в "Тюнинге Автомобилей" про эту краску, так вот самое сложное заключается не в покраске в хром, а в подготовке. А именно, перед покраской в хром, машину полностью красят в матовый (по-моему черный) цвет, а это занятие не из дешевых. И в итоге набегает ого-го! Правда и выглядит машина зачетно)

#45 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:09

Вот я про это и писал что процесс покраски в не стандарт - гораздо более трудоемок и дорог

#46 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 07:57

Вот спасибо Теперь всё ясно) Что не так всё просто. Спасибо что помогаете совершенствовать мои познания Ну и тогда последнее чего я ещё не знаю. Если капиталить переднюю подвеску. Что надо купить? Просто в передке я ноль) Ну в плане в передке машины :D Стойки, пружины - это ясно. А что ещё? Шаровые, наконечники? А что ещё надо. Просто чтоб я мог посчитать во сколько обойдётся по запчастям. p.s. Извините кого задолбил своими вопросами

#47 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:01

А там вскрытие покажет я думаю) в зависимости от убийства подвески. Так вот: замена всех с\блоков передней подвески (всего четыре по 80 р) замена передних стоек (1450 - шт) с пружинами ( 1050 - шт) втулки стабилизатора под замену - по 30 р 4 штуки шаровые по 850 - штука (если нужно будет) ШРУСы (как внешний так и внутренний, в зависимости от степени износа) - от 900 до 1400 и выше за штуку (всего 4) (я так скажу что вал в сборе стоит 6720 р, отсюда и пляшем) далее смотреть сам стабилизатор, рычаги. В общем: стойки в сборе - 5 000 втулки и с\блоки - 440 шаровые - 1700 ШРУС наружный - 900 - 1400 за штуку ШРУС внутренний 900 - 1400 за штуку итого около 10 кусков +-2 тока на з.ч. и столько же приблизительно на работу смотри от степени износа - а то можно и всю машину поменять по з.ч. в принципе, тока все в бабки упрется

#48 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:41

У меня такая проблема неожиданно появилась: на холодный двигатель машина заводится, а как только прогревается до 70-75 градусов-не заводится. У меня подозрения на датчик положения коленвала.

#49 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:46

А почему именно он?

#50 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:17

Я его почистил и всё стало нормально-сам не понял почему.

#51 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:55

Я с таким не сталкивался - запомню на будущее

#52 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 00:08

Как раз кстати. У меня вот ближний\дальний и ПТФ отрубились, притом "моргает" переключателем, но светить отказывается. Подсветка приборов фыркает. Ж в общем. Как вариант - подрулевой переключатель, но с чего ему вдруг сдыхать? Еще как вариант - блок предохранителей, а там уже мультиметр покажет. Терпеть не могу неисправности по электрике.

#53 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:53

Ну вот, все исправил - помер смертью рабочих-стахановцев родной подрулевой переключатель. К счастью у друга нашелся запасной. Операция заняла 10 минут, осталось только руль выставить поровнее. Вот расценки, выявленные мной: подрулевой б.у.: 1000 р. подрулевой новый (Китай): от 1700 до 2200 подрулевой новый (германия): 3300 кстати на 89 кузов квадратные подрулевые достаточно редки круглые с 4-мя ручками - вообще раритет круглые от В4 - наиболее распространены, но проводка там другая

#54 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:28

Да уже отписывал туда

#55 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:55

Ну и как?

#56 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:52

Как думаешь, почему, не смотря на твои слова, я все-же тебя объеду? Может, тебе надо пойти поучится трогаться и очень быстро переключатся?

#57 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 22:42

Сразу по пунктам, но предварительно обмолвлюсь известной поговоркой: "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь". Когда настроим, тогда и заеду с тобой на полную. А вообще: 1. Можно было написать в личку 2. И это уже косвенный переход на личности 3. Заедем на полном серьезе и именно на "золотистой" - это уже становится делом чести, кроме шуток. (надо разъяснить еще одному человеку, что карбюратор, вопреки распространенному мнению, способен творить чудеса) 4. На тему поучиться трогаться и переключаться, да притом очень быстро: это зависит скорее от того, насколько все равно водителю на собственный автомобиль. Я коробку буду менять, но явно не скоро, а убивается она прилично при такой езде. Я занял 2-е место в спринте 4WD в 2006-м (на B4 Q 3.6 тогда еще без наддува) в классе Subaru; поимел золото на ходынке в драге на той же 80-ке только с турбонаддувом в классе до 500 л. с. В 2007-ом это к слову о б умении ездить.

#58 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:34

Сказали, симптомы похожи на забитость дозатора

#59 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:51

В принципе за провал от холостых до 1500-2000 оборотов, либо хуже - заглохание авто - вероятность неисправности дозатора - 75-80%

#60 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:26

Ты ж знаешь, что я шуткой(хотя в каждой шутке только доля шутки)