Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:40
Да тут в краске нюанс небольшой - ее редкость. То-есть если какой-то косяк по кузову будет - чтобы его нейтрализовать, придется капитально побегать в поисках краски. А потом потерять прилично времени в ее подборке к авто. (из реального опыта) еще один пример: знакомый красил сотку + обвес в хром. Ему вся операция обошлась в 130 штук то есть кроме краски большую и не мало стоящую часть занимает подготовка, грамотная покраска (ведь красить в перламутр или другой, совершенно иной по структуре покрасочный цвет - это другая технология, требующая другого оборудования и специфики покраски, иначе не выйдет так как должно быть и не будет гарантии что не возникнет последующих косяков) на машину действительно уходит 3 кг на полную покраску. Просто в цехе, где красят в простой цвет не смогут обеспечить грамотной покраски в хром, для этого нужно дополнительное оборудование, технология сложнее, время работы дольше, отсюда стоимость покраски гораздо выше + к этому - теряется унифицированность авто (теперь на нем либо ездить аккуратно и не быстро, потому как у нас не такие чистые дороги как за границей и имеется ряд других экстремальных условий, в полной мере влияющих на состояние авто. Либо использовать такое авто как шоу-кар для выездов на смотры (как делают в Германии) и просто для выходного отдыха. ) по ценам на краску: цены приемлемые в принципе, но краска - это не конечное звено в решающей цене на покраску авто