Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт автомобилей АУДИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 714

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2008 - 23:25

Посильная помощь в решении проблем с ремонтом и эксплуатацией авто АУДИ.

#2 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 11:15

Кто-нибудь в курсе как разбираются задние суппорта? Они у меня закисли так что не работает ручник, а без него не хорошо ездить.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 21:05

То есть у тебя цилиндры тормозные звездой накрылись? У тебя они дисковые ведь, в чем проблема конкретно? Ты хочешь суппорта (блок тормозного цилиндра с мех приводом) перебрать?! Поршень там не отводится а ВВИНЧИВАЕТСЯ прутковым ключом вправо, с оказанием давления на поршень. У тебя тормоза Girling (поршень 38мм) или Teves (поршень 36мм)? (вроде 38 должны быть, но я уточняю) Да, если поршни вообще мертвые, заказывай тогда новые в сборе, так как там уже весь механизм убит, можно конечно и рем комплект использовать, но. Если они уже закисли капитально - больше если только со старыми суппортами. Стоят они. В районе трех, каждый. В общем смотреть надо и приговаривать я свои тогда приговорил, сразу все по кругу + тросики + все диски по кругу (перед\зад) авто 1993 года было. 2.8 тоже.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 16:17

Узнал сколько будут новые суппорта стоить: LUCAS BHN118 Lucas Суппорт тормозной. Задний. Левый. 443 615 423 AX/A (443615423AX/A) Для AUDI 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, AUDI 90 2.0/20 V, 2.3 E/20V и BHN119 Lucas Суппорт тормозной. Задний. Правый. 443 615 424 AX/A (443615424AX/A)Для AUDI 80/B3 1.8, 2.0 E/16V, AUDI 90 2.0/20 V, 2.3 E/20V по 3850 каждый.

#5 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 13:46

У меня цилиндры вроде работают-зад тормозит, а ручник не держит. Я думаю механизм ручника закис. Я их могу немного дешевле заказать через германию-только сначала хочу попробовать свои оживить

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 03:09

То есть он у тебя (ручник) на всю отщелкивается/затягивается а толку нет?

#7 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 16:40

Да. Я думал сначала троса растянулись или оборвались-посмотрел вроде нормально. Остаётся только механизм ручника поменять-есть вроде рем комплект FEBI(по крайней мере программа даёт что существует)

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 00:26

Если у тебя легко вытягивается рычаг до упора - это тросики Вообще - это на месте при разборе смотреть надо.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 00:07

На тему стартовой инициализации ЭБУ на моно впрыске: В Мотронике ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания компьютером. В Мотронике есть долговременная коррекция смеси (адаптация), которая сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора. Что такое стартовая инициация: стартовая инициализация проводится для восстановления работы мех. Впрыска после устранения неисправности в одном из его узлов. Например при ремонте выключателя холостого хода, (его контакты находятся в сервоприводе дроссельной заслонке, что вы называете датчиком холостого хода). Надо снимать этот узел, разобрать его, зачистить контакты, собрать и поставить на место. Затем нужна стартовая инициализация ЭБУ Итак, что следует сделать. 1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 с. 2. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3. Отключить разъем от блока управления Mono-Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто. 4. Подключить разъем обратно к блоку управления 5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8. Повторить пп. 5,6 и 7. Еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен С/О должен снизиться, и лямбда должен заработать.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 14:07

Вопрос по возможной доработке двигателя 2.0 ABT Mono-Motronic , что можно сделать с этим чудом.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 04:50

Подскажите встают ли на В3 бампера от В4? Или легче просто покрасить старые в цвет кузова?

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 22:08

Нет, проще перекрасить штатные. На Б4 другие немного крепления, надо усилитель перекидывать, если мне не изменяет память.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 21:45

На тему тюнинга 2.0 двигателя - оно так же как и на 1.8 вообще тюнинг AUDI 80 по сути ничем не отличается от тюнинга ВАЗ - двигатели все на верхах форсируются.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 00:18

Не знаете сколько стоит в сервисе все ремни поменять (ГРМ, генератора, гидроусилителя)

#15 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 23:04

Какой мотор?

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:40

Мотор 2.0 PS 115л. С.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:11

Совершенно точно, еще вылез check протестировал показал датчик детонации, что такое сигнал AT?

#18 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 06:09

ГРМ поменять примерно 7500, а остальные по 400р (это по прайсу) это на полярной 39-это не самый дешёвый сервис. В основном специализируется по мерсам и тойотам.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:01

А в какой срок менять, в смысле сколько ГРМ ходит? Я последний раз менял когда было 330тыс. Сейчас 370тыс. Км, свистит ремень генератора, когда приборы отключаешь не свистит.

#20 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 05:57

ГРМ ходит судя по рекомендации 60 тысяч (я лично себе в 55 тысяч меняю). А ремень генератора менять пробовал или его подтягивать? Генератор нормально зарядку даёт?