Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт автомобилей АУДИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 714

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 14:43

Чего-то много за замену ГРМ. Ремень гены надо менять каждые 60 000 км - максимум ГРМ ходит около 80 000 (в зависимости от степени износа - проверяется)

#22 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:16

Так сервис типа блатной.

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:35

Натягивать не пробовал, но ремень гены и гидрача надо менять срочно, трескаются уже

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 04:27

Нет, их по регламенту уже через 60 штук менять, а когда авто покупаешь - желательно все расходники в течение наименьшего срока перепроверить и поменять, чтобы не было мыслей, когда чего менять Если свистит, и тем более потрескался - менять нах. Клиновой ремень можно самому поменять, даже в первый раз

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:08

А в ГРМ с роликом менять? А в гене и гидроусилителе нету этих роликов? Или там что еще надо менять?

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:10

ГРМ меняется сразу с термороликом-натяжителем (рекомендуется производителем). Ремень - 450 р. (Gates) ролик - не помню, тоже в районе 200-300 поликлиновый ремень привода гены\гидрача в доп. Деталях не нуждается

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:32

Спасибо за инфу)

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:27

Люди, подскажите пожалуйста кто знает. Есть три вопроса. 1. Возможно ли найти на эту машину НОВЫЙ пластик? Главное интересует пластиковая защита под движком. 2. Кто-нибудь решал проблему с катализатором? Новый или б.у. смысла нет покупать. Новый 600$, б.у. 250. Говорят что вваривают пламегаситель от русских машин. А испытывал ли кто-то из вас это на деле? Интересно как ощущения. 3. Возможно придётся делать кап. Ремонт т. к. Машина много масла кушает. Кто-нибудь знает во сколько обойдётся кап ремонт запчасти + работа. Двигатель самый простой 1.8 карбюратор. Заранее всем спасибо.

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:19

По порядку: 1. Защита на B3 под днище (пыльник) - 900 - 1000 р. (если нужно - отпиши в личку) ЗЫ: весь пластик можно найти, вопрос - в какой цене 2. Даже новый катализатор не вытянет авто в ЕВРО 1 выбрасывай катализатор в топку и ставь MG-RACE (пламегаситель) - стоит 1800 р., подбирается по размеру и вваривается на место старого "кота". Возможно даже авто станет по приёмистее, так как сопротивление в выпуске уменьшится. Из пламегасителей советую MG RACE, на худой конец WALKER (остальное все полное Г, выгорит за пол года - за год) MG-RACE делают двуслойные пламегасители, в отличие от однослойных со стекловатной набивкой, которая выгорает от чрезмерных нагрузок и появляется характерный консервный звон. Работа по варке пламягаса 1700 р. - итого: 2600 за надежную операцию с выпуском. 3. Капитала движка, в зависимости от степени износа составляющих (покажет вскрытие) стоит от 15000 (может и меньше, если требуется только хонинговка и подбор колец) до 27-32 000 (если провернуло несколько вкладышей, деформировало поршни, цилиндры или нужно менять ШПГ для примера: (у друга на AUDI 80 1.8 (DZ) капитала стоила около 26-28 штук (вместе с запасными частями) - но по знакомству) если есть еще вопросы - выслушаю с радостью

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:59

Спасибо огромное, очень помог

#31 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:28

Насчет капиталки движка. Что-то у вас совсем дешевые цены! Мне делали капиталку (фактически новый двигатель собрали), 28000 только на запчасти + 30000 работа. (запчасти начиная от поршней и заканчивая ремнями). И это не самый дорогой сервис.

#32 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 05:11

Ну если практически новый двигатель собирать (дефектовку, хонинговку, ГБЦ перебирать, клапана, поршни. Пальцы, кольца, гидрокомпенсаторы, сальники, вкладыши, шатуны, прокладки, расходники + работа по сборке и притирке) то это конечно в 50 кусков выйдет. До состояния "дров" двигатель лучше не доводить, пока там все вкладыши не провернет и масло галлонами жрать не станет и дымить как локомотив времен товарища Сталина, тогда и вкладываться не придется по полной. У меня ГБЦ восстановленная лежит - дожидается, з.ч. по минимуму закажу, а по работе - по работе всегда можно договориться

#33 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 04:48

Я так понимаю, ты по работе так или иначе связан с тюнингованными запчастями? У вас там подвесок спортивных нету на В3? )

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 10:16

Так я тебе писал приблизительно, сколько чего почем) по теме ходовки. ЗЫ: спортивная подвеска - это термин, предусматривающий замену узлов и комплектующих, все в сборе - не продается амортизаторы, пружины - спорт (Eibach, KONI, H&R, PLAZA кстати можно), стойки новые - и все. Можно еще распорки вварить, больше не над чем работать не советуется (рулевая, рычаги подвески и т.д. )

#35 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:00

т. е. Я после того как подкоплю денег на подвеску (4 спортивные стойки), я могу к тебе обратиться? А по срокам доставки, сколько времени?

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:52

Я не в магазине з.ч. работаю а в автоспеццентре AUDI на Варшавке то-есть порекомендовать я могу, помочь с установкой там, консультацией. Ну знаю несколько точек по продаже спортивных комплектующих - это увлечение такое

#37 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:41

А, понял) Подскажи, пожалуйста, телефоны точек, которые продают спортивные комплектующие. А с меня шоколадка)

#38 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:38

Еще вопрос. Если опускать 40/40, будет заметно или лучше 40/60, 50/50?

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:41

Главное - не перестараться. Сорока вполне за глаза хватит. 40\60 - это пидерсия получится. 50/50 - нет, ну на брюхо конечно не ляжет, но такой просвет устроит разве что на треке - в быту он станет только обузой

#40 Shawn

Shawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 03:44

Спасибо, все понял)