Отправлено 25 Август 2008 - 00:07
На тему стартовой инициализации ЭБУ на моно впрыске: В Мотронике ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания компьютером. В Мотронике есть долговременная коррекция смеси (адаптация), которая сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора. Что такое стартовая инициация: стартовая инициализация проводится для восстановления работы мех. Впрыска после устранения неисправности в одном из его узлов. Например при ремонте выключателя холостого хода, (его контакты находятся в сервоприводе дроссельной заслонке, что вы называете датчиком холостого хода). Надо снимать этот узел, разобрать его, зачистить контакты, собрать и поставить на место. Затем нужна стартовая инициализация ЭБУ Итак, что следует сделать. 1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 с. 2. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3. Отключить разъем от блока управления Mono-Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто. 4. Подключить разъем обратно к блоку управления 5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8. Повторить пп. 5,6 и 7. Еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен С/О должен снизиться, и лямбда должен заработать.