Ремонт автомобилей АУДИ
Автор
Анонимно_
, 16 авг 2008 23:25
Сообщений в теме: 714
#702
Отправлено 22 Август 2010 - 10:25
Масло смотря что с двигателем. Если после переборки то синтетику а если ни разу не лазил туда то полу-синтетику
#703
Отправлено 23 Август 2010 - 20:11
На зиму лучше синтетику. Опять же смотря что с двигателем.
#705
Отправлено 25 Август 2010 - 18:38
Довольно-таки нормально. Но следует учитывать что сам завод-производитель и производители масел рекомендуют в бочку полу-синтетику. Просто на синтетике в морозы попроще завестись.
#707
Отправлено 26 Август 2010 - 19:11
Ответь себе сам. В 1986 году было такое масло? Открывай любой каталог Мобил Кастро мотюль - увидишь полу-синь 10-40.
#708
Отправлено 28 Август 2010 - 13:23
Или завод очнулся и предлагает лить в 24-летние движки масло которое придумали лет 10 назад? 5w50. AUDI a8 - это не AUDI 80! 5w40 максимум. 10w40. При нехилом износе вообще минералка. Можно и 0w20 влить. А зачем ?
#709
Отправлено 28 Август 2010 - 20:43
Народ подскажите как решить проблему: временами загорается ярче обычного ближний свет и панель приборов. В чем проблема? Грешу на регулятор напряжения в генераторе, или это контакты на фарах.
#710
Отправлено 30 Август 2010 - 19:00
Вопрос не в тему (но очень нужно) как определить маркировку подшипника по его размерам?
#712
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:56
Наоборот имелось в виду. Полазь по экзисту, по не оригиналу часто пишут размеры. Там найдёшь свои размеры и по ним маркировку узнаешь. Или сгоняй в сферу 2в и возьми подшипник нужных размеров.
#713
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:28
Подшипник не от машины. Штангелем померил, не могу разобраться с маркировкой.
#714
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 00:56
Диаметр и тип это понятно. А как определить серию, конструктивное исполнение и размерную сеть?
#715
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:07
Так, давай сначала. Там маркировки нету вообще никакой? Или это общий вопрос по чтению маркировок?