Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт автомобилей АУДИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 714

#81 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:14

Такая же проблема. Ток у меня карбюраторная. В общем у меня проходят 2 способа: 1. Нажимаю ГАЗ раз 50 и завожу. С 4 раза получается. 2. Безотказный вариант - наливаю бензин прям в карбюратор Даже не в карбюратор а в камеру. Завелась в -15 с пол-оборота. Тоже спрошу тогда - может ли это быть из-за того что с ускорительного насоса карбюратора подтекает бензин? Просто есть подозрение что за ночь из карбюратора всё вытекает хотя следов нет. Возможно ли что из-за этого не заводится?

#82 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:10

А у меня и стартер не вращается!(( не знаю что делать.

#83 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 00:58

Если карбюраторная аккумулятор заряди, поставь заряженный, сними Крышку горшка карбюратора и залей туда внутрь бензина. Закрой и заводи с выжатым сцеплением на полном подсосе. Если моновпрыск то не знаю)

#84 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:00

Когда звезда настала мембране ускорительного насоса - надо ее менять. Там бензин аккурат на выпускной коллектор капает - столб напалма под капотом можно заработать влет (!) у тебя соответственно УН работает кстати на 40-55 % (!) из возможного. Думай. Ремкомплект надо мутить (700-800 р.) -вариант оживления всего карбюратора - 80% - сам пробовал. Вообще чтобы карбюратор заводился нормально: после выключения движки на ночь выдираем подсос на-полную - это еще "Жигулевский" метод, но и тут работает. Еще неплохо бы свечки посмотреть - у меня с полпинка на свежих свечах заводилась, далее подсосом поиграть и все хорошо. Вообще карбюраторы у бочек укатанные с мех. Износом - в мороз огрубевают напрочь.

#85 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 03:08

Если всё ещё не понял куда и у тебя карбюратор то напиши сюда я те видео скину как и куда лить) Мб поможет)

#86 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:22

Карбюратор у меня. Скинь пожалуйста)

#87 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:40

А смотри через 5 минут

#88 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:24

Блин, возникла проблема. Летом прокладка катализатора полетела да и крепление и т. д. В общем стало сечь с под катализатора. Точнее на моей машины нет катализатора но это чудо которое стоит вместо него с завода внешне идентично ему. В общем уже ситуация проясняется. Буду объяснять называя эту трубу катализатором. Пришлось разъединить катализатор и приёмную трубу. Крепление это оказалось хитрое. Там 3 шпильки с втулками и пружинками) Короче все знают что это такое. Пришлось срубать болгаркой 2 шпильки. Третья тоже кривая. В общем собрал глушитель на обычные болты +гайки и без железной прокладки которая тоже развалилась. Из-за этого глушитель укоротился и остался без пружинящего крепления. Из-за этого катализатор стал вылетать из среднего глушителя (то есть из той трубы которая после него идёт Это из-за укорочения т. к. Резинки тянут назад. А оттого что крепление без пружин он стал перекашиваться с двигателем при резком нажатии газа и долбить по днищу. Захотел починить сейчас всё это и сделать тихий авто. Столкнулся с проблемой. Прокладка катализатора (железная) обошлась в 200р не оригинал. А шпильки то спилили. И человек мне объяснил что 3 обычные шпильки со втулочками и пружинками обойдутся мне в 3000р. Одна пружинка стоит 9 евро. Честно - я прям там присел. Кто-то сталкивался с таким? Может крепление от ВАЗ подойдёт или ещё откуда-нить? Просто обидно за палки с резьбой и пружинки отдавать 100 баксов ( Может кто ещё посоветует что нить? ( p.s. Насчёт установки пламегасителя я узнал но там система такая что у тебя остаются крепления твоего катализатора а вместо бочонка пламегаситель вваривается. То есть вариант отпадает т. к. Само пружинное крепление катализатора у меня отсутствует ((

#89 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:52

Может возможно найти не оригинал эти шпильки и пружинки? Просто мне сказали что существует тока оригинал из германии вот за ту самую сумму которую я написал ( На другие разборки звонил и народ не понимает что такое шпильки крепления катализатора. Вроде по-русски говорю но видимо работают люди которые не учились по этой специальности и вообще не понимают что такое подпружинивающее крепление. В общем если есть у кого-то идеи или предложения с радостью выслушаю) И заранее спасибо) Кстати в ноябре поменял сам (один) радиатор печки и если у кого такая проблема есть подкину ссылку и помогу информацией. Правда заняло у меня это 8 часов. ЗАТО ТЕПЛО

#90 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:40

Если крутит в пустую - бендикс 300р возможно ещё лапка 300р. Если не крутит два самых частых варианта - это 1. Херовый аккумулятор. 2. Закисшие клеммы на нём. 3. Зажигание попозже поставь (если сбивалось оно) (, во втором случае приборы работают всё хорошо поворачиваешь ключ чтоб завести и всё тухнет. В третьем случае как правило двигатель прокучивается и застревает как бы) Отпишись обязательно что у тебя со стартером. Это уж попроще карбюратора будет). В этом я понимаю. С ними как правило ничего не случается. А то я се 2 раза бендикс менял а оказалось что лапка его обратно не отводила (обломана была) - он продолжал крутиться с движком и его срывало.

#91 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:16

Когда ключ поворачиваю слышен только щелчок, и все на этом. Вчера раз на пятый завелась, я как обычно газу поддал, и заглохла. Больше не заводилась, раз 30 пробовал. Может с толкача? Поможет? Аккумулятор новый! )

#92 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 13:42

А при этом часы и датчики тухнут?

#93 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:31

Нет, все очень хорошо горит.

#94 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:11

У меня была похожая ситуация: срабатывало только реле (слышен был щелчок), а стартер не крутил. В чём точно причина была сказать не могу, т. к. Делал не я. Но объяснили мне только то что был обрыв провода (по которому идёт управляющее напряжение на стартер), но при этом он прозванивался, т. к. Шёл этот провод ещё через какую-то цепь. В общем провод поменяли и всё заработало.

#95 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 04:21

А с толкача заводилась отлично

#96 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:07

Вот и у меня с толчка завелась сразу. Поездил немного, заглушил двигатель. Потом через 30 минут с пол оборота завелась. Посмотрим, что утром будет.

#97 Емельянов

Емельянов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:47

Утром завелась без всяких проблем. Видимо контакты на втягивающем заледенели.

#98 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:49

Вот такая ещё проблема. На холостых оборотах печка гонит холодный воздух. На оборотах, начиная с 1800 примерно, греет нормально. Может ли это быть из-за воздушной пробки, потому как началось это после того как сменил охлаждающую жидкость..? И как её устранить?

#99 Zhuzhik

Zhuzhik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 04:54

Если это пробка то устраняется она так: сверху под капотом где идут 2 патрубка на печку на левой если стоять лицом к мотору есть типа пробки под отвёртку-это самая верхняя точка системы охлаждения. Откручиваешь её(не потеряй резиновое уплотнительное колечко) и заводишь машину и включаешь печку. Если в системе есть воздух то антифриз сразу не польётся. Греешь машину до тех пор пока не польётся антифриз. Как только антифриз полился уверенной струёй закручиваешь пробку тока без фанатизма-не сорви она пластиковая. И смотри какой воздух идёт из печки.

#100 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:17

Спасибо за совет) завтра посмотрю.