Отправлено 24 Март 2010 - 11:33
Камаз по приятнее и по комфортнее, в ремонте легче, кабину поднял и движка как на ладони, а вот с Уралом не так! С чего бы это? Если на КАМАЗе надо откидывать кабину, то нужно высаживать пассажиров. Хорошо если лето, а если -35?! А на "Урале" пассажиру не надо выходить из кабины при ремонте. К тому же широкие крылья "Урала" могут послужить полками - на них можно сложить запчасти и инструменты. На КАМАЗе с этим делом возникнут трудности. Я имел ввиду в целом ремонт двигателя, я думаю если у тебя застучит он, то ты не будешь лазить над ним на трассе, неважно с какой температурой на улице и числом людей в кабине, а вызовешь тягач, и уже дома будешь этим заниматься, а насчёт мелкого ремонта это да, я согласен с тобой тёска) У моего бати на Кразе 250( с новой кабиной ) три года назад блок вывалило в 30 км от МКАД, вот была жесть, в кабине -20, на улице -35, пришлось тащить 750 км, домой, вот это было жестоко, у меня ещё прав не было, я с ним в рейс покататься поехал, ну и покатался на свою голову, стояли двое суток, хорошо хоть в кабине стоял шмель (примус), замёрзли бы, но и с ним у нас проблем была куча, я с батей газом отравился, он пропускал по чуть! ( Так что капотная или бескапотная машина в то время значения не имело, спасибо Камазисту из нашего города, дотянул, выручил, а так бы каюк ( Так что в таких случаях марка машины не имеет значения