Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше Урал или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#81 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 15:25

Проблем не бывает и с КАМАЗом, если всё работает как надо. У нас стояли то же и КАМАЗ, и Кразы, и Уралы на улице, как они заводятся зависит не от машины а от состояния её, и АКБ в частности! Какую сказка кто тебе рассказывает? Или ты хочешь сказать что Урал заведётся с дохлыми аккумуляторами, а другие машины нет? Мне без разницы где ты работаешь! Устройство Урала,375,4320 с любым мотором, и Камаза я знаю достаточно хорошо, что бы поспорить с кем угодно! Ясно тебе!

#82 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 02:25

Без проблем! Даже при плохом состояния АКБ Урал заведётся. Это на практике доказано.

#83 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 01:13

И слава богу, что без проблем.

#84 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 02:17

На какой практике? Что-то я такого не видел, чтобы с посаженным АКБ машина в мороз заводилась, вот это уже сказки Если конечно в том Урале был бы мотор В-6, или Д20, тогда бы он вообще без АКБ завёлся Только не бывает таких Уралов.

#85 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 17:08

А это уже твои проблемы, что не веришь! Что я видел, то я и говорю. Ты хоть на Урале работал, если да, то долго работал?

#86 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 00:01

Я служил на Уралах, и Кразах. В заполярье, и знаю как они заводятся (сам заводил не раз и не два) в разные морозы, и ветра. Чудес не бывает! Если с дохлыми АКБ не завёлся Караз или КАМАЗ, не заведётся и Урал! После армии работал на Уралах, и КАМАЗах. Устройство я знаю достаточно хорошо, и опыт езды на всём этом есть.

#87 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 21:47

А я больше десяти лет работаю на Урале, и у меня проблем с АКБ не было. Что касается с ремонтом, это у всех так. Какой ресурс у автомобиля.

#88 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 07:56

Ты можешь там работать хоть всю жизнь. Реальная эксплуатация в разных климатических условиях это одно. Кататься по заводу на новых машинах это совсем другое. Какие там могут быть проблемы если машины и АКБ новые?

#89 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 19:34

Чего взял на новых уралах, на старом Урале.

#90 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 01:55

Даже если не на новом. Завод, это не заполярная тундра. И не делянка в лесу.

#91 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 17:14

Да ты что, по горам ездить по болотам! Ты хоть на южном Урале был? Это тебе не равнина.

#92 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 10:41

Был я и на Южном Урале, и в Северном Казахстане. Родня там до сих пор живёт. Это флуд всё, и не по теме. Я ещё раз говорю, что ни Урал ни КАМАЗ, с плохим АКБ не заводится! Шанс завестись, есть только у карбового 375го, там на зажигание энергии много не надо и при хорошей настройке он с кривого хорошо заводится. А дизеля или прикуривать, или с толкача.

#93 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 07:12

Ничего подобного родня. Всегда разные места, вот у нас есть трещина, где можно засосать вместе с машиной.

#94 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 11:24

А зачем в такие места лезть на машине? Есть специальная техника на это. У нас тоже болот всяких хватает, так на Уралах по мху никто не ездит. Есть ГТТ, мТЛБВ всякие, зачем машину топить?

#95 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 11:55

У нас водители очень опытные везде ездить!

#96 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 06:43

Значит это не болото, а ерунда какая то. С любым опытом, законы физики не отменить! Всё что тяжелее воды, или грязи и не может плавать гарантированно утонет! Урал не исключение, как и любая другая машина.

#97 Momus

Momus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 20:04

Не понимаю в чём суть, это я по поводу лёгкого запуска, Урал с бензиновым движком не учитываем уже их уже не найдёшь. А у КАМАЗа и Урала если двигатели одинаковые то и запуск стартером производится одинаково с одинаковой вероятностью успешного или безуспешного запуска. Единственный плюс Урал в этом который я уже указывал это отсутствие энерго аккумуляторов и возможность запуска с толкача при полном отсутствии воздуха.

#98 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 13:34

Об этом я и говорю. Нет разницы КАМАЗ или Урал, если аккумулятор посажен у обоих, не заведётся никто! Отсутствие энергачей имеет очень неприятную оборотную сторону. Так что тут вопрос очень спорный, что же лучше.

#99 Staf1493760424

Staf1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 11:33

Камаз по приятнее и по комфортнее, в ремонте легче, кабину поднял и движка как на ладони, а вот с Уралом не так! С чего бы это? Если на КАМАЗе надо откидывать кабину, то нужно высаживать пассажиров. Хорошо если лето, а если -35?! А на "Урале" пассажиру не надо выходить из кабины при ремонте. К тому же широкие крылья "Урала" могут послужить полками - на них можно сложить запчасти и инструменты. На КАМАЗе с этим делом возникнут трудности. Я имел ввиду в целом ремонт двигателя, я думаю если у тебя застучит он, то ты не будешь лазить над ним на трассе, неважно с какой температурой на улице и числом людей в кабине, а вызовешь тягач, и уже дома будешь этим заниматься, а насчёт мелкого ремонта это да, я согласен с тобой тёска) У моего бати на Кразе 250( с новой кабиной ) три года назад блок вывалило в 30 км от МКАД, вот была жесть, в кабине -20, на улице -35, пришлось тащить 750 км, домой, вот это было жестоко, у меня ещё прав не было, я с ним в рейс покататься поехал, ну и покатался на свою голову, стояли двое суток, хорошо хоть в кабине стоял шмель (примус), замёрзли бы, но и с ним у нас проблем была куча, я с батей газом отравился, он пропускал по чуть! ( Так что капотная или бескапотная машина в то время значения не имело, спасибо Камазисту из нашего города, дотянул, выручил, а так бы каюк ( Так что в таких случаях марка машины не имеет значения

#100 Curtis1493760424

Curtis1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 06:12

Здесь абсолютно с тобой согласен! А что касается военного применения, то КАМАЗ хорошо подходит для тыловых частей, А "Урал" для передовых