Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:39
2 года на уралах отслужил, перепробовал все, были модели чисто военные, примитивный картонный салон, щели в дверях понизу были такие что запросто проваливалась пачка сигарет, при движении ощущался низкочастотный шум и холод. Были модели "северные" с утеплённой кабиной и двойными стёклами это был кайф. Модели с камазовским движком плохо тянули, дымили, но носились если разгонишь 110. Сцепление у них тугое без усилителя, я даже салазки на сиденьях срывал и при подъёме в гору сиденье уезжало назад и я не доставал до педалей, вопрос был решён положив между спинкой и задней стенкой канистру (= Модели с ямз236 тянули до дури, в кабине тихо, выхлоп чистый сцепление с усилителем как на Камазе сказка, большая честь на таком было ездить, но скорость не выше 80ти. По проходимости ничего не скажу но не понравилось то что отсутствовала блокировка на осях "левая и правая сторона" и в снегу буксовало 3 колеса из 6ти а это большой минус. После Урала в КамАЗ так приятно было сесть большая тёплая кабина, двигатель с турбиной, переключение половинок на рычаге кпп. И кстати на новых КАМАЗах блокировались мосты. Но я на КАМАЗах в армии не ездил, но уверен что они лучше и удобнее.