Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше Урал или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 Barnum

Barnum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:53

И что что ты сам испытывал? Ты что тут у нас профессионал? Специалист? Автомобильный бог?

#122 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:33

Что ты сразу набрасываешься на человека? Ты ведь тоже этом деле не специалист. Я почти уверен, что ты и сам "пороха не нюхал". А то, что работаешь на КамАЗе - это ещё ничего не значит. На новых Уралах сейчас тоже идет принудительная блокировка задних мостов. Так что у Урала больше нет такой проблемы. В некоторые военные части такие уже поступили, и отзывы о них самые что ни на есть положительные. К тому же у Урала больше дорожный просвет и посадка, что опять-таки плюс на бездорожье. А насчет брода - Урал с ходу берет 1,5 метра, КамАЗ на это способен только после предварительной подготовки. А если нужно переезжать брод "с головой", из Урала вылезти и залезть на кабину гораздо легче, чем из КамАЗа. И, насколько я помню, у КамАЗа негерметизированные узлы, что не есть хорошо - смазку менять замучаешься. Урал этим не страдает. А главная проблема, о которой говорили все мои знакомые водители полноприводного КамАЗа, это сильный перевес на переднюю ось, из-за которого передние колеса буквально тонут. Сейчас может быть устранили - не слышал. У Урала этот перевес тоже есть, но он значительно меньше. По теме добавлю, что преимущества капотного Урала ещё в том, что капот спасает и от лобового обстрела (не от каждого, но все же). Ещё одно преимущество капота - если водитель тяжело ранен, а двери заклинило, то ему будет гораздо легче вылезти на капот и потихоньку сползти с него, нежели падать из лобового стекла прямо на землю. Всё-таки лучшая машина для армии (именно для армии и подобных целей, где условия максимально тяжелые) безусловно Урал. Он практически не горит при попадании, если только не везет топливо. Он сравнительно безопасен на минных полях и при лобовом обстреле. Он достаточно мощный, грузоподъемный и маневренный. У бронированного Урала лучше развесовка по осям. По проходимости он никому не уступает, особенно теперь, когда на него ставятся межколесные блокировки. Правда если засядет, то накрепко, правда при этом можно выехать враскачку. Лучше Урала в проходимости может быть только ЗИЛ 4972

#123 Kobzon

Kobzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:05

У дядьке Урал и где мы с ним только не делали, так что Урал куда больше подходит для военных нужд!

#124 Momus

Momus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:48

У дядки Урал, весомый аргумент ( =

#125 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2010 - 00:28

Урaл, он прощe от кaмaзa. Нa нeм нeт воздушной систeмы тaкой кaк нa кaмaзe.

#126 Heriot

Heriot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:55

При чем тут воздушная система. Сейчас с ней вообще нет ни каких проблем. Когда начали ставить пластиковые трубку. Ни где не шипит не

#127 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2010 - 05:44

Дa нeт. Кaмaз вeсь воздушный. Покa нeт воздухa нe смeстa нe тронешься, нe зaглушишь. А нa урaлe тaкого нeт.

#128 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:10

Урал. Надёжнее, выносливее. Да и если даже двумя колёсами на мину не едет то может дальше передвигаться и у него двигатель впереди а это удобнее т.к. он рвануть может и водила останется с легкими травмами и жив

#129 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:28

И на КАМАЗах сейчас можно просто сразу трогаться

#130 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:50

Если брать во внимание мощность двигателей, то разницы не будет. В проходимости Урал выигравает, а при ДТП с фронтальным ударом КАМАЗ в проигрыше.

#131 Салават1493760659

Салават1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 13:03

Моё мнение, что оба эти грузовики равны. Мощные, вместительные, довольно быстрые и проходимые. (Камаз доказывал не раз это на "Дакаре"). B)

#132 макс1493760659

макс1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 15:35

Смотря для чего , Урал с дизельным мотором отлично справляется с сельским бездорожьем , а вот Камаз уверенее чувствует себя на трассах так что подумай для чего тебе нужен грузовик и как его собираешься использовать

#133 Виталий1493760659

Виталий1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:58

Смотря какой Урал и какой Камаз. Для перевозок и прочих строительных надобностей Камаз лучше. Военные же варианты обоих автомобилей практически одинаковы по характеристикам, сравнивать сложно.

#134 ИванРитм

ИванРитм

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:31

Ну странное сравнение. Урал же больше военный автомобиль. Если для грузоперевозок то лучше КАМАЗ брать.

#135 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:57

КАМАЗ больше подходит для шоссейных дорог, все-таки машину проектировали с учетом скоростных перевозок на большие расстояния. Сфера применения УРАЛов несколько иная. А о мощности движков спорить не стоит.

#136 ИванРитм

ИванРитм

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:36

да в принципе различаются сферы применения согласен.

#137 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:44

Ну, это всё зависит от, модели машины, хотя! Камаз отличная машина, и проходимость, и выносливость отличная! Я думаю, что он это доказал на гонках! А касаемо, Урала, так всё зависит от модели 375 -бензин, плохой! А 4320 -дизель, нормальная!

#138 vitalqqqq

vitalqqqq

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:39

Камаз больше рассчитан езде по асфальту, а Урал это внедорожник, больше предназначенный для военных целей, да и топлива жрет много. Я за Камаз

#139 Евгений1493760667

Евгений1493760667

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2014 - 09:34

Урал лучше три моста колеса больше раздатки блокировка все то чего нет у камаза по этому он очень проходимы по сравнению с камазом