Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:33
Что ты сразу набрасываешься на человека? Ты ведь тоже этом деле не специалист. Я почти уверен, что ты и сам "пороха не нюхал". А то, что работаешь на КамАЗе - это ещё ничего не значит. На новых Уралах сейчас тоже идет принудительная блокировка задних мостов. Так что у Урала больше нет такой проблемы. В некоторые военные части такие уже поступили, и отзывы о них самые что ни на есть положительные. К тому же у Урала больше дорожный просвет и посадка, что опять-таки плюс на бездорожье. А насчет брода - Урал с ходу берет 1,5 метра, КамАЗ на это способен только после предварительной подготовки. А если нужно переезжать брод "с головой", из Урала вылезти и залезть на кабину гораздо легче, чем из КамАЗа. И, насколько я помню, у КамАЗа негерметизированные узлы, что не есть хорошо - смазку менять замучаешься. Урал этим не страдает. А главная проблема, о которой говорили все мои знакомые водители полноприводного КамАЗа, это сильный перевес на переднюю ось, из-за которого передние колеса буквально тонут. Сейчас может быть устранили - не слышал. У Урала этот перевес тоже есть, но он значительно меньше. По теме добавлю, что преимущества капотного Урала ещё в том, что капот спасает и от лобового обстрела (не от каждого, но все же). Ещё одно преимущество капота - если водитель тяжело ранен, а двери заклинило, то ему будет гораздо легче вылезти на капот и потихоньку сползти с него, нежели падать из лобового стекла прямо на землю. Всё-таки лучшая машина для армии (именно для армии и подобных целей, где условия максимально тяжелые) безусловно Урал. Он практически не горит при попадании, если только не везет топливо. Он сравнительно безопасен на минных полях и при лобовом обстреле. Он достаточно мощный, грузоподъемный и маневренный. У бронированного Урала лучше развесовка по осям. По проходимости он никому не уступает, особенно теперь, когда на него ставятся межколесные блокировки. Правда если засядет, то накрепко, правда при этом можно выехать враскачку. Лучше Урала в проходимости может быть только ЗИЛ 4972