Что лучше Урал или КАМАЗ?
Автор
Curtis1493760424
, 02 дек 2009 21:37
Сообщений в теме: 138
#101
Отправлено 27 Март 2010 - 22:54
Урал больше подходит для военных чем КАМАЗ Урал с виду грознее и проходимость выше
#103
Отправлено 29 Март 2010 - 14:42
Проходимость не сильно выше! Это от опыта водителя уже зависит. Маневренность у Урала похуже.
#105
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:23
Готов сидеть в кабине КАМАЗа или любого другого бескапотника при наезде скажем на ТМ-62?
#107
Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:47
Просто у моего дяди КамАЗ) умею на нём ездить он мне очень нравится.
#108
Отправлено 04 Апрель 2010 - 09:29
Афганистан и Чечня доказали, что экипажам бескапотников - КАМАЗ и ГАЗ-66 - минные ловушки не оставляют никаких шансов выжить
#109
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:20
Смотря какие мины конечно. Шанс есть, но небольшой. А в случае с той что я написал, его практически нет. Только если чудо.
#111
Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:01
Ну ТМ-62 как раз одна из распространённых противотанковых. Кстати смотря как мины установлены, может так статься, что будет без разницы на чём поедешь: ( Но, при подрыве чисто на одиночной мине, Урал конечно безопаснее (факты вещь упрямая)!
#114
Отправлено 12 Апрель 2010 - 01:30
Однозначно Урал. Причины описывать бессмысленно, т. к. Они уже все расписаны. КамАЗ всё-таки больше гражданская машина. А вообще, сравнивать Урал и КамАЗ - это как сравнивать УАЗ и Ниву)
#116
Отправлено 14 Апрель 2010 - 03:16
Парни прочитал эту тему. Что лучше КАМАЗ или Урал. И тот хорошо и другое хорошо. Но кто говорит что Урал проходимее КАМАЗа значит тот не ездил на КАМАЗе. На КАМАЗе задние посты полностью блокируются. Это значит что при любом раскладе КАМАЗ будет грести 5колесами из 6. А ни как Урал 3 из 6. Так что КАМАЗ проходимее 100%. И в брод КАМАЗ 2метра проезжает. Так что на КАМАЗе намочишь пятки. И ни как на Урале с собой еще возить комплекс одежды чтоб переодеться или акваланг
#117
Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:59
Да и нет необходимости на КАМАЗ ставить двигатели ЯМз. Все таки людей возить а ни лес с прицепом
#119
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:35
Просто двигатель ямз надёжней, достаточно 236го, по лошадям как камазовский, я служил на севере на этих уралах, и там были уралы с камазовским и один с мазовской шестёркой, так на машине с мазовским движком куда приятнее ездить, и сцепление там с г. в. У., и работает тихо и не воняет, и печка как ни странно теплее. Мазовский двигатель был всегда чист и не требовал ремонта, в отличии от камазовского. Конечно это уже другая тема, типа какой двигатель. Лучше. Насчёт проходимости это да, помню буксовал только из-за того что одна сторона заехала на заснеженную обочину. И пи этом буксовало 3 колеса, блокировка была бы очень даже кстати.