Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 412 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#221 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:33

Наверное за 160. 0 человек не дописал видимо.

#222 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 06:15

Да вроде до сотки имел ввиду.

#223 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 03:26

Москвич - это один огромный недостаток. Достоинство одно - не убиваемый мотор. Остальное всё требует переделки.

#224 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:34

100 км в час на редукторе 4.1 это 4000 об. На 4 передаче, так что 160 это 6,5 тысяч.

#225 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 14:50

Прям уж недостаток. Сток в порядок привел и никаких головного не испытываю. Из не стока у меня маслофильтр жигули и пальцы волговские. Остальное стандарт. Тупо перебранный и отрегулированный стандарт.

#226 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:20

Я имею ввиду возраст. Машины рассчитывают на 5 лет, после их задарма гонят в Россию как хлам. А мы требуем чтоб машина служила по 50 лет. Поэтому за 10-20-30-. Лет всё требует ремонта, замены, и т. д. Это что достоинство? Или недостаток? Все надо переделать. Хреновый стабилизатор, переделка тормозов (малоэффективно), апгрейд моторов, я даже салон постоянно переделываю на всех москвичах - это тоже достоинство? Ну не знаю. Не каждый помешан на москвичах как я, и может себе позволить жить в гараже. Я ремонтирую машину, общаюсь через ноутбук. Если бы мои москвичи были идеальны, то я сидел бы в кафе. Для меня важное достоинство москвича - высокая посадка. В нём я сижу как на табуретке. Чтобы было выше - поставил Волговские сидения на швеллера. В жигулях у меня начинается клаустрофобия - едешь как в гробу. Москвич - открыт, просторен, светел. В нём простота, он является идеальной машиной для апгрейда.

#227 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:07

Ну так в этом плане любая машина это один большой недостаток. А конструктивных недостатков у москвича не так уж и много. У меня 1 москвич. Перебранный от и до. Я езжу. Бывают конечно проблемы. Но до гаража он всегда довозил. Еще заметил особенность в нем никогда ничего не ломается само. То есть едешь и раз заглох что нибудь отвалилось, развалилось и прочее. Ломается именно то куда я например недавно лазил). Вот приспичит залезть в бензонасос. Потом поедешь и встанешь именно с ним. Разбираешь и находишь собственный косяк. Исправляешь и едешь дальше. А вот чтобы само это нет. За 5 лет стоянки в гараже, с периодическими выездами. За 2 месяца усиленной эксплуатации (6000 км) еще даже ни одна лампочка не перегорела. Согласен я лазил в двигатель за этот период. Но подчеркну опять же убил его я, а не естественный износ)

#228 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:46

Какие-то у Вас волшебные москвичи )

#229 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2010 - 18:10

У меня Комби. + перед. Подвеска отличная - задняя рессорная - говно - коробка (масло меняю регулярно) всё равно говно - жрёт много - кпд 1.5 движка маловат + отличная проходимость - без хорошей грунтовки и/или резино-битума гниёт - трудно доставать запчасти, особенно что касается задней подвески + выглядит как мустанг ) - торпеда разваливается + 76-й бензин + относительно прост в обслуживании - первое время очкуешь включить заднюю вместо 3-й - слишком мягкий ГАЗ + отличные передние тормоза - задние очень условны - слишком плавающее неясное сцепление + понятная и приветливая педаль тормоза

#230 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2010 - 00:14

Вот это расклад!

#231 Collier

Collier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2010 - 14:46

Чем не нравится подвеска? Коробка чем не угодила? Много ест. Это сколько? Педаль с тягами не мягкая, с тросом - да, мягкая.

#232 Tito

Tito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2010 - 04:11

Педаль с тягами можно сделать мягче поставив более мягкую пружинку!

#233 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 12:24

А я сделал педаль хитрую. Там где коромысло, я его сдвинул, рычаг получился больше, и при слабом нажатии на педаль машину рвёт с места. Подвеска действительно валкая. Но усиленные рессоры позволяют перевозить кучи металлолома без напрягов и проседаний. Коробка действительно быстро вылетает, особенно если гонять. Но опять же продаются ремкомплекты с улучшенными шестернями и синхронизаторами. Жрёт? Так это карбюратор. У меня 2105-тый стоит. Жрёт мало. А запчасти я иногда в качестве гуманитарной помощи раздаю.

#234 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 15:15

Про комби написана просто ахинея. Москвич не может не ломаться, т. к. Любая машина старше 10 лет ломается. Рессорная подвеска говно? Чем же? Зато рессоры и живут сколько машины, ни разу не менялись. Торпеда разваливается? Чувак, сядь в 99. Поймешь! Гниёт? Чёт не заметил. С нашими реагентами гниет даже пластик) жрёт много? Бред. 8 литров на 100, мотор 1.7 карбюратор солекс, ездил на половину педаль нажимая. т. е. Не всегда в пол, а при случае, а обычно 80-90км в час. Без переделки москвич хорош когда новый, когда пошатанный то становится ведром. Опять же таки руки решают. Педаль сцепления не устраивает? По мне самая лучшая из всех русских машин. Меня бесит, что москвич узковат, но это решается установкой разварок. 1.5 движка мало? Знаешь, конструкция 60х годов это не 2000 год. Мне нравится его простота и приспособленность к ремонту.

#235 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2010 - 12:07

Что у вас за геморрой с коробками? Я на своей гоняю ей все хорошо. Просто не надо переключаться ударом, а с выдержкой нейтрали по возможности.

#236 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 08:29

С коробкой всё просто. Она создавалась под 402 мотор, затем усовершенствовалась, без принципиальных изменений. У меня на москвичах мощные моторы, коробка под них не рассчитана. Поэтому независимо от года выпуска машины, коробку надо ставить с 2140. У неё даже хвостовик усилен. Из-за больших скоростей быстро разбиваются втулки, кардан вибрирует, разбивая далее по этапно всё. Не зря у Жигулей кардан с муфтой и промежуточной опорой.

#237 Collier

Collier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 17:10

+1 У меня тоже, машине 15 лет, коробка родная, с 06 года 1.8, резкие разгоны со светофора почти всегда, а ей всё по барабану!

#238 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 03:38

Мм. Вытекает одно из другого. Видимо карданы у нас вибрируют меньше

#239 Collier

Collier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 19:19

Точно. ;)

#240 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 19:53

Не торопитесь. Я на москвичах с 92 года езжу. Всё разваливалось у меня на глазах. Не зря на 408 я поставил пятиступку с жиг. Карданом. Не от хорошей жизни.