Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 412 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#1 Rasik

Rasik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:04

Минусы: 1) КПП и дифф откровенно слабые 2) заднее стекло зимой все время запотевает (а стекло с обогревом найти сложно) плюсы: 1) супер двигатель 2) немного капризные но все таки хорошие тормоза (имею ввиду вариант дисковые спереди) 3) легко и удобно чинить

#2 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:47

3) легко и удобно чинить - особенно удобно!

#3 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:45

Да уж удобно, мля ( Минусы: 1) Запчастей не найти, а если нашёл, то половина "брак" 2)Большинство автосервисов их не делают 3)Их не любят и не уважают 4)В стоке они достаточно "тупы" 5) Ужасная КПП (коробка очень душит двигатель) 6)Только 2 режима стеклоочистителя (нет режима с длинной паузой и сделать не так просто) 7) Низкое расположение катушки и трамблёра - может залить 8)Рессорная подвеска (для меня минус ) Плюсы: 1) Хороший металл 2) хороший двигатель 3)Гайцы не трогают совсем) 4)Хорошая передняя подвеска 5)Симпатичный салон 6)Не встречаются на каждом углу 7) стоят копейки 8)Отличная проходимость по бездорожью

#4 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 01:46

Ага, только он еле передвигается )

#5 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:50

Согласен по поводу запчастей. Половина брак. Только вот найти их совсем не тяжело, по крайней мере в Питере. А вот рессорная подвеска по мне так наоборот в плюс большой. Московия это ж рабочая лошадка своего рода. А коробка согласен - душит всё, да ещё и мозги делает!

#6 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:32

Мне просто не нужна рабочая лошадь )

#7 Met

Met

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:52

Минусы: 1) Запчастей не найти, а если нашёл, то половина "брак" // не знаю как в других городах, а в Москве в магазине "Москвич" запчасти очень даже неплохие. В Южном Порту - подешевле, но риск наткнуться на брак гораздо выше, а потому все что касается движка, КПП, а также тормозные цилиндры если и покупать там, то с большой осторожностью, на свой страх и риск. В то же время по личному опыту купленные там же тормозные колодки оказались очень даже ничего. 2)Большинство автосервисов их не делают // нам нужно не большинство, как правило нужно обращаться в 1 и тот же автосервис, персонал которого эту машину уже знает. 3)Их не любят и не уважают // не знаю как вам, мне лично глубоко По. На тех кто не любит и не уважает москвичи, если на дороге кто-то слишком рьяно подрезает, можно разок и послабее нажать на педальку тормоза, да и пропускать особо ретивых тоже не надо - сами объедут. Один такой "ретивый" на зеленом форде-фокусе оставил свой передний бампер на клыках моего бампера. При этом он был виноват (не соблюдал дистанцию!) и был вынужден лично соскребать обломки своей помойки с моих клыков у мну к слову - ни царапинки 4)В стоке они достаточно "тупы" // бред сивой кобылы, смотри на людях такого не скажи - шапками закидают 5) Ужасная КПП (коробка очень душит двигатель) // а ты в ней маслице замени, а то прежнее уже, небось, скоксовалось. Заодно поменяй масло и в редукторе. 6)Только 2 режима стеклоочистителя (нет режима с длинной паузой и сделать не так просто) // ставится стеклоочиститель от 2108. 7) Низкое расположение катушки и трамблёра - может залить // 2 варианта: поставить БСЗ либо надеть на трамблер резиновую перчатку/презерватив (желательно не использованный) и проблема решена. 8)Рессорная подвеска (для меня минус ) // ставь рессоры от "каблука" Плюсы: 1) Хороший металл // еще бы грунтовали и красили хорошо - цены бы ему не было 2) хороший двигатель // ага, только говно туда заливать не надо 3)Гайцы не трогают совсем) // я до недавнего времени на своем 2140 ездил без страховки и с просроченным ТО (2005 Остановили только раз. Права не отдал, сказал, хули - забирайте машину на штрафстоянку. Достаю из нее магнитолу, даю ключи - мент садится, пытается ее завести - хрен! Стартер молчит, напряжения бортового нет - у меня размыкатель массы в салоне непосвященный чел хрен найдет они и отвечают, мол, лан, забирай свой тарантас и пиздуй. 4)Хорошая передняя подвеска // вполне 5)Симпатичный салон 6)Не встречаются на каждом углу 7) стоят копейки 8)Отличная проходимость по бездорожью 9)Можно не заморачиваться на счет сигнализации, у меня когда замок на водительской двери сломался - с ключа не хотел закрываться - я просто захлопывал дверь и все. Я где-то месяца 2 не заморачивался и ставил машину с открытой водительской дверью.

#8 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:38

"Можно не заморачиваться на счет сигнализации" - ну-ну, я в свое время не заморочился и на один М412 у меня стало меньше. На людях говорю, что стоковый москвич жутко "туп" со мной соглашаются. Зачем мне от каблука рессоры? Спасибо Я уже на 21406 покатался (там именно они стоят) еще хуже обычной , я же не картошку на нём вожу! Масло меняю раз в 7-8 месяцев и что? От этого он лучше ездить не стал и в двигатель заливаю Shell Полусинтетику и?

#9 Collier

Collier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:23

Станислав, ты не корректно выразился: "Масло меняю раз в 7-8 месяцев и что? От этого он лучше ездить не стал и в двигатель заливаю Shell Полусинтетику и? " Ты, что по времени масло меняешь, вообще то нужно по километражу

#10 Rudenko

Rudenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:32

6)Только 2 режима стеклоочистителя (нет режима с длинной паузой и сделать не так просто) Не согласен у меня есть на ИЖ 412ИЭ!

#11 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:40

У меня в месяц километраж примерно одинаковый У меня тоже такой был, только это не с завода - это предыдущий хозяин

#12 Shalfej

Shalfej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:57

Минусы: 1) Коробка-голимая. 2) Задние лонжероны гниют без дополнительной обработки. 3) пластик торпеды портится (особенно на старых моделях) Плюсы: 1) Выносливый двигатель. 2) Устойчив к авариям и переворотам. 3) Хорошая динамика разгона. 4) 76-й бензин. 5) Адский звук двигателя без глушителя

#13 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:35

Хорошая динамика мля ) Да 19 секунд до 100 ) А торпеды хорошие на экспортных моделях

#14 Met

Met

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 13:29

А 13.5 секунд не хочешь? На стоковом 1.5? При этом кручу не более 6200 на каждой передаче, 412УЗАМ, 4хКПП родная, двигатель отбегал 60 тысяч, масло в движке - liqui moly 0W40, в коробке и редукторе - наше Лукойл, система зажигания - контактное, давление в шинах - 2 атмосферы, топлива в баке - ~15 литров, экипаж - водитель (65 кг) и замерщик (80 кг), предварительно спидометр был проверен относительно радара и были внесены поправки. Вот тебе и 19 секунд.

#15 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 06:41

Ну-ну, Хотел бы я посмотреть на такой Москвич, который бегает со скоростью новой 2113

#16 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:55

13.5 подтверждаю.

#17 Oslik

Oslik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 05:11

Ти рекс блин надоел уже срать на сток! Ты как-то уже хотел выставить Кадет против моего моси? Ну и где же претенденты? Судариков и я на пару их взбрыкнём и дальше поедем чтобы некоторые личности перестали на каждом углу говорить чушь. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ! ЕСЛИ ТВОЕ ВЕДРО НЕ ЕДЕТ ТО НЕ НАДО ЕГО РАВНЯТЬ НА ОСТАЛЬНЫЕ!

#18 Oslik

Oslik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:49

Если опустить то что я сакуру то по опыту владения 3ех мосей скажу так. Кузов слабо подвержен коррозии ( выпуск до 1984 года дальше гнилые ведра), мотор если до тебя не убили, то отлично, есть где разгуляться, динамика в стоке на к-126н достойная но ест много. Сцепление графитовый выжимной летит где-то на третий час стояния в глухой пробке. Сразу подшипниковый или вообще иностранную сцепу, охлаждение нижний термостат польский от Нивы, верхний только от Mitsubishi, оригинальные ломаются чаще чем вы масло меняете. Коробка если не строить из себя гонщика то на 2 года хватает. Если рвать и пытаться щелкать передачи то на 3 заезда. Но стоковая коробка очень тихая, мягкая. Редуктор ха слабое место ось сателлитов. Рвётся на асфальте где-то на третьем отжиге. Минусы плюсы мне лично все равно. Что ломается сразу меняется на вкусненькое. Порвал редуктор поставил самоблок, порвал коробку поставил волго. Порвал сцепу поставил Бэхо, и т.д. и т.п.

#19 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 05:42

Для начала если ты фанат стока - какого *** ты поставил коробку от Волгарика? Хочешь кадетт? Вы он меня уже задрал! Скажи где и когда !

#20 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:11

P.s. Моё ведро уже было ведром, когда я его взял ) А твое (видел недели 2 назад около Ладожской ) выглядит ужасно при том, что ты его взял в идеальном состоянии. Твой москвич наверное пол района слышали