Отправлено 25 Январь 2010 - 12:43
126-й разработали тогда же когда и 412-й мотор, тогда вышел к-126П, потом улучшенный - к-126н. По поводу пуска в мороз - хорошо настроенный 126-н у меня позволял запускать мотор со второй прокрутки при температуре - 25 градусов - когда владельцы многих ТАЗов обращались ко мне с "крокодилами" на тему "дай прикурить - не заводится, падла". По поводу КПП - для меня самого эта тема актуальна, пересаживаешься с "немца" - заново привыкай к нечетким ходам. 4-хступка от ТАЗа? Легко, 1 звонок и коробка у меня, но менять шило на мыло да еще переходную плиту организовывать? 5-ти ступка? Ее еще купить надо. Волго КПП от ГАЗ-24-10 могла быть, но поскольку донор, т. е. ГАЗ уже куплен другим человеком, эта тема не актуальна. А вообще была еще 1 тема: во дворе 2 года стоял старый Opel кадет - хозяин свалил за границу, машина ничья, у меня по техпаспорту двигатель б/н - без номера - поставить бы вместе с коробкой-автоматом, но вот незадача: его с опеля еще и с3,14здить надо, днем - страшно, да и привод у опеля на передние колеса. Пока думал-решался, в один прекрасный день подогнали эвакуатор и увезли Opel в неизвестном направлении.