![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Москвич 412 отзывы
Автор
Rasik
, 29 ноя 2009 15:04
Сообщений в теме: 450
#82
Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:08
В жопу с девятки. Солекс 41 рулит, либо дааз 2140. У самого сейчас от таза, но в скором времени приобрету новый карбюратор 21041 (2141)
#84
Отправлено 23 Февраль 2010 - 08:38
У 126 - плохой карбюратор. Я себе от пятёрки поставил - проблем не знаю теперь. Заводится с полтычка, и расход меньший. Так что 126-й как говорится в топку
#85
Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:56
НЕ НРАВИТСЯ К-126? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ПРАВИЛЬНО ИХ ГОТОВИТЬ!:
#88
Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:22
Новый к126 нормальный карбюратор, у карбюратора пробег примерно 60 80 тысяч, потом его можно выкинуть. У меня мотор 1.7. Карбюратор пока 06, но скоро будет новый 041
#90
Отправлено 02 Март 2010 - 00:27
Любой ДААЗовский карбюратор даёт фору 126-му в 100 очков! Про то что я не умею их готовить - и даже не собираюсь учится. Только время зря терять. К 126 разработка 60-х годов! ДААЗ 2105 - 70-х! Так что же лучше?
#93
Отправлено 06 Март 2010 - 02:27
Лучше разработка 80 - х. Называется моновпрыск ) Или разработка 90-х - инжектор!
#94
Отправлено 07 Март 2010 - 07:25
Ну вы еще писями померяйтесь! Из хорошо настроенных карбюраторов лучшие динамические свойства проявляет К-126Н, его, чтобы вы понимали, и на волги ставили, и с небольшими изменениями под волговские моторы выпускает "Пекар" под наименованием К-152. ДААЗ лучше себя чувствует на "низах", более экологичный и экономичный. А коль не нравится карбюратор - ставьте многоточечный впрыск и голову с 5-ю клапанами на цилиндр - и будет вам ЩАСЬЕ
#95
Отправлено 09 Март 2010 - 00:39
Причем тут ВАЗ? Мы его в другой теме обсуждаем! Лично мне не нравятся K-126. Из наших ничего ДААЗ 2140-ххххх (с мех заслонкой ) и ДААЗ 21041. Всё остальное ерунда
#96
Отправлено 10 Март 2010 - 16:41
У меня 06 карбюратор, все перебрано и заменено на оптимальное соотношение, в любую погоду заводится с полного оборота маховика, даже после недельной стоянки без подкачки бензонасосом. Хочу попробовать солекс, а этот карбюратор продам. Кстати сравнивал 07 карбюратор и этот, по тяге 06 лучше, но кушает на 1,5-2 литра больше. Но это настройки. Когда обкатывал мотор, закрутил все на минимум, и жрала машина 8 литров на сотню, иногда даже 7, и при этом не чихала и не стреляла, но динамика не та, что надо, но для обкатки как надо.
#97
Отправлено 12 Март 2010 - 11:17
Дааз 2140 - и Дааз 2105 - отличаются чисто внешне практически ничем А про 126-ой - ну ежели нравится заводить машину при минус 15-20 при помощи троса, или 30-ти минут лишнего времени - то пожалуйста. Я ничего против не имею
#98
Отправлено 14 Март 2010 - 05:52
Насколько знаю заводится плохо скорее из-за особенностей впуска чем из-за карбюратора. Залог уверенного пуска в мороз это гладкие, без отложений стенки впускного коллектора, лучше полированные.
#99
Отправлено 15 Март 2010 - 19:31
Да? Я же вроде написал с механической заслонкой второй камеры? ! Разве 2105 такие были? Нет! У меня стоял 2105 , ни чего не едет И 126 стоял. В - 25 заводился без проблем
#100
Отправлено 17 Март 2010 - 00:32
Для переделки на 2 карбюратора, и делать их типа спорт лучше всего подойдут к126 (кстати может кому надо, в гараже штук 10 лежит разобранных), у них металл своеобразный, но карбюратор непредсказуем. Но большой его плюс - это окошечко (в простонародий аквариум)