Москвич 412 отзывы
Автор
Rasik
, 29 ноя 2009 15:04
Сообщений в теме: 450
#205
Отправлено 05 Июль 2010 - 05:48
П осмотри на сапун, компрессия мало чего скажет, у 408 мотора неправильное расположение сапуна, масло любит из него литься, под сальниками посмотри, может сальник потек.
#207
Отправлено 08 Июль 2010 - 17:18
Ну я не виноват что стрелка до этой отметки достала! Я же писал что двигатель 408- й
#208
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:39
Кстати Shell и Castrol подделывают кому не лень. Нормальное масло Mobil 1 И Zic
#209
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:15
Я про то, что тут появились высказывания мол капитака ему нужна. Чтобы косвенно судить об этом для начала стоит замерить компрессию.
#210
Отправлено 10 Июль 2010 - 08:46
Ну, а с чего еще масло будет так быстро жрать? Я не спорю, в Москвиче маслоотделение от газов не ахти и на высоких оборотах, когда прешь на 4-ой, на предельных оборотах, масло выгоняет через пробку клапанной крышки. Но не до такой степени, что через 600 км нет 2 литров!
#213
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:52
Я по цвету масла смотрю. Как темное станет, значит пора.
#214
Отправлено 14 Июль 2010 - 22:00
Крышки клапанной крышки вообще как бы менять время от времени надо. Они не пропускают масло. Либо можно по хитрому сделать отстойник для масла, когда мотор заглушил, масло обратно стекает. Другу на 408 так сделали, система - 2 шланга. Один на штуцер сапуна, второй в этот шланг. Актуально при убитом движке!
#215
Отправлено 16 Июль 2010 - 05:09
Цвет масла ни о чем не говорит. Залей хорошее масло, с хорошими омывающими свойствами. Оно у тебя через неделю черным станет.
#216
Отправлено 17 Июль 2010 - 15:33
Валкий в поворотах, к коробке надо приловчится, чтобы четко передачи втыкать-не теряя драгоценных секунд!
#219
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:20
Я свой за 16 разгонял. С запаской, пассажиром е еще пол бака бензина было