Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устранение различных проблем в Пежо 307


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#201 Kefirchik

Kefirchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Купил б.у. машину, нахожусь в процессе привыкания. Вопросов много, но на данный момент два самых "горящих": 1. Переключение АКПП с первой передачи на вторую. Не могу сказать, что толчок или рывок, но именно сам момент переключения довольно хорошо ощутим. На всех остальных передачах такого нет. Прочел по этому поводу много самой разной информации, но однозначного ответа так и не получил: является ли это нормальной работой коробки? 2. После переключения на позицию P (паркинг) несколько секунд горит индикатор N (нейтральная), при этом в коробке что-то щелкает. Тот же вопрос: это нормально? P.S. Собираюсь загонять машину на диагностику. Немного напуган отзывами о коробках Peugeot 307 (тем более на б.у.), даже не знаю, чего ожидать. Сам железный конь очень нравится; есть огромное желание довести его до ума, ездить и радоваться.

#202 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

1. Как минимум светит замена 2-х датчиков давления масла+ промывка гидроблока + масло, и программирование. Как максимум сам гидроблок. Цена вопроса от 16-ти до 36т. р. Смотря что выберешь. Второй вариант более надежный. Но первый тоже подходит. 2. Это щелчок блокировки коробки. Так и должно быть. Но то что несколько секунд горит нейтралка, см. Пункт 1.

#203 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

По кондиционеру, тебе нужен ремкомплект, который решит проблемы с разными темп. Потоками. И если ты еще не делал диагностику, то я бы на твоем месте сделал бы это быстрее. т. к. Это может быть проблема с малым количеством фреона, так и с муфтой. С муфтой возможен вариант заклинивания подшипника, и как следствия обрыв ремня привода оборудования. ОД меняет муфту целиков (что стоит совсем не дешево), сервис по кондиционерам меняет лишь этот подшипник, что по цене раза в 3-4 дешевле замены самой муфты.

#204 Kefirchik

Kefirchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Насколько я понимаю, 36 000 руб. - вместе с работой. А сколько стоит сам гидроблок?

#205 Strel

Strel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Оказывается все просто! Кондиционер работает (это порадовало), даже заправлен! Климат двухзонный и где-то не перекрывает заслонку, для пассажира гонит холодный воздух, а для водителя горячий, еще и вонь ужасная стоит, но это насколько я понял салонный фильтр надо менять! Кстати не подскажите где он стоит? Еще вопрос, воздушный фильтр меняется полностью с пластиковым кожухом? Я просто посмотрел такое ощущение что он запаян намертво.

#206 Eshiko

Eshiko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Находится он за движком вылезет как кассета, меняется отдельно от пластмассового кожуха.

#207 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Слева за движком, над стойкой (там надо отковырять пистоны, и немного отогнуть шумоизоляцию). Ну и менять, так же лучше бы сделать чистку системы. Это делается так: идешь в магазин, покупаешь баллон для чистки системы воздуха (или как-то так называется ~300r), как вытащишь фильтр, заливаешь туда (в отверстие откуда вынул) пол баллона, ждешь минут 5 включаешь вентилятор на максимум, потом ставишь тот же баллон в ноги пассажиру, ставишь специальную кнопочку для непрерывной подачи, включаешь рециркуляцию воздуха, и ждешь тоже минут пять). Потом на сэкономленные деньги идешь покупаешь ремонтный комплект. Системы подачи воздуха, ну и ставишь его. Должно дуть прохладой со всех сторон.

#208 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Ребятки, проблема в следующем. Появилось пару дней назад, начиная со второй передачи и выше: обороты довожу до 3000 потом происходит резкое увеличение их до 5000-6000. Вы будете конечно смеяться, но мне это напоминает кикдаун на автомате, такое ощущение что передачу скидывает на одну ниже, но у меня МКПП! В чем прикол? Хотя это не прикол! В общем буду благодарен за любой совет и предположения.

#209 Strel

Strel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Спасибо огромное, все понял.

#210 Levickij

Levickij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Не брызгает вода на заднее стекло, а брызгает на лобовое вместо него. Что может быть?

#211 Figueroa

Figueroa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Сломался или заклинил перепускной клапан моторчика стеклоомывателя, находится под правой частью переднего бампера. Лечится или заменой или "шарахнуть" моторчик об стол, аккуратненько, иногда помогает.

#212 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Омыватель недавно заливал?

#213 Levickij

Levickij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Недавно, а что?

#214 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Когда перельешь омыватель (сам бачок 3,5 литра) часто случается такой глюк, что вместо заднего омывателя, брызжет на передний, или одновременно. Когда его будет ровное кол-во необходимого (т. е. 3,5 литра), это все исчезает само по себе.

#215 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

А у меня такая проблема неделю мучает: в жару после часа езды машина теряет мощность. Трогаешься, проедешь несколько метров и машина останавливается, не глохнет, а просто останавливается, через некоторое время опять едет и опять все повторяется. Загнала на диагностику сказали, что машина работает идеально. Подскажите может у кого было такое? У знакомых есть предположение, что это топливный фильтр.

#216 Passi

Passi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

У меня было недельки две назад подобное, что-бы машина "ожила" приходилось её перезагружать (глушить и заводить заново), а вся проблема была из-за плохого бензина. Машину сразу поправило после заправки качественным бензином. P.S. Лично у меня Peugeot 307 очень капризен к плохому бензину.

#217 Uriks

Uriks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

У меня вообще на холостых дергается слегка. А сегодня вообще дернулась и стала работать в половину мощности, потом нормально. Странно

#218 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Привет всем! У меня под водительским ковриком постоянно скапливается вода после дождя (а дожди у нас часто) или помывки авто. Постоянно приходится поднимать обивку и просушивать. Что это может быть?

#219 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Это может быть не вода, а тосол, неплохо бы проверить систему охлаждения\радиатор.

#220 Howell

Howell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет! Мой Peugeot 607 "капризничает", просто необходимо найти методы чтобы его "излечить"! Помогите, пожалуйста! Проблемы: 1) Температура. Зимой - держалась 80, летом - 100, 105 где-то. После замены первой скорости вентилятора (в апреле) температура стала держаться не доходя немного до 100. И тут наступили жаркие летние деньки. В пробке было пару раз до 110 доходило. Я ( как бывший несчастный обладатель отечественного автопрома (девятки включала климат до 28 градусов и ехала с открытыми окнами, ну это же конец, не дело! Что же делать? 2) Дроссельная заслонка? Делал в апреле диагностику - показало ошибку в дроссельной заслонке, ошибка не удалялась. Мне сказали, что скорее всего её менять надо будет в ближайшее время. В общем сейчас, когда погода стоит прохладная и солнышко не припекает-машина нормально трогается и едет. Как только солнце припекает, видимо теплый воздух в неё попадал и начинается настоящий кошмар!