Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устранение различных проблем в Пежо 307


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#181 Figueroa

Figueroa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Менял недавно, долго выбирал между Китаем, репликой pilkington и оригиналом, в моем случае (SW с датчиком дождя и света) ценник расположился следующим образом (включая работу) Китай 7 рублей, реплика 14 рублей, оригинал 23 рубля. Китай не совпадает по цвету (оригинал термальный и соответственно слегка зеленоватый) часто косой кривой и шансов нормально поставить датчик дождя 1/100. Pilkington по отзывам затирается щетками за год и опять таки бывают проблемы с установкой датчика дождя Оригинал хоть и дорог катастрофически но все же оригинал. В итоге копил и поставил его. О чем по сей день ни капельки не жалею.

#182 Favorit

Favorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Помогите советом, хотя наверное уже поздно. У меня двигатель 2 литра 136 л/с Peugeot 307 2003 года. Под капотом слева, почти возле фары стоит какой то компрессор или турбина, которая вероятно включается когда движку резко поддаёшь оборотов. Откуда то из двигателя к этому "устройству" подходят две трубки. Одна из них у предыдущего владельца видимо лопнула и была перемотана изолентой. Короче, был очень жаркий день и изолента размякла и трубка разошлась. После этого машина стала ощутимо медленнее и шумнее набирать обороты, при активном старте. Если ездить потихоньку, то никаких проблем. Ошибок никаких не показывает. Как вообще эта штука называется, зачем она и сколько стоит её отремонтировать или заменить?

#183 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Насос, который работает в паре с катализатором и снижает выбросы вредных газов в атмосферу пока двигатель холодный. Неисправность на поведение машины не влияет, только слегка загрязняет атмосферу.

#184 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет, подскажите такая проблема с климат - контролем: когда заводишь - дует нормально пару минут и затихает, машина превращается в сауну, хотя кондиционер заправил, может чего не так делаю? (Peugeot 307, 2005 г. в., 2,0, 136 л. с. ) Температура стоит 18 градусов, a/c.

#185 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня Peugeot 307, 2002г. Хочу поменять топливный фильтр. Но ни как не могу его найти где он стоит. Может быть такое что его вообще нет?

#186 Korvin

Korvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Снимите бензонасос в баке, там будет маленькая сеточка, она выполняет роль фильтра. Отдельно она не меняется, только вместе с насосом.

#187 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Муфта кондиционера скорее всего умерла. Цена вопроса примерно 15 т. р. Съезди на диагностику, может дело в патрубках, (только не к ОД, они 100% приговорят его) а по факту может провода к нему окислились.

#188 Pipik

Pipik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

На днях заправил кондиционер, теперь когда включаю климат, машину трясет. Это нормально?

#189 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Наверно верхняя опора двигателя, та что под аккумулятором к скорой замене. Если в скором времени, тряска при движении будет идти, то это она.

#190 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Сеточку на бензонасосе можно почистить, если очень хочется)

#191 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

В общем сегодня у меня было мини-приключение с неприятными последствиями для кошелька. Стоял я на съезде на Ленинградку, слушаю музыку, вдруг из-под капота как повалит пар, ну думаю чудеса, закипел, в общем остановился, охладил машину, с горем пополам доехал до работы "с парком". Вечером так же еле-еле под аккомпанемент печки на полную жару доехал до сервиса. В итоге приговорили обе реле вентилятора и чистку радиатора (там конец я глянул - земля вообще). Как итог - стало понятно, почему машина так грелась сильно (до 100-105, только потом охлаждалась) и минус 7500 в кошельке (полная чистка, продувка, прокачка радиатора и системы охлаждения, замена реле, резистора, замена антифриза ну и диагностика). Все это к тому, что недавно тут обсуждалось, что стрелка термостата часто до красной доходит, только потом нормализуется - это скорее всего не работает первая скорость вентилятора. Вывод - не тянуть, менять + чистить после зимы радиатор).

#192 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Начала пропадать тяга, когда трогаешься. Началось все с того, что заправил плохой бензин, пропала тяга, подлил 98, покатался, вроде прошло. Но потом начала периодически пропадать тяга, причем сначала все отлично, потом на светофоре встанешь, нажмешь ГАЗ, машина секунд 5 стоит, потом трогается. Но такое было 1-2 раза в неделю. Думал, что пройдет но вчера-сегодня такое продолжалось весь день. У кого-то такое было? Я грешу на бензонасос. Поеду на диагностику на неделе. В общем жду отзывов.

#193 Filja

Filja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Была похожая проблема, только машина потом вообще глохнуть начала, когда бензина меньше половины оставалось. Оказался бензонасос.

#194 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Да я думаю ее на диагностику свозить фильтр вроде отдельно не меняется, только вместе с насосом, или сам, но руки у меня растут не оттуда, обидно, в последнее время все навалилось, радиатор, коробка, это теперь.

#195 Filja

Filja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Сам бензонасос порядка 7 тысяч. Стоил + замена. Примерно в 9 т. Обошлось. Сначала, конечно, диагностику топливной системы делали. До этого диагностика в ENVY ни к чему не привела, они не нашли этой проблемы.

#196 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Заправка только через диагностику. Ибо возможно выкинешь просто деньги. Самое плохое и дорогое: муфта компрессора, или он сам - оба в районе 15 т. р. Он вырубается при длительной работе, шипит?

#197 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Про проверку: две алюминиевые трубки под капотом.

#198 Strel

Strel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Подскажите пожалуйста как скинуть бортовой компьютер? Это возможно вообще?

#199 Eshiko

Eshiko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Клеммы аккумулятора попробуй снять!

#200 Homenko

Homenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

На рестайле, просто зажми и держи кнопку, которой переключаешь показания бортового компьютера.