приора 185 турбо
#261
Отправлено 07 Август 2015 - 06:57
может завалялись у кого кто продать хочет? срочнг очень надо
#263
Отправлено 07 Август 2015 - 08:34
Как ты можешь так относиться к мотору," не завалялась ли у кого"? Купи нормальные форсы! Все 4 одинаковые.кароче все собрал поехал в макс тюнинг шиться! в итоге оказалось что не работает одна форсунка((
может завалялись у кого кто продать хочет? срочнг очень надо
#264
Отправлено 07 Август 2015 - 08:38
не у всех есть бюджеты строить, а строить хочется, вот и появляется такое отношениеКак ты можешь так относиться к мотору," не завалялась ли у кого"? Купи нормальные форсы! Все 4 одинаковые.
#265
Отправлено 07 Август 2015 - 08:48
Ага. А потом наблюдаем как поршни стекают в поддон и в результате человек попадает на бабло. Разве это не понятно?не у всех есть бюджеты строить, а строить хочется, вот и появляется такое отношение
Добавлено 07 Август 2015 - 08:48:
Короче,не надо никуда торопиться,подкопи еще и купи форсунки у этого человека http://turbobazar.ru...ead.php?t=15263 . Он свои форсы перед отправкой клиенту проливает. И новые тоже проливает. Мужик отличный.кароче все собрал поехал в макс тюнинг шиться! в итоге оказалось что не работает одна форсунка((
может завалялись у кого кто продать хочет? срочнг очень надо
#266
Отправлено 07 Август 2015 - 08:49
почему они стекут? динамику форс можно прописать насколько я знаю даже с погрешностью одной из них (если не ошибаюсь), главное пролить проверить, как лить будут, поэтому при грамотном подходе и на биче я думаю ехать можно, оно знаешь как бывает, собраный бич а ездит, а бывает соберут по модному и постоянно дрищет, так что тут не угадаешь вообщеАга. А потом наблюдаем как поршни стекают в поддон и в результате человек попадает на бабло. Разве это не понятно?
#267
Отправлено 07 Август 2015 - 08:57
Что произойдет,если на бусте одна форсунка из четырех вдруг перестанет лить?почему они стекут? динамику форс можно прописать насколько я знаю даже с погрешностью одной из них (если не ошибаюсь), главное пролить проверить, как лить будут, поэтому при грамотном подходе и на биче я думаю ехать можно, оно знаешь как бывает, собраный бич а ездит, а бывает соберут по модному и постоянно дрищет, так что тут не угадаешь вообще
#268
Отправлено 07 Август 2015 - 09:06
Будет трехцилиндровое авто))Что произойдет,если на бусте одна форсунка из четырех вдруг перестанет лить?
#269
Отправлено 07 Август 2015 - 09:16
Это на атмо варианте. На турбо так не проканает))Там где форсунка внезапно начнет меньше лить топлива,произойдет детонация,т.к количество воздуха на бусте будет все так же большое и смесь нарушится в сторону обеднения.Будет трехцилиндровое авто))
#270
Отправлено 07 Август 2015 - 09:37
а завалялись я имею ввиду что может кто перешел на более производительные а старые остались!
Добавлено 07 Август 2015 - 09:37:
цена на прммерно такие как у меня 5500 а я за 4000 брал! не намного дешевлеАга. А потом наблюдаем как поршни стекают в поддон и в результате человек попадает на бабло. Разве это не понятно?
Добавлено 07 Август 2015 - 08:48:
Короче,не надо никуда торопиться,подкопи еще и купи форсунки у этого человека http://turbobazar.ru...ead.php?t=15263 . Он свои форсы перед отправкой клиенту проливает. И новые тоже проливает. Мужик отличный.
#271
Отправлено 07 Август 2015 - 09:49
#272
Отправлено 07 Август 2015 - 09:55
Вот именно что "примерно" такие.. Где ж ты теперь в ТЛТ найдешь такую форсунку от Ниссан?Любой нормальный настройщик тебе скажет: езжай домой и не возвращайся,пока не поставишь одной марки и исправные. А Крафтман продает новые и восстановленные. Никаких б.у с непонятной историей и тебе без вопросов заменил бы.
согласен!
#273
Отправлено 07 Август 2015 - 09:55
будет все тоже самое что и на атмо, а если у тебя дк работает на постоянку, то поидее он увидит общее обиднение и скорей всего смесь уйдет за грани регулировки и уйдет в аварийный режим и ошибка засветится, но тут ты такой вариант написал что по сути и твоя пролитая, купленая у крафтмена форсунка тоже может перестать лить, никто не застрахован от вероятности такого исхода купив пролитые форсыЭто на атмо варианте. На турбо так не проканает))Там где форсунка внезапно начнет меньше лить топлива,произойдет детонация,т.к количество воздуха на бусте будет все так же большое и смесь нарушится в сторону обеднения.
я конечно тоже за то чтоб купил проверенные форсы!
#274
Отправлено 07 Август 2015 - 10:00
#275
Отправлено 07 Август 2015 - 10:05
На ТБ У Ориса в бортовике была схожая проблема с форсунками из-за некачественного бензина. Зайди в его тему и почитай как он исправил это. Начинается с 241 страницы бортовика. Он там 24 вольт вроде подал на форсы и оживил их. Может и свою таким макаром оживишь..ладно может та оживет) промыть ее, почистить, попытка не пытка
#276
Отправлено 12 Август 2015 - 14:17
но возникла другая проблема, сломался корпус стартера и видимо его кусок отломил зубья с маховика! теперь еще и его менять!
чето машина моя не хочет с турбиной никак ездить))
Добавлено 12 Август 2015 - 14:10:
Добавлено 12 Август 2015 - 14:14:
ездию без глушителя и пугаю бабок во дворах!) едет непривычно прикольно, так как я на турбо до этого не катался ни разу...едешь как на стоке, нижимаешь педаль .и полетел, крутить в космос не надо) думаю 0.8 когда надует я буду в шоке))
Добавлено 12 Август 2015 - 14:17:
#277
Отправлено 12 Август 2015 - 19:38
Добавлено 12 Август 2015 - 19:38:
#278
Отправлено 12 Август 2015 - 21:18
Со скольки оборотов на буст выходит?отдал форсы на чистку, 2 часа мыли их и вроде оживили! ну я все собрал радостный и даже прокатился чуть чуть!
но возникла другая проблема, сломался корпус стартера и видимо его кусок отломил зубья с маховика! теперь еще и его менять!
чето машина моя не хочет с турбиной никак ездить))Добавлено 12 Август 2015 - 14:10:
вообщем поставили другой стартер, начали заводить и опять такая беда, сломался корпус, спасибо ребятам из макс тюнинга которые помогли мне с этой проблемой! оказалось что чистка форсунок не помогла и та что была сломана просто наполнила один цилиндр бензином полностью, и мотор заклинил! вручную не проворачивался! получился гидроудар бензином, но стартер не смог конечно погнуть шатуны поэтому сломался сам! выкрутили свечу, крутанули мотор а из колодца фонтаном бензин! попросил Димана Шикунова одолжить мне свои стандартные распиленные форсы на время за что ему спасибо!Добавлено 12 Август 2015 - 14:14:
маховик в этот раз слава богам не сломался! тоже исправил кое какие косяки по мелочи и прошился, давление 0.3 бара чтобы сцепу обкатать!
ездию без глушителя и пугаю бабок во дворах!) едет непривычно прикольно, так как я на турбо до этого не катался ни разу...едешь как на стоке, нижимаешь педаль .и полетел, крутить в космос не надо) думаю 0.8 когда надует я буду в шоке))Добавлено 12 Август 2015 - 14:17:
впринцепи если бы не форсы с турбо базара эти паленые, проблем было бы меньше, и денег меньше бы потратил....так что будь те осторожны! сломаны два стартера и маховик
#279
Отправлено 13 Август 2015 - 08:09
с 2500 примерноСо скольки оборотов на буст выходит?
#280
Отправлено 13 Август 2015 - 17:27
а на форсы провода высоковольтные новые ставишь или на катушках собираешь?Охренеть
Добавлено 12 Август 2015 - 19:38:
Вот я всегда бу свечи перед сборкой мотора мыл и проливал, лучше отдать немного денег, но потом не думать на свечи.