приора 185 турбо
#243
Отправлено 31 Июль 2015 - 22:59
ну ты говоришь греется, а так греться будет меньше... это с турбобазара схема новая технология) я себе сделал так и результат есть, вентилятор срабатывает реже, когда навалишь не перегревается..почему именно по такой схеме?
#244
Отправлено 02 Август 2015 - 17:02
Добавлено 02 Август 2015 - 16:59:
Добавлено 02 Август 2015 - 17:02:
#247
Отправлено 02 Август 2015 - 20:59
Интересное решение..Только вот..заржавеет это все через год-два((51мм
Добавлено 02 Август 2015 - 20:59:
#248
Отправлено 02 Август 2015 - 22:04
А че 2110 сцепу не поставишь?Интересное решение..Только вот..заржавеет это все через год-два((
Добавлено 02 Август 2015 - 20:59:
Вчера на 1.5 бар у меня сцепа Весика Вис 2108 впервые два раза буксанула..Проехал примерно 15 тык в режиме,сравнительно шадящем. Ясно,что это первое предупреждение и надо готовить новый комплект сцепы,помощнее сцепы 2108. Автору сорри за флуд.
И зачем столько дуть на тд 04
#249
Отправлено 04 Август 2015 - 22:32
Произошел неожиданный передув в 1.5 бар. На постоянке было зафиксировано 1.2 бар. Щас консультируюсь с Тесн на предмет того,как это могло произойти. Тесн изначально советовал сцепу 2110. Просто ,я ступил,поверил Весику,что и так держит. Время показало,что да,держит,но весьма не долго(( Для меня 15 тык очень мало((А че 2110 сцепу не поставишь?
И зачем столько дуть на тд 04
Добавлено 04 Август 2015 - 22:32:
У меня стоит радиатор от Газели и термос 2108. Да-да,простой термостат. Не греется ничего даже в +30,все как на обычной машине.почему именно по такой схеме?
#250
Отправлено 04 Август 2015 - 23:43
Тяжело радиатор от газели впихнуть было?Произошел неожиданный передув в 1.5 бар. На постоянке было зафиксировано 1.2 бар. Щас консультируюсь с Тесн на предмет того,как это могло произойти. Тесн изначально советовал сцепу 2110. Просто ,я ступил,поверил Весику,что и так держит. Время показало,что да,держит,но весьма не долго(( Для меня 15 тык очень мало((
Добавлено 04 Август 2015 - 22:32:
У меня стоит радиатор от Газели и термос 2108. Да-да,простой термостат. Не греется ничего даже в +30,все как на обычной машине.
#251
Отправлено 05 Август 2015 - 00:23
Не знаю. Врать не буду.Делали парни мастерской Тесн,т.е turbo73.ru У меня абсолютно все сделано под ключ этими парнями. Все сделано,на удивление очень добротно. Это со слов Паши Вишнякова, Лёни 163 и Славы Свт и других людей,которые видели подкапотку не только мою ,но и других турботазов. Как-то так ..Тяжело радиатор от газели впихнуть было?
Добавлено 05 Август 2015 - 00:23:
#252
Отправлено 05 Август 2015 - 08:52
да калина, мне резать как раз таки не желательно), а этот вариант мне по душе, думаешь он уступит газелевскому?Не знаю. Врать не буду.Делали парни мастерской Тесн,т.е turbo73.ru У меня абсолютно все сделано под ключ этими парнями. Все сделано,на удивление очень добротно. Это со слов Паши Вишнякова, Лёни 163 и Славы Свт и других людей,которые видели подкапотку не только мою ,но и других турботазов. Как-то так ..
Добавлено 05 Август 2015 - 00:23:
Ильдар,у тебя же калина? Если да,то радик там от 010 семейства,вроде?.Тогда все проще. Радиатор от AJS заказываешь и на штатное место ставишь взамен радиатора ваз и ничего не надо резать. Он трехсекционный,алюминиевый и просто ахуенно красивый))По производительности почти как Газель радик и Тесн его хвалит. http://www.drive2.ru/l/7268182/ вот он от нашего форумчанина
#253
Отправлено 05 Август 2015 - 09:58
Не уступит. Он по производительности почти как газельда калина, мне резать как раз таки не желательно), а этот вариант мне по душе, думаешь он уступит газелевскому?
#254
Отправлено 05 Август 2015 - 10:00
на самом AJS в комментариях почитайте, на качество что то жалуютсяда калина, мне резать как раз таки не желательно), а этот вариант мне по душе, думаешь он уступит газелевскому?
- Mr.Freak это нравится
#255
Отправлено 05 Август 2015 - 12:52
#256
Отправлено 05 Август 2015 - 13:16
#257
Отправлено 05 Август 2015 - 13:18
понял, спасибоПомоему тут несколько раз уже промелькал ответ, проверить термостат, или поставить с более раним срабатыванием, промыть всю систему охлаждения, и выгнать воздушные пробки, а только потом думать об улучшениях
#258
Отправлено 05 Август 2015 - 19:48
На самом деле не только у тебя проблемы с охлаждением на турбе) тут все методы хорошипонял, спасибо
#259
Отправлено 05 Август 2015 - 23:08
#260
Отправлено 06 Август 2015 - 08:55
Поставил грантотермос но еще не тестил, то что будет лучше это полюбомуставить гранта термостат не пробываал никто?))) я вот на сток 15ку свою поставил все агонь ни завоздушивается никаких проблем) а вот на восьмеру хз думаю стоит пробывать или нет) з.ы. в восьмере стоял 10ый радик. поидее его хватало. но только когда оба карлсона включались. (он очень грязный был и пожеваннный) сечас оставил другой 10ый посвежее)))но пока не тестил))) еще кстати мысли были про удаление термоэлемента в термостате)))