че так и должно быть?)привыкай)
Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:
Отправлено 17 Август 2015 - 15:31
че так и должно быть?)привыкай)
Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:
Отправлено 17 Август 2015 - 15:36
можно взять медную трубку и сплющить ее пассатижами и ставить в разрез шланга потом пробовать какое давление надует, в зависимости от этого плющить еще или нет. ну или жиклер туда засунутьче так и должно быть?)
Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:
а разгоняться то как?
Отправлено 17 Август 2015 - 17:02
да у меня регулятор давения есть! по идее должен работать)можно взять медную трубку и сплющить ее пассатижами и ставить в разрез шланга потом пробовать какое давление надует, в зависимости от этого плющить еще или нет. ну или жиклер туда засунуть
Отправлено 17 Август 2015 - 19:03
Делай буст по передачам. Это немного выправит ситуацию. Но, Бедный прав,при полном разгоне будет щатать)). Держи руль крепко)) и Привыкай.))че так и должно быть?)
Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:
а разгоняться то как?
Отправлено 17 Август 2015 - 19:44
так не должно быть. ставь бустконтроллер и настраивайся.че так и должно быть?)
Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:
а разгоняться то как?
Отправлено 17 Август 2015 - 20:01
Он же пишет,что регулятор давления вроде есть..так не должно быть. ставь бустконтроллер и настраивайся.
без шланчига он ебашит на все. веселье будет длиться не долго.
Отправлено 17 Август 2015 - 20:13
Отправлено 17 Август 2015 - 20:25
Отправлено 17 Август 2015 - 20:39
Да,промвал поможет. Но только всего лишь на жалкие 15-20%.. Но хоть что-то..Ничего толком не поможет на турботазе от 250 н.м..Тем более с блокой-таскает в зависимости от того,как выстреливаешь: чем больше улитка и больше газа,тем больше таскает)) Руль надоть держать покрепче))))Тем более во время разгона там такие ошущения,что не до этих мелочей))может помочь пром вал от киданий при разгоне, а больше ничего и не сделаешь, надо задний привод.. у меня на 0,5 бара на второй ито шатает то влево то вправо. пока что списываю на не выставленный развал-схождения.. но наврятли это поможет)
надо зажимать подвеску, делать ниже, может блока как то поможет, хотя говорят что в колее еще хуже от нее
Отправлено 17 Август 2015 - 21:11
Отправлено 17 Август 2015 - 22:24
Добавлено 17 Август 2015 - 22:24:
Отправлено 17 Август 2015 - 23:28
Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:
Добавлено 17 Август 2015 - 23:28:
Отправлено 18 Август 2015 - 06:54
Решать тебе, я от каждой желтой железки чувствовал разницу. и от рычагов, и от усилителя щитка передка, и т.д. а кто то когда ставить разницу не замечает так как плохо чувствует авто, на 2112 все ставилось поочередно, поэтому эфект от каждой детальки был заметен, самая большая разница от треуголок была, промвал к сожалению на нее не ставил.вообщем растяжка реально помогает? просто хочу оставить стоковую подвеску безо всяких подрамников и треуголок! она меня устраивает) кароче малой кровью отделаться попробовать
Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:
понятно что не панацея, но станет чуток лучшеДобавлено 17 Август 2015 - 23:28:
или не стоит гнаться за такими мелочами а оставить все как есть?
Добавлено 18 Август 2015 - 06:54:
Отправлено 18 Август 2015 - 06:58
Отправлено 18 Август 2015 - 19:53
Все растяжки ,Треуголки и вся остальная мелочь обязательна. Они каждый свою лепту вносят в подвеску. Это ты сам почувствуешь,когда начнешь нормально ездить на 1 баре.вообщем растяжка реально помогает? просто хочу оставить стоковую подвеску безо всяких подрамников и треуголок! она меня устраивает) кароче малой кровью отделаться попробовать
Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:
понятно что не панацея, но станет чуток лучшеДобавлено 17 Август 2015 - 23:28:
или не стоит гнаться за такими мелочами а оставить все как есть?
Добавлено 18 Август 2015 - 19:53:
Мне не показалось? Ты турбовые на 1.5 бар обходишь? Неужели на твоем ,пусть и заряженном,но атме, больше 250 н.м?Решать тебе, я от каждой желтой железки чувствовал разницу. и от рычагов, и от усилителя щитка передка, и т.д. а кто то когда ставить разницу не замечает так как плохо чувствует авто, на 2112 все ставилось поочередно, поэтому эфект от каждой детальки был заметен, самая большая разница от треуголок была, промвал к сожалению на нее не ставил.
А на 2108 при постройке ставилось все сразу, поэтому незнаю, что именно помогло, но разгонятся на ней при тапок в пол проще гораздо, хотя турбовые на ТД 04 1.5 бара обхожу, мощности достаточно, на 12ре было гораздо меньше мощи и тачку приходилось удерживать.Добавлено 18 Август 2015 - 06:54:
Думаю самый большой эффект будет от промвала и треуголог, а растяжка копейки стоит, уселитель щитка передка комейки их тоже можно воткнуть)))
Отправлено 18 Август 2015 - 20:04
Отправлено 18 Август 2015 - 20:12
Да,Коль,я видел как он ездит. Впечатляет..( Сам так хочу научиться)Я не спорю. А вот если Витек сядет на ту ,турбовую на ТД-04 на 1.5 бар? Как думаешь,кто кого ? Мне просто интересно. Тема прокладки под сиденьем имеет очень большое значение. Думаю,многие со мной согласятся.Извините за офф,но у Вити машина валит дико.так, что Слав я думаю он с турбо погонять на раз -два
Отправлено 18 Август 2015 - 20:24
Турбо была на сток валах и сток кпп, что с бошкой не знаю, но дует 1.3-1.5 когда как, иногда 1.5 не надувает, а иногда надувает, как я заметил, когда похолоднее то дует 1.5.Все растяжки ,Треуголки и вся остальная мелочь обязательна. Они каждый свою лепту вносят в подвеску. Это ты сам почувствуешь,когда начнешь нормально ездить на 1 баре.
Добавлено 18 Август 2015 - 19:53:
Мне не показалось? Ты турбовые на 1.5 бар обходишь? Неужели на твоем ,пусть и заряженном,но атме, больше 250 н.м?
Добавлено 18 Август 2015 - 20:21:
Там норм водила и я на ней ездил. и уже гонял с той авто с кривыми перекрытиями и продул, после того как сам выставил, поехал на реванш. Провели два заезда, этот худший:Да,Коль,я видел как он ездит. Впечатляет..( Сам так хочу научиться)Я не спорю. А вот если Витек сядет на ту ,турбовую на ТД-04 на 1.5 бар? Как думаешь,кто кого ? Мне просто интересно. Тема прокладки под сиденьем имеет очень большое значение. Думаю,многие со мной согласятся.
Добавлено 18 Август 2015 - 20:24:
Отправлено 18 Август 2015 - 20:25
Хороший ответТурбо была на сток валах и сток кпп, что с бошкой не знаю, но дует 1.3-1.5 когда как, иногда 1.5 не надувает, а иногда надувает, как я заметил, когда похолоднее то дует 1.5.
момент в драге не решает особо, все решает в основном мощность. а у меня решает кпп, крутильный мотор, фактически до 9000 об/мин. на 5той то нагоняет но там уже решает уже гораздо большая мощность и момент.
И речь шла не отом что я все турбо на тд 04 рву))) сам же знаешь одинаковых нет, а суть в том что машина мощнее, а проблем таких нет при вваливании по прямой, нежели чем на бывшей моей и более слабой.
Да и не валит она у меня дико, это наговаривают, много машин быстрее есть атмо тазы чем моя, но зарубится только за, хошь давай заедем как нить.Добавлено 18 Август 2015 - 20:21:
Там норм водила и я на ней ездил. и уже гонял с той авто с кривыми перекрытиями и продул, после того как сам выставил, поехал на реванш. Провели два заезда, этот худший:
http://www.youtube.com/watch?v=o9EV6XboWJwДобавлено 18 Август 2015 - 20:24:
Да и не гнался я за большими результатами по прямой, валы бы как минимум другие были, поэтому волит по прямой это одно, а в кольце эт другое, а вот в кольце с турбовыми тазами точно на раз два готов погонятся.
Отправлено 18 Август 2015 - 20:37
Добавлено 18 Август 2015 - 20:37: