Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

приора 185 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 504

#301 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 17 Август 2015 - 15:31

привыкай)

че так и должно быть?)

Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:

а разгоняться то как?

#302 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 17 Август 2015 - 15:36

че так и должно быть?)

Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:

а разгоняться то как?

можно взять медную трубку и сплющить ее пассатижами и ставить в разрез шланга потом пробовать какое давление надует, в зависимости от этого плющить еще или нет. ну или жиклер туда засунуть

#303 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 17 Август 2015 - 17:02

можно взять медную трубку и сплющить ее пассатижами и ставить в разрез шланга потом пробовать какое давление надует, в зависимости от этого плющить еще или нет. ну или жиклер туда засунуть

да у меня регулятор давения есть! по идее должен работать)

#304 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Август 2015 - 19:03

че так и должно быть?)

Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:

а разгоняться то как?

Делай буст по передачам. Это немного выправит ситуацию. Но, Бедный прав,при полном разгоне будет щатать)). Держи руль крепко)) и Привыкай.))

#305 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 17 Август 2015 - 19:44

че так и должно быть?)

Добавлено 17 Август 2015 - 15:31:

а разгоняться то как?

так не должно быть. ставь бустконтроллер и настраивайся.
без шланчига он ебашит на все. веселье будет длиться не долго.

#306 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Август 2015 - 20:01

так не должно быть. ставь бустконтроллер и настраивайся.
без шланчига он ебашит на все. веселье будет длиться не долго.

Он же пишет,что регулятор давления вроде есть..

#307 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 17 Август 2015 - 20:13

может помочь пром вал от киданий при разгоне, а больше ничего и не сделаешь, надо задний привод.. у меня на 0,5 бара на второй ито шатает то влево то вправо. пока что списываю на не выставленный развал-схождения.. но наврятли это поможет)
надо зажимать подвеску, делать ниже, может блока как то поможет, хотя говорят что в колее еще хуже от нее

#308 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 17 Август 2015 - 20:25

С промвалом действительно намного лучше, не знаю как на турбо, исчезнет ли проблема полностью или нет, но эффект будет.

#309 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Август 2015 - 20:39

может помочь пром вал от киданий при разгоне, а больше ничего и не сделаешь, надо задний привод.. у меня на 0,5 бара на второй ито шатает то влево то вправо. пока что списываю на не выставленный развал-схождения.. но наврятли это поможет)
надо зажимать подвеску, делать ниже, может блока как то поможет, хотя говорят что в колее еще хуже от нее

Да,промвал поможет. Но только всего лишь на жалкие 15-20%.. Но хоть что-то..Ничего толком не поможет на турботазе от 250 н.м..Тем более с блокой-таскает в зависимости от того,как выстреливаешь: чем больше улитка и больше газа,тем больше таскает)) Руль надоть держать покрепче))))Тем более во время разгона там такие ошущения,что не до этих мелочей))

#310 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 17 Август 2015 - 21:11

а если морду опустить и пожестче сделать?
хотя я не фанат занижения! интересно просто)

#311 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 17 Август 2015 - 22:24

Жеские рычаги, промвал, желательно без 5-той гранаты, пониже пожестче и будет уже получше, растяжку между стаканами не поставить?
У приоры (10ки) очень жидкая морда она добавляет рысканье по сторонам, у нее стаканы гуляют оч сильно, так как они не приварены к щитку передка.

Добавлено 17 Август 2015 - 22:24:

на 2112 на рычагах таскало морду на городских валах и ресе, на 2108 на злых валах и ресе проблемы такой не замечено.

#312 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 17 Август 2015 - 23:28

вообщем растяжка реально помогает? просто хочу оставить стоковую подвеску безо всяких подрамников и треуголок! она меня устраивает) кароче малой кровью отделаться попробовать

Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:

понятно что не панацея, но станет чуток лучше

Добавлено 17 Август 2015 - 23:28:

или не стоит гнаться за такими мелочами а оставить все как есть?

#313 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Август 2015 - 06:54

вообщем растяжка реально помогает? просто хочу оставить стоковую подвеску безо всяких подрамников и треуголок! она меня устраивает) кароче малой кровью отделаться попробовать

Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:

понятно что не панацея, но станет чуток лучше

Добавлено 17 Август 2015 - 23:28:

или не стоит гнаться за такими мелочами а оставить все как есть?

Решать тебе, я от каждой желтой железки чувствовал разницу. и от рычагов, и от усилителя щитка передка, и т.д. а кто то когда ставить разницу не замечает так как плохо чувствует авто, на 2112 все ставилось поочередно, поэтому эфект от каждой детальки был заметен, самая большая разница от треуголок была, промвал к сожалению на нее не ставил.
А на 2108 при постройке ставилось все сразу, поэтому незнаю, что именно помогло, но разгонятся на ней при тапок в пол проще гораздо, хотя турбовые на ТД 04 1.5 бара обхожу, мощности достаточно, на 12ре было гораздо меньше мощи и тачку приходилось удерживать.

Добавлено 18 Август 2015 - 06:54:

Думаю самый большой эффект будет от промвала и треуголог, а растяжка копейки стоит, уселитель щитка передка комейки их тоже можно воткнуть)))

#314 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 18 Август 2015 - 06:58

Да я тоже растяжку поставил почувствовал её, потом усилитель , тоже первые дни очень чувствовалось , когда поставил треуголки чувствую и нравиться постоянно ))

#315 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 18 Август 2015 - 19:53

вообщем растяжка реально помогает? просто хочу оставить стоковую подвеску безо всяких подрамников и треуголок! она меня устраивает) кароче малой кровью отделаться попробовать

Добавлено 17 Август 2015 - 23:25:

понятно что не панацея, но станет чуток лучше

Добавлено 17 Август 2015 - 23:28:

или не стоит гнаться за такими мелочами а оставить все как есть?

Все растяжки ,Треуголки и вся остальная мелочь обязательна. Они каждый свою лепту вносят в подвеску. Это ты сам почувствуешь,когда начнешь нормально ездить на 1 баре.

Добавлено 18 Август 2015 - 19:53:

Решать тебе, я от каждой желтой железки чувствовал разницу. и от рычагов, и от усилителя щитка передка, и т.д. а кто то когда ставить разницу не замечает так как плохо чувствует авто, на 2112 все ставилось поочередно, поэтому эфект от каждой детальки был заметен, самая большая разница от треуголок была, промвал к сожалению на нее не ставил.
А на 2108 при постройке ставилось все сразу, поэтому незнаю, что именно помогло, но разгонятся на ней при тапок в пол проще гораздо, хотя турбовые на ТД 04 1.5 бара обхожу, мощности достаточно, на 12ре было гораздо меньше мощи и тачку приходилось удерживать.

Добавлено 18 Август 2015 - 06:54:

Думаю самый большой эффект будет от промвала и треуголог, а растяжка копейки стоит, уселитель щитка передка комейки их тоже можно воткнуть)))

Мне не показалось? Ты турбовые на 1.5 бар обходишь?:):D Неужели на твоем ,пусть и заряженном,но атме, больше 250 н.м?:)

#316 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 18 Август 2015 - 20:04

Извините за офф,но у Вити машина валит дико.так, что Слав я думаю он с турбо погонять на раз -два

#317 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 18 Август 2015 - 20:12

Извините за офф,но у Вити машина валит дико.так, что Слав я думаю он с турбо погонять на раз -два

Да,Коль,я видел как он ездит. Впечатляет..( Сам так хочу научиться)Я не спорю. А вот если Витек сядет на ту ,турбовую на ТД-04 на 1.5 бар? Как думаешь,кто кого ? Мне просто интересно. Тема прокладки под сиденьем имеет очень большое значение. Думаю,многие со мной согласятся.

#318 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Август 2015 - 20:24

Все растяжки ,Треуголки и вся остальная мелочь обязательна. Они каждый свою лепту вносят в подвеску. Это ты сам почувствуешь,когда начнешь нормально ездить на 1 баре.

Добавлено 18 Август 2015 - 19:53:


Мне не показалось? Ты турбовые на 1.5 бар обходишь?:):D Неужели на твоем ,пусть и заряженном,но атме, больше 250 н.м?:)

Турбо была на сток валах и сток кпп, что с бошкой не знаю, но дует 1.3-1.5 когда как, иногда 1.5 не надувает, а иногда надувает, как я заметил, когда похолоднее то дует 1.5.
момент в драге не решает особо, все решает в основном мощность. а у меня решает кпп, крутильный мотор, фактически до 9000 об/мин. на 5той то нагоняет но там уже решает уже гораздо большая мощность и момент.
И речь шла не отом что я все турбо на тд 04 рву))) сам же знаешь одинаковых нет, а суть в том что машина мощнее, а проблем таких нет при вваливании по прямой, нежели чем на бывшей моей и более слабой.
Да и не валит она у меня дико, это наговаривают, много машин быстрее есть атмо тазы чем моя, но зарубится только за, хошь давай заедем как нить.

Добавлено 18 Август 2015 - 20:21:

Да,Коль,я видел как он ездит. Впечатляет..( Сам так хочу научиться)Я не спорю. А вот если Витек сядет на ту ,турбовую на ТД-04 на 1.5 бар? Как думаешь,кто кого ? Мне просто интересно. Тема прокладки под сиденьем имеет очень большое значение. Думаю,многие со мной согласятся.

Там норм водила и я на ней ездил. и уже гонял с той авто с кривыми перекрытиями и продул, после того как сам выставил, поехал на реванш. Провели два заезда, этот худший:
http://www.youtube.com/watch?v=o9EV6XboWJw

Добавлено 18 Август 2015 - 20:24:

Да и не гнался я за большими результатами по прямой, валы бы как минимум другие были, поэтому валит по прямой это одно, а в кольце это другое. А вот в кольце с турбовыми тазами точно на раз два готов погонятся, ну покрайней мере на квц, под него и готовил авто, жаль, что так все плохо с гонками(

#319 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 18 Август 2015 - 20:25

Турбо была на сток валах и сток кпп, что с бошкой не знаю, но дует 1.3-1.5 когда как, иногда 1.5 не надувает, а иногда надувает, как я заметил, когда похолоднее то дует 1.5.
момент в драге не решает особо, все решает в основном мощность. а у меня решает кпп, крутильный мотор, фактически до 9000 об/мин. на 5той то нагоняет но там уже решает уже гораздо большая мощность и момент.
И речь шла не отом что я все турбо на тд 04 рву))) сам же знаешь одинаковых нет, а суть в том что машина мощнее, а проблем таких нет при вваливании по прямой, нежели чем на бывшей моей и более слабой.
Да и не валит она у меня дико, это наговаривают, много машин быстрее есть атмо тазы чем моя, но зарубится только за, хошь давай заедем как нить.

Добавлено 18 Август 2015 - 20:21:


Там норм водила и я на ней ездил. и уже гонял с той авто с кривыми перекрытиями и продул, после того как сам выставил, поехал на реванш. Провели два заезда, этот худший:
http://www.youtube.com/watch?v=o9EV6XboWJw

Добавлено 18 Август 2015 - 20:24:

Да и не гнался я за большими результатами по прямой, валы бы как минимум другие были, поэтому волит по прямой это одно, а в кольце эт другое, а вот в кольце с турбовыми тазами точно на раз два готов погонятся.

Хороший ответ:)

#320 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 18 Август 2015 - 20:37

я не знаю, проехался несколько раз с 14й на дросселях и валах 9,7 брагин, кпп 8 ряд и еще там что то, я бы сказал не легкое атмо, а у меня тд 04 на минималке давлении.. сначала вровень едем, потом на 3й я начинаю уходить.
но на тот момент выхлопа небыло совсем что я понял турба это очень любит отсутствие затычки на выпуске..
щас стоит 60я труба, но узкое место 58мм по мне так тяга уменьшилась по жопомеру либо просто мне так показалось, не проверял еще но вроде как стало не так

Добавлено 18 Август 2015 - 20:37:

и еще не нужно сравнивать городское авто на каждый день с нормальными низами и ровной характеристикой с безумным атмо на валах типа спорт. на такой атме каждый день по городу ездить никто не сможет и не будет..
конечно можно поставить тд 05 и валы и тогда прощай любая атма..
это чисто мое мнение на этот счет
  • Stratos и Kapri это нравится