Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите Тазоводы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:46

Коля 2109, продай машину купи б.у. ино. Это как вариант =)
P.S. турбовый тазик ты хрен потом сольешь, поскольку за ту цену которую ты запросишь покупателя не найдешь. А если по запчастям продавать то продавать будешь хз сколько и за пол цены.

#22 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:02

N3ktaR, с чего вы взяли,что б\у ино турбо дешевле в обслуге? какую б\у ино бодрую можно предложить?все ино сейчас одноразовые и брать их,для нашего.небогатого,русского парня можго только НОВЫМИ! и это до пробега в 80т.км..потом с этими ино начинается такая финансовая яма,которую я никому не пожелаю

#23 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:08

капри, Я с тобою не согласен, да и спорить нет желания. Потому что это будет продолжаться до бесконечности. Обратись к ВАНЮХА77, он тебе всё разжует и объяснит, что такое Б.У. ИНО и старый турбовый тазик.

#24 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:18

N3ktaR, в принципе,ответ твой адекватный..т.е спокойный.без всяких киданий го...на на вентилятор..уважаю таких..

добавлено через 9 минут 1 секунд
капри, правильней,наверное,понять,что автор хочет получить от своей машины,какие задачи он ставит перед ней и от этого отталкиваться в советах..

#25 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:42

капри, Просто мое мнение что это не целесообразно вкладывать 100 тысяч в вазовскую машину. Это просто трата впустую. Как я понял он хочетс собрать мотор для города. Смысл? Ведь за те же деньги можно пересесть на б.у. ино. Комфорт выше, качество тоже выше. Если конечно попдется неудачный экземляр то врядли он будет чаще ломаться чем вазовский тазик с турбиной. Имхо если начинаешь корчевать мотор, готовься к увеличенному потреблению им денег хозяина. То один датчик поелет то другой. Вон у Келлера такая же беда... Теперь жалуется то денег высасывает только.

#26 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:51

N3ktaR, знаешь...а ты не совсем прав..я знаю ,минимум,двух,один на 17 гарри,другой на ТД-04..оба уже перевалили за 100т.км за два года..Не поверишь,ни одной поломки в рамках поломок обычных вазиков,с ценами на ремонт именно вазиков..если не дуть более бара,не делать все на соплях,все работает и радует владельца..на ино такое не получишь,ибо отдача при их весе и весе таза несопоставима..просто не надо увеличивать дозу наркотиков,дуя все больше и больше,ломая по цепочке все и вся-кпп,сцепу,привода-по уменьшаюшей..еще раз скажу,все зависит от задач,которых ставит перед машиной хозяин той самой машины..вазик более 200л.с это денежная яма

#27 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:01

опять бла-бла-бла........... :bl:

#28 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:04

опять бла-бла-бла........... :bl:

Ну почему? Ты считаеш что это бла-бла , а пять человек читают и делают выводы. Не все такие гуру как ты....кто то только начинает.

#29 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:06

N3ktaR, тазик наш на народном конфиге с ТД-04,собранный по уму,настроенный по уму ездит более100т.км радует владельца и,мягко говоря,удивляет не овощные иномарки.он имеет право на жизнь и это доказано на практике многими беспроблемными километрами пробежек у некоторых владельцев,не озабоченных постоянно возростаюшем требованием к машине

добавлено через 16 минут 5 секунд
Любитель водки, а в чем выражается что гуру думает ,что это бла-бла?в конечном итоге все упирается в то,что хочет хозяин машины от машины же..если нужен овощной турботаз,а не корч,то все реально и живет,радуя хозяина..как правило,это владельцы в возрасте,переболевшими большими улитками,изрядно потратившимися и решивших просто ездить на турботазе в условиях города на небольших улитках.знаю нескольких бывщих владельцев тазов,пожелавших соскочить с иглы и перешевщих в ино.. некоторые опять строят корчи,имея жоповозы,некоторые,небогатые,обжегшись на космические цены на тюнинг ино,возвращаются к старым добрым отечественным машинам

#30 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:39

N3ktaR, не ино нах нужна! хочу именно 9ку память от умершего отца она первая машина была куплена в 95 экспортная тем более!!

#31 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:40

Коля 2109, классно :) возродить машину в честь отца-хорошее дело

#32 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:41

N3ktaR, N3ktaR, не ино нах нужна! хочу именно 9ку память от умершего отца она первая машина была куплена в 95 экспортная тем более!!

добавлено через 57 секунд
N3ktaR, я просто хочу себе до 250 л.с сделать но не знаю на сколько турбо есдиют и на 1 бар на дикой мощности!

#33 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:43

Коля 2109, давай уже пиши для каких целей готовишь машину :) а то тут народ,по ходу,в непонятке

#34 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:45

капри, ну вот видишь я хочу что бы она достойно ехали если есть на клуб турбо комплект 180лс. 210-240 крутяшего момента и цена 57.000 вроде но это как мне сказали там стоить не нужно я хочу сделать что бы ехало бодро и я считаю что дял города это 200-230 максимум л.с это дял меня городская мощность не как делают в 300-350 и ездиют по городу)

#35 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:49

Коля 2109, в клаб турбо комплект на 17 гарри,если не ошибаюсь..сам долго склонялся к этому..но 1бар для 17 гарри многовато,еслитебе нужна надежность..ТД-04 в этом планелучше отвечает твом потребностьям,если нужен запас по надежности..всего то на 1000оборотах позже на буст выходит...я про ТД-04

добавлено через 2 минут 7 секунд
Коля 2109, пиши в личку.с удовольствием поделюсь всем,что знаю.а то забанят млин за скрытую рекламу

#36 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:52

капри, да было такое дело отец умер на руках у меня... машина осталась я поставил её в гараж и каждую неделю ходил и когда смотрел на неё честно сказать плакал что отец ушел и так все 3 года пока не поулчил права, потом начал ездить полностью переварил её,усилил сталью 1.8 все что возможно,вот и хочу ездить на ней очень очень долго мотор хочу собрать что бы ездить в городе не для гонок не хочу колосального тюнинга, мотор конечно карбюраторный ну как начну строить сердце сразу инж само собой и т.д на двигатель хочу потратить 100.000 не каких корчей за 300л.с для меня город это 200-230 максимум 250 просто хочу для более менее безопасности прирост мощности когда нибудь может пригодиться да и просто хочу ездить хорошо на ней я не из тех маменьких паппеньких сыночков которые понакупили ино и хвастуется, а подьехал на 09 и показал что может она, и что бы ты баба и он сам поняли что не в деньгах дело и т.д)

#37 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:14

Коля 2109, пиши в личку!пообщаемся :)

#38 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:02

Если хотите, чтобы от разгона в глазах темнело - покупайте спортбайк. не меньше литра.

#39 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:26

ДЕС, согласен с вами..сам я бывщий мотоциклист..падал я до фига, и все равно люблю моты..жаль..некоторые это не понимают..в том числе моя жена...мотоциклы это-тема!

#40 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:57

капри, Просто мое мнение что это не целесообразно вкладывать 100 тысяч в вазовскую машину. Это просто трата впустую. Как я понял он хочетс собрать мотор для города. Смысл? Ведь за те же деньги можно пересесть на б.у. ино. Комфорт выше, качество тоже выше. Если конечно попдется неудачный экземляр то врядли он будет чаще ломаться чем вазовский тазик с турбиной. Имхо если начинаешь корчевать мотор, готовься к увеличенному потреблению им денег хозяина. То один датчик поелет то другой. Вон у Келлера такая же беда... Теперь жалуется то денег высасывает только.

Все зависит от самого желания! Если хочется вложить в ваз денег, для души, ради бога. Если хочется купить пруль и получать от этого удовольствия ради бога. Только вот есть одно НО! Не надо кидаться на человека и навязывать ему свое мнение, так как у всех свои тараканы в голове! А то уже тошнит от комментариев "Фу ваз говно, зачем денег вкладывать", каждому свое. Если мне не нравятся например овощьные прули, так мне все равно, что они типа надежные и т.д. Высказали свое мнение, человек пояснил что все равно хочет и все на этом. Многие пилять пива жрут галонами и денег не считают, а тут купил ништячек для ваза и все, столько серу.
Без обид)

Коля 2109, прежде чем собирать, собери максимум инфы и с форумов и от тех кто собирал уже турбо.
И обязательно обратись к тем, кто уже имел дело с турбо вазами.