Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите Тазоводы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 28 Май 2013 - 20:11

Ребят вот сижу и думаю,хочу собрать турбо мотор,и тут мысль в голову а для чего ты себе его хочешь?,и тут в глазах одна картинка хочу собрать мотор не сильный 0.7-0.9 бар для города не больше,но что бы качественный был,и надежный,во сколько примерно обойдется вся постройка? включая сцепление,и т.д? Или может кто что посоветует,Зарание большое спасибо за ваши подсказки,ответы Дорогие Люди!!! :bb:

#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 28 Май 2013 - 20:16

не сильный 0.7-0.9 бар :lol: А сильно это как три бара НА! Читай форум, бортовики-инфы море!

#3 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 28 Май 2013 - 21:27

пройденные мысли:
1. один фиг если собирать турбу (даже на 0.5 бар), это давольно таки не бюджетно.
2. если уж собирать турбу, то дуть хотябы 1-1.5 бара, чтоб был хороший приход.
Вобщем затея в плане сделать турбу 0.5-0.7 бара не оправдывает себя вообще, ехать будет не достаточно бодро, будешь просто жалеть ввалиных денег.
Если делать все по уму, денег на все переделки надо от 50-70К.
Продолжая мысль, если ты и собереш турбу, то как минимум встанет вопрос по нормальным тормозам, подвеске и резине (тормоза 25-30К, подвеска 15-20К, резина 15К), так как разгонятся ты сможешь быстрее, то и тормозить надо будет на столько же эффективнее и быстрее, ну и управлять всем этим делом без нормальной подвески не реально.
Подводя итог, если ты все это поставишь, рано или поздно возникнет вопрос, как усилить КПП, чтоб она ходила дольше и ломать голову какую же сцепу воткнуть чтоб все было норм (походу прийдется керамику ставить) :D
Делай нормальный атмо мотор(валики, ресивер, форсы, впуск выпуск, нормально откатать онлайн) сил на 130 и не забивай голову, это будет самый лучший вариант.

#4 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 28 Май 2013 - 23:08

автору видео в помощь



#5 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 29 Май 2013 - 08:31

и вот ) http://www.drive2.ru...2114/2114/heiz/
полноприводная 2114 Турбо Самарская

#6 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:18

alexn, Больше спасибо! скажи а атмо мотор во сколько обойдеться если делать с коробкой и на 130 сил?

#7 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:42

ряд+ГП 10-15тысяч
валы тоже смотря какие от 4рех до 15 тысяч
рессивер 5-7
выпуск 5-7 полный комплект
откать где то 3
итого: 35 где то с форсами выйдет
можно задуматься и компрессоре, а можно и о турбо если самому делать

#8 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:52

Я тут заодно тоже вопрос задам:
Сколько можно дуть в обычный мотор 2111 1500 объём, 8 клап с обычной поршневой, чтобы без ущерба железу на 95-м бензине?
На 98-м, 105-м?
Меня интересует только цифра давления.

#9 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:55

ДЕС, предположу что не больше 0,5 бара как дуют компрессоры, так как пишут что встают компрессоры без переделок мотора

#10 russe1

russe1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 486

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:30

0,5 бара выдержит,больше уже - разжимать мотор.В 8 кл ГБЦ не советуют дуть еще,склонность к перегреву что-ли у них,чето там со свечами и клапанами в общем.

#11 dim4ik163

dim4ik163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 04 Июнь 2013 - 02:03

строй камресорный и едет и бюджетно :)

добавлено через 2 минут 14 секунд
и опять под чего строить :/ потом как всегда тормаза не те. жоскости кузова мало и т.д. :)

добавлено через 4 минут 8 секунд
в итоге
Изображение

#12 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:52

Коля 2109, с небольшой турбой типа ТД-04 и 1баре на 16 клапанном 1.6 выйдет около 200л.с и 250 момента.Это самый бюджетный,народный конфиг.Если делать все надежно,не жалея денег на мелочи,этот конфиг легко проедет от 100т.км.Атмо для повседнева проиграет этому турбоконфигу,т.к не очень удобен в городских условиях и требует себя крутить,что скажется на надежности.

#13 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:36

строй камресорный и едет и бюджетно :)

даладно? чем постройка на базе тогоже итона будет дешевле турбо?
не будешь мотор разжимать? не будешь кулер ставить? одна обвязка и кронштейны вылетят в копеечку)

#14 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:49

строй камресорный и едет и бюджетно :)

даладно? чем постройка на базе тогоже итона будет дешевле турбо?
не будешь мотор разжимать? не будешь кулер ставить? одна обвязка и кронштейны вылетят в копеечку)

разве что сэкономит на коллекторе и пайпе. :trollface:

#15 Митя

Митя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:05

Привет,парни! В тюнинге я новичек,но есть у меня отличная "копейка"и огромное желание заменить ей "сердечко".Вот думаю поставить от Нивы,подскажите с чего начать,может кто подкинет информацию где приобрести,да и вообще интересует вся инфа по этой теме.Заранее благодарю!!!

#16 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:11

Митя, а что конкретно интересует?

#17 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:19

Митя, фтыкай 16ве. Если хочешь конкретных изменений)

#18 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:22

gibson063, а хватит ли у него бюджета ты спроси

#19 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:28

4ezabred, бюджет 100.000 рублей вот и думаю атмо или турбо для города строить конечно самому строить!

добавлено через 29 секунд
капри, ну а если это делать я в 100.000 влезу?

#20 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:56

Коля 2109, если без двигателя,и без блоки и пары 4.1,то почти влезешь в 100т.р

добавлено через 15 минут 36 секунд
Коля 2109, самому сделать обвязку и собрать конечно можно..Но,поскольку,опыта никакого нет,то придется все переделывать не раз-не два,по мере появления поломок из-за отсутствия опыта.В результате ты потеряешь больше денег и ,главное,времени,чем,если отдашь машину делать профессионалам..С них и спросить можно,если что...По мне,так я лучше время потрачу на свою работу,заработав лучше плбольше и отдать профессионалам..Конечно,если основное-желание своими руками делать и получать кайф,то это другое дело.. :D

добавлено через 10 минут 8 секунд
Коля 2109, к тому же не стоит забывать о других подводных камнях:тормозах и подвеске,которые призваны будут как-то соответствовать возросшей мощности.А это не хилые деньжата.поверь..