Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите Тазоводы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:27

отписал в личку

#122 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:46

Вобщем бессмысленное обсуждение, кто хочет турбу, найдите человека у кого она стоит и думаю он вам все обрисует что надо и сколько это стоило на его примере, думаю у 95% сразу улитучатся мысли о турбе на ВАЗ.
Турба для тех, кто не боится (не малых) финансовых затрат, делайте бодрый атмо и катайтесь.

#123 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:58

alexn, вы сами катались на турбе 200л.с?там момента поболее.мягко сказать,чем на атмо..опять же,сборщик турбо сборщику-рознь..у одного дристает постоянно,у другого радует многие километры без поломок..бюджет,соответственно,будет разный...........

#124 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:03

Я говорю про целесобразность турбы, те кто о них тут рассуждают, просто финансово даже б\у комплект едва ли потянут, так как средний комплект со всеми вытекающими будет стоить почти стоимость авто на которое оно ставится, вот я про че. Турбу нельзя ставить постепенно, покупать надо сразу все, устанавливать и отстраивать. А атмо можно постепенно тюнить и наращивать мощю.

#125 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:14

alexn, в этом плане я с вами бесспорно согласен..чтож поделать..хорошие вещи почему-то стоят дорого.. :) как сказал один классик..

#126 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:18

alexn, в этом плане я с вами бесспорно согласен..чтож поделать..хорошие вещи почему-то стоят дорого.. :) как сказал один классик..

Это я и хочу донести, что если мысль появилась о турбе, готовь нехилый денежный поток в машину и будь готов по мимо трубы сделать нормальные тормоза, подвеску и сцепление как минимум.

#127 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:20

alexn, :good:

#128 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:33

alexn, всё верно сказано!

#129 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 07 Июнь 2013 - 05:42

всегда и везде всё упирается в бабло и если усреднять то на тазу 1 л.с.=1т.р.
хочешь 200сильный турбомотор-готовь сотку,хочешь 300-готовь 200 и т.д.

#130 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:54

Бери рпд в общем)

#131 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:29

1)Нивопоршни ~2.5 + доработка лужи ~ 1.2т.р.
2)Кольца-кому какие нравятся)
3)Плита усиления +шлифовка блока +шлифовка плиты +изготовление дистанционных шайб~6т.р.
4)Прокладка ГБЦ
5)Турбина+прокладки +масло-тосоло подача ~ 20т.р.
6)Кулер+пайпы+фитинги ~10 т.р.
7)Форсунки+регулятор давления ~ 5т.р.
8)Турбоколлектор(чёрный)+даунпайп ~ 10 т.р.
9)Блоу офф ~ 2т.р.
10)Дад ~2 т.р.
11)Мех.буст контроллер ~ 1.2т.р.
12)Ресивер ~ 4.5 т.р.
13)Правильный контроллер ~ 3т.р.
14)Настройка
15)ну и плюс на прокладки,сальники,рассыпуху и другие непредвиденные расходы ~ 2т.р.
Примерно так выходит расклад по железу,без сборки