Подскажите Тазоводы!
#1
Отправлено 28 Май 2013 - 20:11
#2
Отправлено 28 Май 2013 - 20:16
#3
Отправлено 28 Май 2013 - 21:27
1. один фиг если собирать турбу (даже на 0.5 бар), это давольно таки не бюджетно.
2. если уж собирать турбу, то дуть хотябы 1-1.5 бара, чтоб был хороший приход.
Вобщем затея в плане сделать турбу 0.5-0.7 бара не оправдывает себя вообще, ехать будет не достаточно бодро, будешь просто жалеть ввалиных денег.
Если делать все по уму, денег на все переделки надо от 50-70К.
Продолжая мысль, если ты и собереш турбу, то как минимум встанет вопрос по нормальным тормозам, подвеске и резине (тормоза 25-30К, подвеска 15-20К, резина 15К), так как разгонятся ты сможешь быстрее, то и тормозить надо будет на столько же эффективнее и быстрее, ну и управлять всем этим делом без нормальной подвески не реально.
Подводя итог, если ты все это поставишь, рано или поздно возникнет вопрос, как усилить КПП, чтоб она ходила дольше и ломать голову какую же сцепу воткнуть чтоб все было норм (походу прийдется керамику ставить)
Делай нормальный атмо мотор(валики, ресивер, форсы, впуск выпуск, нормально откатать онлайн) сил на 130 и не забивай голову, это будет самый лучший вариант.
#5
Отправлено 29 Май 2013 - 08:31
#6
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:18
#7
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:42
валы тоже смотря какие от 4рех до 15 тысяч
рессивер 5-7
выпуск 5-7 полный комплект
откать где то 3
итого: 35 где то с форсами выйдет
можно задуматься и компрессоре, а можно и о турбо если самому делать
#8
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:52
Сколько можно дуть в обычный мотор 2111 1500 объём, 8 клап с обычной поршневой, чтобы без ущерба железу на 95-м бензине?
На 98-м, 105-м?
Меня интересует только цифра давления.
#9
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:55
#10
Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:30
#11
Отправлено 04 Июнь 2013 - 02:03
добавлено через 2 минут 14 секунд
и опять под чего строить :/ потом как всегда тормаза не те. жоскости кузова мало и т.д.
добавлено через 4 минут 8 секунд
в итоге
#12
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:52
#13
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:36
даладно? чем постройка на базе тогоже итона будет дешевле турбо?строй камресорный и едет и бюджетно
не будешь мотор разжимать? не будешь кулер ставить? одна обвязка и кронштейны вылетят в копеечку)
#14
Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:49
разве что сэкономит на коллекторе и пайпе. :trollface:даладно? чем постройка на базе тогоже итона будет дешевле турбо?строй камресорный и едет и бюджетно
не будешь мотор разжимать? не будешь кулер ставить? одна обвязка и кронштейны вылетят в копеечку)
#15
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:05
#19
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:28
добавлено через 29 секунд
капри, ну а если это делать я в 100.000 влезу?
#20
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:56
добавлено через 15 минут 36 секунд
Коля 2109, самому сделать обвязку и собрать конечно можно..Но,поскольку,опыта никакого нет,то придется все переделывать не раз-не два,по мере появления поломок из-за отсутствия опыта.В результате ты потеряешь больше денег и ,главное,времени,чем,если отдашь машину делать профессионалам..С них и спросить можно,если что...По мне,так я лучше время потрачу на свою работу,заработав лучше плбольше и отдать профессионалам..Конечно,если основное-желание своими руками делать и получать кайф,то это другое дело..
добавлено через 10 минут 8 секунд
Коля 2109, к тому же не стоит забывать о других подводных камнях:тормозах и подвеске,которые призваны будут как-то соответствовать возросшей мощности.А это не хилые деньжата.поверь..