Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите Тазоводы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 4*4

4*4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:27

23

#42 Коля 2109

Коля 2109

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:31

Vitёk, спасибо большое уже читаю и распрашиваю у людей!)

#43 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:34

тех маменьких паппеньких сыночков которые понакупили ино и хвастуется

такие есть чтоле ещё? :) в смысле которые хвастаются

и он сам поняли что не в деньгах дело и т.д)

дело то как раз в деньгах.Авто(в данном случае таз) едет прямопропорционально вложенным в него деньгам,об этом тебе скажет большая половина форума.Одного желания тут мало

#44 Митя

Митя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:10

crazy, интересует какой именно мотор мне туда нужен,ну и может кто поделиться где приобрести и сколько будет стоить,и вообще к чему готовиться в плане затрат? Машинку хочу не для гонок.

#45 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:40

124ый + тд04 на 0,7-1 бар и кайфуй. когданибуть и я себе соберу турбовую машинку и пох какое будет основание но самое главное это удовольствие получаемое от езды на машине.

#46 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:42

FREELINE, абсолютно с вами солидарен :)

добавлено через 2 минут 13 секунд
Митя, 124 двиг нужен..самый бюджетный..там только поршня менять на нивовские с пониженной степенью.понадобятся около 100 бабуль для инсталла

#47 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:48

Рано или поздно, многие все равно пересядут на ино) Тут как не крути но патриотизм со временем проходит)
Ну а АВТОРУ только желаю терпения и побольше финансов в этом нелегком деле. Всё таки машина отца, святое.

FREELINE, А сам то почему на ино ездишь а не на ниве?)) Почему на ино зациклились? Так ведь надо развиваться и расти. А не зацикливаться на тазиках.

#48 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:54

да что вы все на ино то зациклились?

#49 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:57

N3ktaR, мы живем в России..это реальность с нашими зарплатами..тазики еще много и много лет будут тюнить,возможно,купив ино овощной жоповоз,чтоб жена не вякала особо :) даже в Америке до сих пор тюнят машины лохматых годов,тратя большие деньги.давая им новую жизнь..ино сейчас пошло одноразовое..я.живя в москве 6мес,трясясь в пробках,на своей 2108 в строго стоковом виде,в идеале по кузову,правда,на 15 Сликах зимних вызывал особый интерес у соседей по траффику.Некоторые догоняли и показывали большой палец,не поленившись открыть окно :D

#50 MoPo3

MoPo3

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:57

Походу букв писать меньше вот и пишут

#51 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:03

капри, Ну да в Москоу не то что тазы тюнят. А всякие бентли и т.д. закорчевывают)))

Желание автомобиль сделать лучше всегда есть, абсолютно у каждого. Но в силу разного мышления, все считаю иначе. Кто-то действительно строит турботаз который прет и веселит хозяина, но кушает много и рано или поздно надоест. А кто-то будет кататься на обычном стоке с минимум изменений откладывая деньги в темный угол. И в один прекрасный момент достают эти самые сбережения и покупают ино со всеми удобствами.

Я вот что заметил, когда едешь на тазике. То постоянно агрессивен, хочется топить и обгонять всех и вся.
Но стоит пересесть на дорогое ино, как хочется получать удовольствие от езды и как можно дольше.
По крайне мере у меня так с калиной было, потом сел за руль vw пассата... вот тут то и решил кайф поймать от спокойной езды)

#52 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:17

N3ktaR, боюсь,у тебя спокойная езда прямым ходом связана с осознанием в какую сумму ты попадешь,попав в аварию...насчет москвичей ты не совсем прав..ибо я дружу с несколькими москвичами,до сих пор тюнингующих свои детища..зайди на турбобазар,там полно этих москвичей,любящих наши тазики..кста..я в городе очень редко езжу агрессивно..видимо,это зависит от возраста прокладки..школота хоть на турботазе,хоть на инотурбо везде ведет себя одинаково..хоть в африке,хоть,в мск,хоть в толье.не надо грести всех под одну гребенку..без всяких обид,всем мир :D

добавлено через 6 минут 42 секунд
мы все не туда завели разговор.автор спрашивал совета насчет бодрого турботазика для повседнева.давайте не флудить и советовать то,что действительно знаем на эту тему и поможем ему избежать подводных камней,в виде зря затраченных денег..тему ино овощь vs турбо таз надо создавать отдельно.я вижу,потенциал этой темы большой,вижу.многим это интересно и многие задумывались над этим хоть на минуту :)

#53 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:06

на повседнев турбо не как ни катит, слишком много факторов и деталей которые могут подвести в самый неожиданный момент, сам так катался 2 месяца, постоянная боязнь перегрева, под капотом просто жаровня, дикий расход топлива, хотя если валит, абсолютно пох сколько заправлять :sf:
сцепа как расходник, керамика не удобна по городу, так же как и 2 корзина, поэтому онли для города не более 200сил :)
если в кратце, щас на атмосфере и пох на все, но ТУРБО это вещь! :good:

#54 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:12

cafu, если ты делаешь все на пределе,естественно,не стоит ожидать чудес.. все будет сыпаться..на каком радике ездишь?карслон наверное без перерыва пашет?..дикий расход топлива,это сколько.по твоему в реалиях города с их пробками и иногда прихватами?зачем керамика в условиях города? и в конец,сколько дуешь на повседнев?

#55 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:23

радик 2110, расход по разному был, от 15 и до 40л на 100км :D
на турбе не получается прихватами, это все так говорят, один хрен на бусте херачишь все время :)
приведу пример, давал и больше 1.5 бара, однако ебнул привод под сброс газа, вот и думай, какая надежность :mda:
на повседнев дул 0.6, ваще класс,как атмо 140-150 сил, не букса, зато разгон очень ровный, а так быстро надоедает, поэтому меньше бара не вижу смысла делать и отстраивать тачку :)

#56 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:45

cafu, конечно, больше бара-бессмысслица..ломает все и вся..ставь радик от газели бизнес трехрядный,медный-проблем не будет.проверено.надо лечить причину болезни,а не следствие болезни.улыбаюсь,видя сдвоенные карслоны на стоковых радиках 08 школоты.какая разница,и так телевизор резать,лучше уж радик какой надо..керамика на атмо еще какое-то время живет..на турбе каждые 15-20т.км все изнашивается на ура,превращая все в расходники,включая маховик..оригинал люк приора с завода решает проблему до 50т.км если не стартовать с отсечки на каждом светофоре города..не путать с магазинным Люком,ибо в магазинах -го....но...только заводской,с приоры..все живет и радует хозяев по 100т.км без проблем,если не относиться с фанатизмом

#57 MoPo3

MoPo3

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:11

Ну раз все против ( почти все) турбинки, то посоветуйте какой ему собрать атмо мотор.

#58 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:51

MoPo3, пусть ставит турбокит на основе маленьких улиток и будет счастье. атмо в 150-170л.с будет стоить не меньше турбокита

#59 MoPo3

MoPo3

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:13

капри, Ну стоить то понятно но я так думаю атмо будет надежнее так как исключаем очень много подвижных запчастей.

#60 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:26

..видимо,это зависит от возраста прокладки..школота хоть на турботазе,хоть на инотурбо везде ведет себя одинаково..хоть в африке,хоть,в мск,хоть в толье.не надо грести всех под одну гребенку..

Самые правильные слова! Абсолютно согласен с каждым словом! :good: