Подскажите Тазоводы!
#42
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:31
#43
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:34
такие есть чтоле ещё? в смысле которые хвастаютсятех маменьких паппеньких сыночков которые понакупили ино и хвастуется
дело то как раз в деньгах.Авто(в данном случае таз) едет прямопропорционально вложенным в него деньгам,об этом тебе скажет большая половина форума.Одного желания тут малои он сам поняли что не в деньгах дело и т.д)
#44
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:10
#45
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:40
#46
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:42
добавлено через 2 минут 13 секунд
Митя, 124 двиг нужен..самый бюджетный..там только поршня менять на нивовские с пониженной степенью.понадобятся около 100 бабуль для инсталла
#47
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:48
Ну а АВТОРУ только желаю терпения и побольше финансов в этом нелегком деле. Всё таки машина отца, святое.
FREELINE, А сам то почему на ино ездишь а не на ниве?)) Почему на ино зациклились? Так ведь надо развиваться и расти. А не зацикливаться на тазиках.
#49
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:57
#51
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:03
Желание автомобиль сделать лучше всегда есть, абсолютно у каждого. Но в силу разного мышления, все считаю иначе. Кто-то действительно строит турботаз который прет и веселит хозяина, но кушает много и рано или поздно надоест. А кто-то будет кататься на обычном стоке с минимум изменений откладывая деньги в темный угол. И в один прекрасный момент достают эти самые сбережения и покупают ино со всеми удобствами.
Я вот что заметил, когда едешь на тазике. То постоянно агрессивен, хочется топить и обгонять всех и вся.
Но стоит пересесть на дорогое ино, как хочется получать удовольствие от езды и как можно дольше.
По крайне мере у меня так с калиной было, потом сел за руль vw пассата... вот тут то и решил кайф поймать от спокойной езды)
#52
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:17
добавлено через 6 минут 42 секунд
мы все не туда завели разговор.автор спрашивал совета насчет бодрого турботазика для повседнева.давайте не флудить и советовать то,что действительно знаем на эту тему и поможем ему избежать подводных камней,в виде зря затраченных денег..тему ино овощь vs турбо таз надо создавать отдельно.я вижу,потенциал этой темы большой,вижу.многим это интересно и многие задумывались над этим хоть на минуту
#53
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:06
сцепа как расходник, керамика не удобна по городу, так же как и 2 корзина, поэтому онли для города не более 200сил
если в кратце, щас на атмосфере и пох на все, но ТУРБО это вещь! :good:
#54
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:12
#55
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:23
на турбе не получается прихватами, это все так говорят, один хрен на бусте херачишь все время
приведу пример, давал и больше 1.5 бара, однако ебнул привод под сброс газа, вот и думай, какая надежность :mda:
на повседнев дул 0.6, ваще класс,как атмо 140-150 сил, не букса, зато разгон очень ровный, а так быстро надоедает, поэтому меньше бара не вижу смысла делать и отстраивать тачку
#56
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:45
#57
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:11
#58
Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:51
#59
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:13
#60
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:26
Самые правильные слова! Абсолютно согласен с каждым словом! :good:..видимо,это зависит от возраста прокладки..школота хоть на турботазе,хоть на инотурбо везде ведет себя одинаково..хоть в африке,хоть,в мск,хоть в толье.не надо грести всех под одну гребенку..