боюсь представить бюджет остальных переделок ....евро
s15 ls2 красавица и чудовища
#61
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 07:35
#62
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:50
добавлено через 50 минут 35 секунд
сегодня притащил свою мечту АЕ-86))) перед покупкой сливы хотел ее купить (не эту конкретно а вообще короллу 86). Она, кстати, была в ТЛТ)))
как будет время начнем восстанавливать
#63
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:54
#65
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:23
#68
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:55
#69
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:13
#70
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:07
Вс янв 11, 2009 2:59 am
По сварке на сегодня решили облагородить впускной коллектор, фотки будут на днях, когда будет полностью готовый конечный результат
По подкапотному.
решили переделать путь проводов с левой стороны в районе колеса, во первых так как их количество изменилось, во вторых они проходят не так далеко от колеса как хотелось бы.
Вот что мы имели изначально
увеличиваем, чтобы проше было потом сделать отверстия под провода (чуть выше и другой формы)
Привариваем с тыльной стороны заплатку (сделанную из старой передней части колесной арки) и подгоняем (не сфоткал, завтра покажу конечный результат этого момента)
Вт янв 13, 2009 1:20 am
продолжим
Не выдержал, выложу фотки процесса облагораживания впускного коллектора в процессе.
заварили большие отверстия под проводку и начали делать новые под наши цели, как видно провода будут проходить выше, тем самым мы исключаем вероятность контакта с колесом, и уменьшем шанс попадания грязи в салон или под капот. Так же очистили шов от родного герметика, и прошли на всякий случай очистителем ржавчины. Провода на фару пойдут по внешней части арки
Пт янв 16, 2009 2:21 am
Я ненавижу запах шпаклевки и то что от нее сохнут руки, у Санька кожа на пальцах правой руки протерлась до крови, и стерлись ногти (частично) и при это еще не конец. Я если честно думал что мы закончим еще до нг, начал то я 26 декабря, просто пи....ец месяц скоро будет, интересно сколько бы денег взяли в сервисе, за такой головняк и за месяц работы двух человек. Да и к бабке не ходи так как мы никто бы не сделал (за разумные деньги). Если есть желающие повторить, отзовитесь)))
Тем временем Леха тихо мирно модифицирует впускной коллектор
для повышения надежности решили перенести крепления коллектора ближе к его краю, чтобы повысить надежность конструкции
так располагались крепления изначально
Сб янв 17, 2009 3:01 am
Медленно но верно коллектор двигается к идеальному виду
Вс янв 18, 2009 1:40 am
Чтобы не у кого не было ощущения что наведения лоска на коллектор происходит быстро и легко, день шестой
Вт янв 20, 2009 2:36 am
Отверстие в коллекторе было под старое расположение компрессора, изменили в свете передвижения компрессора
http://z1.foto.rambl...1190054-web.jpg
Начали заниматься швами внутри коллектора и снаружи на дудках, осталось не так много (дошлифовывать потом долгу походу, попробовал тереть шкуркой 80, это видимо займет еще недельку другую, видимо надо тереть сначала 180, 400, 800, и пастой добивать в конце).
http://z4.foto.rambl...1190062-web.jpg
Санек в своих любимых защитных очках добивает подкапотное
http://z4.foto.rambl...1190057-web.jpg
Доведены последние проблемные места, типо начала трансмиссионного тоннеля и лонжеронов, завтра будем грунтовать (неужели этот момент наступит????) и готовить машину к перевороту и началу работ снизу (проварка)
http://z1.foto.rambl...1190063-web.jpg
Ср янв 21, 2009 1:40 am
Леха сегодня продолжил мороку с коллектором
http://z3.foto.rambl...1200093-web.jpg
вообщем то виднеется свет в конце тонеля
http://z2.foto.rambl...1200109-web.jpg
так же сегодня опять засовывали радиатор в ванну с горячей водой, и проверяли давлением на наличие дырок, завтра заварим окончательно и приварим штуцера
http://z4.foto.rambl...1200087-web.jpg
http://z1.foto.rambl...1200088-web.jpg
Решили переделать релокацию, теперь вместо бутерброда из штатной проставки и пластины релокации будет одна пластина
http://z4.foto.rambl...1200089-web.jpg
готовая деталь осталось просверлить отверстие под датчик давления масла и дело готово
http://z1.foto.rambl...1200091-web.jpg
Ну и наконец то после почти месяца бесконечного перетирания швов и устранения косяков залита жидкой шпаклей вторая половине подкапотного
http://z2.foto.rambl...1200094-web.jpg
http://z1.foto.rambl...1200101-web.jpg
http://z4.foto.rambl...1200104-web.jpg
http://z4.foto.rambl...1200105-web.jpg
http://z2.foto.rambl...1200106-web.jpg
http://z4.foto.rambl...1200108-web.jpg
вообщем то есть пара-тройка косяков, но они не значительные, под корректируем когда будем красить (сейчас не стали так как будем заводить каркас на передние стойки). Закупил 30 кг спец проволоки для варки каркаса, и части устройства необходимого для переворота машина вверх ногами (проварка днища и некоторых швов каркаса). Завтра, надеюсь, изготовим устройство, и перейдем вниз.
#71
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:16
#72
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:18
#73
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:54
Это посты с другого бортовика, и в начале каждого есть дата! Вся работа была в том году!
#74
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:18
#75
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:29
тут этот офф топ необходим, страницы слишком большие, тут на каждой фоток столько что с медленного интеа ждать будешь сутки)))
#76
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:48
пракатите пажалуста
а вы с любой машиной можете такой замутить и любые передлки
#77
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:24
не вопрос, приезжайте прокачу в сезон
да вообщем то с любой.
#78
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 00:00
Одно радует ....в хорошие руки попал
p.s.Да и откуда на трасссе самара-тольятти появились гаеры из Костромы
#80
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:52
все я первый нахспасибо
не вопрос, приезжайте прокачу в сезон
да вообщем то с любой.
все остальные в очередь