s15 ls2 красавица и чудовища
#21
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:37
#22
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:09
#23
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:59
#24
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:08
#25
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:15
Только давай 2-рой бортовик сюда тоже кидай) Недеюсь ее у себя оставиш)))
#26
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:38
было 400... меньше будет что бы надежнее. может бытьсил 320? классный юмор у тя же под 500 было в том году?)))
а маслофорсы сам врезать будешь или кит какой то?
#27
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:47
gos_ant тсс не пали контору сглазишь не дай бог)))
добавлено через 4 минут 21 секунд
Net_Prosto а что не надежно было? а в чем проблема была? у нас вот перегородка у поршня обвалилась у одного, но они были сток!!! 1.45 дул передувы до 2 с лишним пока не разобрались.
есть два мотора на сливах один ДЕ второй ДЕТ. дет турбо де атмо, дет дорогие де дешевые. Отливка одна разница в том, что у дет есть дырки под масло форсы и сами форсы а у де нету и подачи масла на турбу нету у де. Но я купил мотор ве, из за головки без рокеров в нем есть масло форсы, их мы и поставим в блок де, купленный мной за 5 тыс руб под новый мотор
#28
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:33
#29
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:39
Все будет окей!))
На левый руль то все же переделывать будеш?
#30
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:18
Shift спасибо за поддержку))) Рафаелю только вот, к сожалению, жестко не везло в этом сезоне. Поменял кузов к концу сезона, и мотор застучал((( На самом деле круче всех у нас валит Владик, Рафику чтобы ездить там где я начал ездить под конец сезона, надо будет серьезно увеличивать мощность, хода стали серьезные.
gos_ant с левым рулем что то хз, как то у меня рука не поднимается, да и судя по всему мне теперь надолго будем чем заняться, эта процедура была придумана скорее забавы ради, чем по какой то веской причине)))
добавлено через 18 минут 4 секунд
1. Так у сливы было под капотом когда она пришла в россию
2. так стало после того как с ней поработали в москве
3.так все выглядело после переноса предохранителей в салон и акк в багажник
как выкатили было так,
в конце сезона ездили вот так
в процессе замены 28 гарретт на 35 (между ними в этом сезоне был еще 32 хкс)
Эти фотки для общего понимая того сколько работы было произведено, теперь буду выкладывать посты из бортовика с с15 клуба
добавлено через 3 минут 34 секунд
так же раз уж пошла такая пьянка, мы решили увеличить колесные арки, так как колеса широкие (перед 9.5) и угол поворота мы планируем увеличить а колеса задевают уже сейчас, то
чтобы убрать из под капота тормозные причиндалы мешавшие установке компрессора и эстетическому тюнингу мы установили педальный узел тилтон, он оснащен своими бачками и своими цилиндрами, также он полностью регулируется, ди а просто удобная и красивая вешь (врагу не пожелаю его устанавливать и настраивать)
#32
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:59
#33
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:26
#34
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:20
#35
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:28
#36
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:33
Буду рад обсудить это все в моем
Бортовике что бы не мусорить в твоем)
#37
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:02
добавлено через 1 часов 26 минут 52 секунд
Вт дек 16, 2008 1:06 am
тем временем продолжили прокладывать передние тормозные трубки,
заодно перенесли место соединения (чтобы не задевало за колесо после увеличения угла поворота колес) железной трубки и шланга идущего непосредственно к суппорту.
на разборке нашли тройник и развальцевав трубки сделали соединение трубок от передних тормозных суппортов на входе в тормозной цилиндр отвечающий за их работу
добавлено через 13 минут 35 секунд
Вт дек 23, 2008 1:16 am
на сегодня имеем следующее, так как маслянный фильтр на моторе ср20дет стоит не очень удачно, а тут еще и мы с компрессором лезем, снимать его станет довльно проблематично, да и куллер маслянный нам не повредит, короче решили мы сделать релокацию и маслянный куллер своими силами (ждать не охота, ценник конский, сложностей в изготовление нет, да и интересно просто)
на этой фотке видно плохо но на место фильтра ставиться площадка с фитингами (фитингов пока нет скоро будут) и через трубки соединяется с площадкой к которой прикручен фильтр, оттуда на куллер, и назад к мотору, короче потом покажу пока вот (при просмотре положить голову на левое плечо)
делать было нечего, решил отмыть подкапотное, получилось не особо, но всяко лучше чем было
для того чтобы определиться с длинной масло шлангов, и впускных труб с куллера воткнули мотор
Ср дек 24, 2008 4:05 am
приступили к завариванию лишних отверстий в моторном щите. С таким количеством отверстий вы его видите в последний раз. начал готовить щит для приваривания заплаток
от нечего делать начал чистить радиатор (бачки), чтобы покрасить (облезлые были), а там красотища), пока что то фиг знаю красить или нет так тоже прикольно
приступили в переносу вниз (на место насоса кондиционера) насос гидроусилителя
отвертками отмечено старое место, болтами новое
добавлено через 40 минут 43 секунд
Пт дек 26, 2008 3:17 am
Вчера Леха заварил лишние отверстия в моторном щите
Сегодня токарь сделала по нашему спец заказу шкивы (завтра сделает еще два) один из которых , который на колене, модифицирован, под 6 ручейковый ремень компрессора, а Леха закончил с перносом насоса гура
тем временем я от скуки очистил подкапотное для покраски и проварки
все доделать не успел, так как дело оказалось не быстрое, можно было просто замотавать, но юношеский максимализм не дает мне жить спокойно, в результате чего я счистил всю краску и грунт, завтра закончу очистку и загрунтую
Сб дек 27, 2008 2:15 am
Тем временем Леха тоже времени даром не теряет. Так как приняли решение сделать для компрессора отдельный ремень, (для чего и переделали шкив коленвала) чтобы можно было ездить без компрессора, или без его ремня, пришлось перенести крепление компрессора вперед.
заодно разобрали его чтобы выявить какие нибудь скрытые дефекты, ничего такого не обнаружили, собрали назад, так выглядят лопатки компрессора этого типа
а из таких вот алюминиевых дисков при определенной сноровке
за счет удаления с них лишнего
http://z4.foto.rambl...SC00218-web.jpg
получаются такие вот облегченные шкивы custom и ждать ничего не надо, и что за материал тоже известно) правда ценник дороже чем у китая.
http://z1.foto.rambl...SC00219-web.jpg
добавлено через 20 часов 27 минут 52 секунд
Сб дек 27, 2008 10:06 pm
Приступили к проварке морды и завариванию мелких отверстий, только с правой стороны на стакане и рядом было заварено 26!!!!!!!!!!!!!!! отверстий, это просто, ну короче словами не предать, но кончился аргон, вторую половину заварить не успели
http://z4.foto.rambl...SC00226-web.jpg
Вт дек 30, 2008 3:11 am
Вчера Санек продолжил варить, и приступил к шпаклеванию, я только фоткал, под капот не лез
http://z4.foto.rambl...SC00227-web.jpg
http://z4.foto.rambl...SC00229-web.jpg
http://z1.foto.rambl...SC00230-web.jpg
проварили морду до конца
http://z3.foto.rambl...SC00235-web.jpg
http://z2.foto.rambl...SC00236-web.jpg
зачистил
http://z2.foto.rambl...SC00238-web.jpg
и нанес шпаклю по бокам
http://z4.foto.rambl...SC00239-web.jpg
Сегодня я тоже принимал участие в подготовке к покраске, а именно шкурил шкаплевку
пока мы с Саньком терли, Леха разметил и отрезал
http://z4.foto.rambl...SC00226-web.jpg
две симметричные детали будущего расширительного бачка.
страна должна знать своих героев Леха Топ Сикрет собственной персоной
затем он сварил их и согнул
http://z1.foto.rambl...SC00233-web.jpg
получилась вот такая вот симпатичная штуковина
http://z1.foto.rambl...SC00234-web.jpg
примеряем на месте
http://z2.foto.rambl...SC00235-web.jpg
http://z2.foto.rambl...SC00237-web.jpg
Ср дек 31, 2008 3:21 am
Для ускорения процесса приклекли еще одну пару рук, владельца рук зовут Джоник
http://z1.foto.rambl...SC00242-web.jpg
как вы поняли удаляем шумку из салона
http://z2.foto.rambl...SC00243-web.jpg
Леха доделал расширительный бачок, будет одно крепление сбоку и два снизу, излишки будут стекать вниз
http://z3.foto.rambl...SC00244-web.jpg
http://z2.foto.rambl...SC00245-web.jpg
чтобы голый металл не ржавел нанесли слой жидкой шпаклевки, проявились недостатки но в целом все круто, особенно если сравнивать с тем что было. Само собой это еще далеко не конец, будем шкурить, потом грунтовать и красить
http://z2.foto.rambl...SC00258-web.jpg
http://z3.foto.rambl...SC00259-web.jpg
http://z1.foto.rambl...SC00260-web.jpg
http://z2.foto.rambl...SC00262-web.jpg
#40
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:41