Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

s15 ls2 красавица и чудовища


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1351

#21 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:37

в итоге конец сезона доездили на аутронике, изменив импульс на катушки, и прокинув на них свой силовой провод через релюху и тумблер

#22 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:09

Мозги встали на стандартную проводку? Есть ли желание использовать другой мозг?

#23 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:59

мозги не плаг енд плей, т.е. проводку переделывали под атурониквскую косу, сейчас с другими делами разгребемся и займемся установкой других мозгов. А с чем связаны эти вопросы?

#24 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:08

ггг и сюда добрался не заипёшься все бортовики вести???))) вэлком)))

#25 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:15

Не прет серавно)))
Только давай 2-рой бортовик сюда тоже кидай) Недеюсь ее у себя оставиш)))

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:38

сил 320? классный юмор у тя же под 500 было в том году?)))

было 400... меньше будет что бы надежнее. может быть :D

а маслофорсы сам врезать будешь или кит какой то?

#27 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:47

Arsen_63 чувак устану к бабке не ходи, но считаю нужным показывать людям как можно и нужно делать

gos_ant тсс не пали контору сглазишь не дай бог)))

добавлено через 4 минут 21 секунд
Net_Prosto а что не надежно было? а в чем проблема была? у нас вот перегородка у поршня обвалилась у одного, но они были сток!!! 1.45 дул передувы до 2 с лишним пока не разобрались.
есть два мотора на сливах один ДЕ второй ДЕТ. дет турбо де атмо, дет дорогие де дешевые. Отливка одна разница в том, что у дет есть дырки под масло форсы и сами форсы а у де нету и подачи масла на турбу нету у де. Но я купил мотор ве, из за головки без рокеров в нем есть масло форсы, их мы и поставим в блок де, купленный мной за 5 тыс руб под новый мотор

#28 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:33

Костя удачи тебе во всём. Есть стиль, есть мастерство и это нихрена не позерство. Уважаю таких людей, был рад за тобой живьём поглядеть всё это время. Да и в дрифте ты шариш, вы с Рафаэлем вообще просто ******* нереальные кручеяпошек безбашнидрифтеры =)

#29 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:39

:p
Все будет окей!))

На левый руль то все же переделывать будеш?

#30 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:18

Shift спасибо за поддержку))) Рафаелю только вот, к сожалению, жестко не везло в этом сезоне. Поменял кузов к концу сезона, и мотор застучал((( На самом деле круче всех у нас валит Владик, Рафику чтобы ездить там где я начал ездить под конец сезона, надо будет серьезно увеличивать мощность, хода стали серьезные.

gos_ant с левым рулем что то хз, как то у меня рука не поднимается, да и судя по всему мне теперь надолго будем чем заняться, эта процедура была придумана скорее забавы ради, чем по какой то веской причине)))

добавлено через 18 минут 4 секунд
1. Так у сливы было под капотом когда она пришла в россию
14619767_DSCF2582_resize-web.jpg

2. так стало после того как с ней поработали в москве
5773673_DSC00239-web.jpg
3.так все выглядело после переноса предохранителей в салон и акк в багажник
DSC00d140-web.jpg
как выкатили было так,

в конце сезона ездили вот так
PA031629-web.jpg
в процессе замены 28 гарретт на 35 (между ними в этом сезоне был еще 32 хкс)
PA011624-web.jpg



Эти фотки для общего понимая того сколько работы было произведено, теперь буду выкладывать посты из бортовика с с15 клуба

добавлено через 3 минут 34 секунд
так же раз уж пошла такая пьянка, мы решили увеличить колесные арки, так как колеса широкие (перед 9.5) и угол поворота мы планируем увеличить а колеса задевают уже сейчас, то
DSC00148-web.jpg

DSC00150-web.jpg

чтобы убрать из под капота тормозные причиндалы мешавшие установке компрессора и эстетическому тюнингу мы установили педальный узел тилтон, он оснащен своими бачками и своими цилиндрами, также он полностью регулируется, ди а просто удобная и красивая вешь (врагу не пожелаю его устанавливать и настраивать)
DSC000177-web.jpg

DSC00158-web.jpg



#31 1st

1st

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:28

Красотаа..

#32 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:59

Отличная машина Видел на фестивале Экстрим в живую, очень понравилась, удачи в дальнейшей постройке. :sf:

#33 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:26

Спасибо, после экстрима изменилось почти все, внешность пока не трокали, только капот поменяли, и коробка таже, все остальное другое

#34 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:20

Интерес вызван тем что веду поиск нормальных мозгов для турбопроекта

#35 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:28

по мозгам вариантов много, смотря денег сколько. Вопрос в том, кто будет настраивать. Какой у вас мотор? могу посоветовать какие то варианты конкретно по вашей машине. Я исходил из того кто будет настравить, так как мой настройщик лучше всего работает с Апекси то я буду ставить их. Можно поставить хкс ф кон, они универсальные, многие машины в россии начали делать на январе, и субы и слив и эвики. По абитам вроде как тоже опыт есть определенный у москвичей

#36 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:33

В подписи есть ссылка на мой бортовик. Мотор 4G93 с системой газораспределения mivec. Объем 1.8л планирую поставить турбину митцу td05 от эво3 Буст до 0.8.
Буду рад обсудить это все в моем
Бортовике что бы не мусорить в твоем)

#37 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:02

плаг энд плей нет на твой мотор к бабке не ходи. Смотри по деньгам, если есть бабло ставь абит или ф-кон, если нет то январь.

добавлено через 1 часов 26 минут 52 секунд
Вт дек 16, 2008 1:06 am
тем временем продолжили прокладывать передние тормозные трубки,
Изображение
заодно перенесли место соединения (чтобы не задевало за колесо после увеличения угла поворота колес) железной трубки и шланга идущего непосредственно к суппорту.
Изображение
на разборке нашли тройник и развальцевав трубки сделали соединение трубок от передних тормозных суппортов на входе в тормозной цилиндр отвечающий за их работу
Изображение

Изображение

добавлено через 13 минут 35 секунд
Вт дек 23, 2008 1:16 am
на сегодня имеем следующее, так как маслянный фильтр на моторе ср20дет стоит не очень удачно, а тут еще и мы с компрессором лезем, снимать его станет довльно проблематично, да и куллер маслянный нам не повредит, короче решили мы сделать релокацию и маслянный куллер своими силами (ждать не охота, ценник конский, сложностей в изготовление нет, да и интересно просто)
на этой фотке видно плохо но на место фильтра ставиться площадка с фитингами (фитингов пока нет скоро будут) и через трубки соединяется с площадкой к которой прикручен фильтр, оттуда на куллер, и назад к мотору, короче потом покажу пока вот (при просмотре положить голову на левое плечо)
Изображение
делать было нечего, решил отмыть подкапотное, получилось не особо, но всяко лучше чем было
Изображение
для того чтобы определиться с длинной масло шлангов, и впускных труб с куллера воткнули мотор
Изображение

Изображение

Ср дек 24, 2008 4:05 am
приступили к завариванию лишних отверстий в моторном щите. С таким количеством отверстий вы его видите в последний раз. начал готовить щит для приваривания заплаток
Изображение
от нечего делать начал чистить радиатор (бачки), чтобы покрасить (облезлые были), а там красотища), пока что то фиг знаю красить или нет так тоже прикольно
Изображение
приступили в переносу вниз (на место насоса кондиционера) насос гидроусилителя
отвертками отмечено старое место, болтами новое
Изображение

добавлено через 40 минут 43 секунд
Пт дек 26, 2008 3:17 am
Вчера Леха заварил лишние отверстия в моторном щите
Изображение
Сегодня токарь сделала по нашему спец заказу шкивы (завтра сделает еще два) один из которых , который на колене, модифицирован, под 6 ручейковый ремень компрессора, а Леха закончил с перносом насоса гура
Изображение
тем временем я от скуки очистил подкапотное для покраски и проварки
Изображение
все доделать не успел, так как дело оказалось не быстрое, можно было просто замотавать, но юношеский максимализм не дает мне жить спокойно, в результате чего я счистил всю краску и грунт, завтра закончу очистку и загрунтую
Изображение
Сб дек 27, 2008 2:15 am
Изображение

Изображение
Тем временем Леха тоже времени даром не теряет. Так как приняли решение сделать для компрессора отдельный ремень, (для чего и переделали шкив коленвала) чтобы можно было ездить без компрессора, или без его ремня, пришлось перенести крепление компрессора вперед.
Изображение
заодно разобрали его чтобы выявить какие нибудь скрытые дефекты, ничего такого не обнаружили, собрали назад, так выглядят лопатки компрессора этого типа
Изображение
а из таких вот алюминиевых дисков при определенной сноровке
Изображение
за счет удаления с них лишнего
http://z4.foto.rambl...SC00218-web.jpg
получаются такие вот облегченные шкивы custom и ждать ничего не надо, и что за материал тоже известно) правда ценник дороже чем у китая.
http://z1.foto.rambl...SC00219-web.jpg

добавлено через 20 часов 27 минут 52 секунд
Сб дек 27, 2008 10:06 pm
Приступили к проварке морды и завариванию мелких отверстий, только с правой стороны на стакане и рядом было заварено 26!!!!!!!!!!!!!!! отверстий, это просто, ну короче словами не предать, но кончился аргон, вторую половину заварить не успели
http://z4.foto.rambl...SC00226-web.jpg
Вт дек 30, 2008 3:11 am
Вчера Санек продолжил варить, и приступил к шпаклеванию, я только фоткал, под капот не лез
http://z4.foto.rambl...SC00227-web.jpg

http://z4.foto.rambl...SC00229-web.jpg

http://z1.foto.rambl...SC00230-web.jpg
проварили морду до конца
http://z3.foto.rambl...SC00235-web.jpg

http://z2.foto.rambl...SC00236-web.jpg
зачистил
http://z2.foto.rambl...SC00238-web.jpg
и нанес шпаклю по бокам
http://z4.foto.rambl...SC00239-web.jpg
Сегодня я тоже принимал участие в подготовке к покраске, а именно шкурил шкаплевку
пока мы с Саньком терли, Леха разметил и отрезал
http://z4.foto.rambl...SC00226-web.jpg
две симметричные детали будущего расширительного бачка.

страна должна знать своих героев:) Леха Топ Сикрет собственной персоной:)

затем он сварил их и согнул
http://z1.foto.rambl...SC00233-web.jpg
получилась вот такая вот симпатичная штуковина
http://z1.foto.rambl...SC00234-web.jpg
примеряем на месте
http://z2.foto.rambl...SC00235-web.jpg

http://z2.foto.rambl...SC00237-web.jpg






Ср дек 31, 2008 3:21 am
Для ускорения процесса приклекли еще одну пару рук, владельца рук зовут Джоник
http://z1.foto.rambl...SC00242-web.jpg
как вы поняли удаляем шумку из салона
http://z2.foto.rambl...SC00243-web.jpg
Леха доделал расширительный бачок, будет одно крепление сбоку и два снизу, излишки будут стекать вниз
http://z3.foto.rambl...SC00244-web.jpg

http://z2.foto.rambl...SC00245-web.jpg

чтобы голый металл не ржавел нанесли слой жидкой шпаклевки, проявились недостатки но в целом все круто, особенно если сравнивать с тем что было. Само собой это еще далеко не конец, будем шкурить, потом грунтовать и красить

http://z2.foto.rambl...SC00258-web.jpg

http://z3.foto.rambl...SC00259-web.jpg

http://z1.foto.rambl...SC00260-web.jpg

http://z2.foto.rambl...SC00262-web.jpg

#38 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:48

Тему выделил, машина достойна :)

#39 1st

1st

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:10

когда уже видосы будут??)))

#40 DbIM_TLT

DbIM_TLT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 017

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:41

ахтунг, парни ну вы блин даёте, удачного построения и отстроения, а так же жжжения и чтоб без поломок :)