s15 ls2 красавица и чудовища
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:00
Примерно два назад, решил что пора прекращать мучить свою бмв и эвик (зимой) губительным для них движением боком и необходимо приобрести сильвию или 14 или 15. После непродолжительного копания в сети наше форум нисмо клуб где прочел много интересного по этой теме и нашел раздел бортовик. Там мне понравилась пара машин, Слива Вани д1, он ее как раз продавал, но я чуть чуть не успел с деньгами и ее купил Степан. И белая спек р Паштета. Не знаю, может быть кто то читал его бортовик на нисме, но на всякий случай кратко опишу его эмоции по приезду машины.
"проблемы:
ржавая,
крашенная вся, при чем поверхностно и плохо,
коцки много где на обвесе и по кузову есть, ну это не проблема,
диски хорошие, но тоже все коцанные - надо восстанавливать...
снят f-conv, соответственно стоит стоковый мозг, но турбина дует больше 1 бара - до 1.3 в пики - непонятно почему,
кулер установлен по конски корявыми патрубками и корчовыми хомутами,
чего-то непонятно свистит коробка - надо поменять жижу и смотреть че будет,
салон ушатан, стоит ковш Рекаро, но весь в гуано развален - под замену,
ну и наконец - короткие кольцевые стойки зажатые до предела - ездить короче нереально, резина трется о крылья изнутри .....
планирую 2 варианта:
1. продать нах,
2. заморочиться smile.gif
В итоге он решил не заморачиваться, а "продать нах", причем продавал он ее по не реальной халяве, типо за 16, вместо 20 в которые она ему стала. Но желающий не было, и он ее оставил себе. Как он сам говорит шло вялотякущее строительство вместе с вялотякущей продажей
ну и вот в таком виде я ее купил.
На самом деле Паштет выбрал довльно странную позицию, видимо расчитывал просто впарить машину кому нибудь поскорее для того и покрасил чтоли, хз короче. Такой вопрос возникает потому что машины была просто в удручающем состояние когда пришла ко мне, к внешнему виде претензий нет, покрашена она была хорошо, но все остальное это просто тихий ужас.... Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе, после 300 км умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам.
поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос .
С машиной шел мозг апекси павер фс, и куча датчиков, все это хозяйство было успешно продано а вместо него куплен и установлен мега крутой супер спортивный и нереально продвинутый аутроник см4. (который в итоге вернул назад, так как настройщик оказался пизд....болом и настроить его не смог)
Машина пришла на колесах Ssr strusse 18 х 11.0 зад и 18 х 9.5 перед. Задние терли за стойку, поэтому по случаю были прикуплены волки те 37 правда с маленьким выносом наверно около 40 разно широкие перед 8.5 зад 9.0
также был произведен первый выезд "в свет" мы принимали участие в автосалоне, выступали в показательных заездах дрифтовых
Мотор 4г63
маховик 7 болтов
строкер 2.4
генератор новый
стартер не от эво
головка японская, все увеличенное, все новое
валы 272ые
шестерни
Тюненый впускной коллектор
выпускной коллектор равнодлинный 1-4, 2-3, с возможностью перехода на twinscroll Kostos
опоры кастом,
подушки шайбы
wategate 38mm
bow
Охлаждение
Схема V-mount
Радиатор
кастом прокладка трубок на радик
фронтал
кастом пайпинг
масло радиатор китай с защитой, кастом шланги, на обжатых фитингах.
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос 040
Фильтр сечение 10
Рейка подача с одной стороны обратка с другой
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки 1000cc
Топливный регулятор
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos
Впуск:
труба на 100
забор холодного воздуха с улицы
фильтр нуль
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10
равнодлинный коллектор под твин скролл
30ка
выпуск в прогрессе
Трансмиссия:
тойота
установленная через переходной колокол
кастом кардан
1.5way блокировка дифференциала
кастом сцепление под переход 4г63-р154
два диска керамика
кастом опора
Подвеска:
койловеры разные
кулаки под выворот
тяги — наконечники под выворот
тэншены
Колеса
Разные
Тормоза:
Перед 380 мм 6 pot front 4 pot rear
раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий
гидроручник Кастом
Электроника:
Вся проводка полностью новая
взята за основу ваз
блок предохранителей ваз
моторная коса эво6
мозги на мапе
Печка Ваз 2106
Все датчики
выключатель массы по FIA с выключением снаружи
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos
Интерьер:
руль drifting
быстро съем для руля Pro
Переходник под руль Kostos
Ковш carbon
крепление для сиденья FIA
4-х точечные ремни безопасности FIA
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
кастом приборная панель, грядка деффи
Экстерьер:
Капот Kostos
багажник карбон
обвес Kostos
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:22
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:24
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:26
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:28
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:32
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:40
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:46
Мощность на 35 при давке 1.45 должна быть около 500, для дрифта просто АД, на четвертой с дымом, на других конфигах одно кольцо и один поворот не сдавались))) но есть недочеты, готовим новый конфиг на след год
#10
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:50
офф: я сейчас в Самаре живу, по этому ты вполне мог видеть белого
#11
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:57
добавлено через 1 минут 45 секунд
в гости заезжай раз тут живешь)))
#12
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:00
А како конфиг на след год?
#13
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:06
конфиг такой мотор блок де, масло форсы, низ ковка, колено сток, масло насос вет, голове ве (потом отпишу надо в бортовике искать мелочей там много для заменя башки). Коробка от ниссан з32, 5 ступ максималка на 7200 300км, сцепа керамика, мозги апекси, все датчики по отдельности хз какие. Модифицированный корпус компрессора, ви моунт расположение куллера и радиатора, масло радиатор в бок
#16
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:05
#18
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:15
#19
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:26