генератор
#21
Отправлено 13 Март 2010 - 23:41
#22
Отправлено 13 Март 2010 - 23:43
я чет непойму, тебе мало 13.5-13.8? Имхо нормальное напряжение два года с таким катаюсь, до 14 подымается только с утра на 5-10 минут потом падаетЗаколебал меня 08 генератор 55А, постоянно ерундит, выдает заниженное напряжение 13.5-13.8 В, 2 раза менял диодный мост, после последней замены поездил с неделю, и опять та же беда!
Мож есть электрики на форуме или кого нибудь посоветуете чтоб вглянул.
#23
Отправлено 13 Март 2010 - 23:52
#24
Отправлено 14 Март 2010 - 09:39
vodila ага, мало, в руководстве по ремонту написано что ниже 13.6 падать не должно, к тому же гружу я его не сильно!
GIF чот я не понял что за диод и почему оно падает как прогреется
#25
Отправлено 14 Март 2010 - 09:55
#26
Отправлено 14 Март 2010 - 10:04
Ну по правильному все должно было быть нормально.. просто АКБ жило бы не долго, так как с таким генкой не смог бы заряжаться на 100% (ну и по сути зарядка в авто никогда не заряжает АКБ на 100%)... Смотреть надо вобщем..Хм, ездил с 60 Ам/ч аккумом и сток геной год примерно - таких траблов не было... А вот про реле зарядки верно Снейк заметил - оно может в такие игры играть...
#27
Отправлено 14 Март 2010 - 10:47
Щас завел, при 1500 об./мин 14.35 вольт, нагрузил, включил все потребители что есть в классике 13.85 В, вроде в порядке, проехался примерно 10км, не упало, надо разобраться почему оно падает, мож щетки с регулятором заменить?
#28
Отправлено 14 Март 2010 - 12:06
#29
Отправлено 29 Март 2010 - 22:15
Планирую в свою тройку генератор от десятки. Долго и упорно изучал схемы всех вазовских машин. У меня в стоке стоит реле включения контрольной лампы заряда аккумулятора. в остальныз схемах (за исключением 2106) я его не нашёл. Получается что провод с контакта "D" идёт напрямую к контрольной лампе заряда? Или я что-то просмотрел?
#30
Отправлено 30 Март 2010 - 06:52
#31
Отправлено 30 Март 2010 - 07:59
#32
Отправлено 30 Март 2010 - 11:40
да, подключаешь напрямую, при включении зажигания лампочка должна загоретсяСобственно возник вопрос по схеме подключения генератора.
Планирую в свою тройку генератор от десятки. Долго и упорно изучал схемы всех вазовских машин. У меня в стоке стоит реле включения контрольной лампы заряда аккумулятора. в остальныз схемах (за исключением 2106) я его не нашёл. Получается что провод с контакта "D" идёт напрямую к контрольной лампе заряда? Или я что-то просмотрел?
#33
Отправлено 30 Март 2010 - 16:14
#34
Отправлено 30 Март 2010 - 16:44
#35
Отправлено 30 Март 2010 - 18:30
#36
Отправлено 30 Март 2010 - 19:41
214 скок 80 дает? и примерная цена вопросаа скока генер от 10 даёт ампер? лучше поставил 214 и не парил мозг! тем более на заводе их на классику ща ставят) и ремень тот же самый! и реле зарядки там автомат2110)))
#37
Отправлено 30 Март 2010 - 20:15
#38
Отправлено 31 Март 2010 - 00:00