Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 13 Март 2010 - 23:41

такая же проблема была..... виноват аккум.... я катался на 45 амперном все хорошо было...... как только ставил 55 амперный так стрелка в белую зону уходила....... а у тебя вообще 60... гены не хватает......

#22 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 13 Март 2010 - 23:43

Заколебал меня 08 генератор 55А, постоянно ерундит, выдает заниженное напряжение 13.5-13.8 В, 2 раза менял диодный мост, после последней замены поездил с неделю, и опять та же беда!
Мож есть электрики на форуме или кого нибудь посоветуете чтоб вглянул.

я чет непойму, тебе мало 13.5-13.8? Имхо нормальное напряжение два года с таким катаюсь, до 14 подымается только с утра на 5-10 минут потом падает

#23 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 13 Март 2010 - 23:52

нормальное напряжение на генераторе 13.8 В. на холодном геныче напрежение выше, срабатывает диод в регуляторе))))

#24 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 14 Март 2010 - 09:39

Sirion насчет акума седня гляну
vodila ага, мало, в руководстве по ремонту написано что ниже 13.6 падать не должно, к тому же гружу я его не сильно!
GIF чот я не понял что за диод :) и почему оно падает как прогреется :)

#25 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 14 Март 2010 - 09:55

Хм, ездил с 60 Ам/ч аккумом и сток геной год примерно - таких траблов не было... А вот про реле зарядки верно Снейк заметил - оно может в такие игры играть...

#26 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 14 Март 2010 - 10:04

Хм, ездил с 60 Ам/ч аккумом и сток геной год примерно - таких траблов не было... А вот про реле зарядки верно Снейк заметил - оно может в такие игры играть...

Ну по правильному все должно было быть нормально.. просто АКБ жило бы не долго, так как с таким генкой не смог бы заряжаться на 100% (ну и по сути зарядка в авто никогда не заряжает АКБ на 100%)... Смотреть надо вобщем..

#27 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 14 Март 2010 - 10:47

Что за реле зарядки, эт которое с 42А геной? У меня восьмой гена, у него щетки в сборе с регулятором напряжения, больше никаких реле к нему не подключено!
Щас завел, при 1500 об./мин 14.35 вольт, нагрузил, включил все потребители что есть в классике :) 13.85 В, вроде в порядке, проехался примерно 10км, не упало, надо разобраться почему оно падает, мож щетки с регулятором заменить?

#28 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 14 Март 2010 - 12:06

По физике, при нагревании, сопротивление в металлах увеличивается, вот те и потери откуда беруться. Но они должны быть не значительными. вообщем тут две проблемы, либо потери в проводах от генератора, либо сам генератор уже устал.

#29 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Март 2010 - 22:15

Собственно возник вопрос по схеме подключения генератора.
Планирую в свою тройку генератор от десятки. Долго и упорно изучал схемы всех вазовских машин. У меня в стоке стоит реле включения контрольной лампы заряда аккумулятора. в остальныз схемах (за исключением 2106) я его не нашёл. Получается что провод с контакта "D" идёт напрямую к контрольной лампе заряда? Или я что-то просмотрел?

#30 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Март 2010 - 06:52

а скока генер от 10 даёт ампер? лучше поставил 214 и не парил мозг! тем более на заводе их на классику ща ставят) и ремень тот же самый! и реле зарядки там автомат2110)))

#31 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Март 2010 - 07:59

Десятый гена выдает 90А. 214-ый покупать надо, а десятый лежит дома. Ремень будет десятошный широкий.

#32 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 30 Март 2010 - 11:40

Собственно возник вопрос по схеме подключения генератора.
Планирую в свою тройку генератор от десятки. Долго и упорно изучал схемы всех вазовских машин. У меня в стоке стоит реле включения контрольной лампы заряда аккумулятора. в остальныз схемах (за исключением 2106) я его не нашёл. Получается что провод с контакта "D" идёт напрямую к контрольной лампе заряда? Или я что-то просмотрел?

да, подключаешь напрямую, при включении зажигания лампочка должна загорется

#33 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Март 2010 - 16:14

Значит я правильно предполагал. Т.е. пока генератор работает, лампочка не горит. Как только он перестаёт давать заряд, загорается лампочка? Если так, то блин в сто раз проще чем у меня через реле...

#34 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 30 Март 2010 - 16:44

короче фишка в чем.... на лампочку с панели приборов подается +, при заглушенном состоянии двигла с генератора идет на контрольную лампочку ток нагрузки, воспринимаемый как - , лампочка горит, при заведении движка, на этом проводе появляется возбуждение + и лампочка гаснет. На новых генах так. На старых через реле по другому было....

#35 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Март 2010 - 18:30

Ну с этим я вроде разобрался. Спасибо :) Реле зарядки получается просто выкидываю. Чую я от заводской проводки у меня одни воспоминания останутся :)

#36 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 30 Март 2010 - 19:41

а скока генер от 10 даёт ампер? лучше поставил 214 и не парил мозг! тем более на заводе их на классику ща ставят) и ремень тот же самый! и реле зарядки там автомат2110)))

214 скок 80 дает? и примерная цена вопроса :)

#37 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Март 2010 - 20:15

а зачем ремень от 10ки! шкив нельзя чтоли от классики поставить на генер 10-ый?

#38 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Март 2010 - 00:00

Тогда от десятого генератора смысла не будет. Он не будет работать во всю силу. Родной шкив десятого генератора маленький в диаметре. Если поставить классический(он же восьмерочный) шкив, который больше в диаметре, уменьшатся рабочие обороты генератора.

#39 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 31 Март 2010 - 07:10

это тебе кто сказал?

#40 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Март 2010 - 07:59

Это ты сам посчитать можешь ;)