генератор
#62
Отправлено 26 Май 2011 - 21:41
#63
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:26
#65
Отправлено 18 Июль 2011 - 17:30
Тоже щётки смотреть?
#66
Отправлено 18 Июль 2011 - 17:37
добавлено через 1 минут 5 секунд
сам ищу на калину... дефицит млярегулятор напряжения с 3мя фиксированными реуглировками сам выставляеш 14.1 14.5 или 14.7V а не плавающая стоковая хуйнюшка
нашел автоматический регулятор, который регулирует напругу по температуре воздуха, но на мой генератор не встанет
#67
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:41
http://s3.images.dri...796370-main.jpg
продают у нас только в БИ-БИ на Голосова! Обращайтесь к Пикселю и Диснею, они там барыжат
А вот ещё нашёл интересную информацию на форуме приороводов
http://www.priorovod...ead.php?t=27121
#68
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:52
#69
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:30
#71
Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:05
У меня раньше был генератор г222 (на фото СЛЕВА), потом еще будучи на карбе я поставил генератор восьмой. 37.3701 (на фото СПРАВА).
Подключил его без проблем, просто серый провод который раньше шел на вторую фишку старого генератора не подключил. Воткнул только желтый который идет на реле зарядки и все работало на ура.
Теперь после установки инжектора двигатель перестал глушиться! Проблему я примерно понял, зажигание работает через обмотку возбуждения генератора. Но в интернете есть схемы подключения только на пятерки - семерки. А там совсем по другому расположен монтажный блок.
Большая просьба, желательно на пальцах кто в курсе объяснить как правильно переделать проводку чтобы все это работало правильно?) Или если у кого есть схема подключения именно на шестой монтажный блок. Просто проводка осталась карбовая.
п.с. уточнение небольшое. Зарядка ЕСТЬ. Машина заводится нормально. Просто не глушится. Когда снимаешь обве фишки с генератора и машина работает на акуме, все работает исправно)
#72
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:19
http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t12821.html Вот эту темку почитай, там по-моему как раз через резистор и диод гену подключают, и ток куда не надо идти не должен.']В общем назрела проблемка...
У меня раньше был генератор г222 (на фото СЛЕВА), потом еще будучи на карбе я поставил генератор восьмой. 37.3701 (на фото СПРАВА).
http://belretro.com/...or-vaz-2101.jpg
Подключил его без проблем, просто серый провод который раньше шел на вторую фишку старого генератора не подключил. Воткнул только желтый который идет на реле зарядки и все работало на ура.
Теперь после установки инжектора двигатель перестал глушиться! Проблему я примерно понял, зажигание работает через обмотку возбуждения генератора. Но в интернете есть схемы подключения только на пятерки - семерки. А там совсем по другому расположен монтажный блок.
Большая просьба, желательно на пальцах кто в курсе объяснить как правильно переделать проводку чтобы все это работало правильно?) Или если у кого есть схема подключения именно на шестой монтажный блок. Просто проводка осталась карбовая.
п.с. уточнение небольшое. Зарядка ЕСТЬ. Машина заводится нормально. Просто не глушится. Когда снимаешь обве фишки с генератора и машина работает на акуме, все работает исправно)
#73
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:36
#75
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:49
#76
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:22
#77
Отправлено 10 Март 2012 - 17:49
#78
Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:57
#79
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:47
#80
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:24
завожу машину, лампочка АКБ не гаснет, педалью поднимаю обороты до 2,5, лампочка АКБ гаснет, свет ярче начинает светить. Шкив генератора увеличен.
подскажите плиз?