Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 виталька

виталька

    коля

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 26 Май 2011 - 21:30

понял!и на катэк собираешся поставить?как?

#62 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 26 Май 2011 - 21:41

там уже есть готовые модели для катека и искры для искры видел в магазах для катека нет. меняеться точно также как обычный реуглятор просто еще есть внешний блочок с тумблером

#63 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:26

новую тему создавать не буду, тоже косяк с генератором какой-то..напряжение на холостом ходу 14,2 - 14.4 при выключенных потребителях, при увеличении оборотов напряжение растет до 14.8 - 15.1, лампа зарядки на приборке не горит, все вроде бы хорошо, но на холостом ходу мерцают фары,подсветка приборов, лампочки освещения в салоне, при увеличении оборотов мерцание не исчезает, а изменяется скорость мерцания. куда копать? советы, мнения.))

#64 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:27

смени "шоколадку" (щеточный узел)

#65 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:30

А если генератор на холостом при включённых фарах ближнего выдаёт 12.5 вольт а без фар максимум 13.
Тоже щётки смотреть?

#66 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:37

конечно. первым делом лучше проверить щетки с таблеткой, т.к. цена мизерная и поменять можно без проблем.

добавлено через 1 минут 5 секунд

регулятор напряжения с 3мя фиксированными реуглировками сам выставляеш 14.1 14.5 или 14.7V а не плавающая стоковая хуйнюшка

сам ищу на калину... дефицит мля :(
нашел автоматический регулятор, который регулирует напругу по температуре воздуха, но на мой генератор не встанет :(

#67 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:41

трёхрежимное реле регулятор напряжения
http://s3.images.dri...796370-main.jpg
продают у нас только в БИ-БИ на Голосова! Обращайтесь к Пикселю и Диснею, они там барыжат :)

А вот ещё нашёл интересную информацию на форуме приороводов
http://www.priorovod...ead.php?t=27121

#68 lаros_by_ros

lаros_by_ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:52

Подскажите, можно ли на классику поставить генератор поболее чем 55А? И сколько максимально? И как можно приобрети, есле я нахожусь в Латвии? Какова цена будет?

#69 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:30

самый максимум и без гемора это генератор от нивы 21214. Будет тебе 80 Ампер.

#70 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:51

del

#71 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:05

В общем назрела проблемка...
У меня раньше был генератор г222 (на фото СЛЕВА), потом еще будучи на карбе я поставил генератор восьмой. 37.3701 (на фото СПРАВА).
Изображение
Подключил его без проблем, просто серый провод который раньше шел на вторую фишку старого генератора не подключил. Воткнул только желтый который идет на реле зарядки и все работало на ура.
Теперь после установки инжектора двигатель перестал глушиться! Проблему я примерно понял, зажигание работает через обмотку возбуждения генератора. Но в интернете есть схемы подключения только на пятерки - семерки. А там совсем по другому расположен монтажный блок.

Большая просьба, желательно на пальцах кто в курсе объяснить как правильно переделать проводку чтобы все это работало правильно?) Или если у кого есть схема подключения именно на шестой монтажный блок. Просто проводка осталась карбовая.


п.с. уточнение небольшое. Зарядка ЕСТЬ. Машина заводится нормально. Просто не глушится. Когда снимаешь обве фишки с генератора и машина работает на акуме, все работает исправно)

#72 chelOFF

chelOFF

    Михаэль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 282

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:19

']В общем назрела проблемка...
У меня раньше был генератор г222 (на фото СЛЕВА), потом еще будучи на карбе я поставил генератор восьмой. 37.3701 (на фото СПРАВА).
http://belretro.com/...or-vaz-2101.jpg
Подключил его без проблем, просто серый провод который раньше шел на вторую фишку старого генератора не подключил. Воткнул только желтый который идет на реле зарядки и все работало на ура.
Теперь после установки инжектора двигатель перестал глушиться! Проблему я примерно понял, зажигание работает через обмотку возбуждения генератора. Но в интернете есть схемы подключения только на пятерки - семерки. А там совсем по другому расположен монтажный блок.

Большая просьба, желательно на пальцах кто в курсе объяснить как правильно переделать проводку чтобы все это работало правильно?) Или если у кого есть схема подключения именно на шестой монтажный блок. Просто проводка осталась карбовая.


п.с. уточнение небольшое. Зарядка ЕСТЬ. Машина заводится нормально. Просто не глушится. Когда снимаешь обве фишки с генератора и машина работает на акуме, все работает исправно)

http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t12821.html Вот эту темку почитай, там по-моему как раз через резистор и диод гену подключают, и ток куда не надо идти не должен.

#73 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:36

спасибо за ссылку. Почитал, но там расписана схема при которой все работает через лампочку зарядки на панели. Если перегорит - все наебнется)) Про этот вариант я слышал, но есть вариант подключения по нормальному..но блин запара мануал только на пятую проводку.

#74 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:39

DISne[Y], 51 и 53 посты прочитай,не твой случай?

#75 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:49

Проблема та же, но опять же проводка другая, монтажный блок другой. Я прекрасно понимаю что надо перекинуть провода, я блин не знаю какие именно и куда)

#76 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:22

фишка в том, что для возбуждения обмоток генератора нужна лампочка зарядки на панели, она гаснет, когда заряд появляется. Короче на инже пока двиг не заведен с генератора на лампу зарядки идет минус , при включении зажигания на второй контакт лампы + подходит. Когда машину заводишь, минус с гены меняется на + и лампа с двумя плюсами соответственно тухнет. На шахе со старым генератором эта система иначе работает через реле.... наоборот... Короче надо чтобы на лампочку зарядки подавался + с зажигания, а второй контакт лампочки на генератор цеплялся (на "папку" рядом с конденсатором беленьким). Сняв панель, посмотри как она подключена ....

#77 serbel

serbel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Март 2012 - 17:49

на ваз 21072 стоял генератор Г221-42А установил восьмерочный А125-63А . завел немогу заглушить вытаскиваю ключи двигатель работает отключаю масу то-же самое.в чем причина.помогите!

#78 xoxoll

xoxoll

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 31

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:57

Генератор на 8 кл (калина) такой же как и на 16кл (калина)???

#79 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:47

xoxoll, зависит от комплектации, на люксе мощнее генераторы

#80 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:24

на холодную проблема появилась:
завожу машину, лампочка АКБ не гаснет, педалью поднимаю обороты до 2,5, лампочка АКБ гаснет, свет ярче начинает светить. Шкив генератора увеличен.
подскажите плиз?