генератор
#1
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:04
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:50
Возможно генератор при ней выдаёт меньше нормы.
#4
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:59
не пробовал...а если так то что? генаратор на свалку?Не пробывали мерять напряжение при включеной нагрузке?
Возможно генератор при ней выдаёт меньше нормы.
#5
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:24
1. замена реле регулятора напряжения.
2. ревизия внутренностей самого генератора ( проверка диодного моста и обмотки)
3. ещё причиной нестабильной работы может быть плохо натянутый ремень генератора
4. износ подшипников генератора
И ещё нужно везде проверить массу
#6
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:46
#7
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:57
тоже была такая беда ,подкапывал тосол в генератор и щетки быстро износились ,заменил все работает исправно!в чем проблема? На классике инжектор сдох аккамулятор, зарядил . При включении фар стрелка зарядки аккамулятора отклоняется, включаю печку ещё больше , галогенки почти показывает разрядка аккамулятора (машина заведена) выключаю всю стрелка показывает нормально. В чем причина?
#10
Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:26
да, если не ошибаюсь.а на инжевой классике гена тотже что на карбовой?
разница в карбе\инж всего лишь в шкивах и ремня.
#11
Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:07
ремень то как раз одинаковый, обычный клИновый. и крепеж к двигателю одинаковыйда, если не ошибаюсь.а на инжевой классике гена тотже что на карбовой?
разница в карбе\инж всего лишь в шкивах и ремня.
все остальное разное Г221- выдавал 42 А, 941.3701 уже под 80 А
вся аппаратура для впрыска потребляет под 300 ватт... старому генератору уже не под силу будет
#12
Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:54
какая распорка? никакой распорки нету, имметтся ввиду места контакта щеток с якорем? гена разбирается без особой проблеммы, подшипника снимаются при помощи съемников. разобрать 8й генератор можно за 20 минут. за 10-15 дефектовка переборка и замена, сборка 10-15 минут.Народ! Кто нить разбирал генератор воьсмерошный?! Как блин снять эту распорку на якоре, которая не дает снять подшипник?? И вообще как снять якорь?
это эще и с перекурамино при условии что есть тиски, съемник, и полный набор ключей, WDшки, и молоток.
по поводу генераторов на классики: они разные по мощности, крепеж похожий, на тех же точках, приводной шкив тотже ибо сцука помпу никуда не деть из схемы привода.
как у любого липездрического элемента есть 2 деффекта: есть контакт там где не должно быть, и нет контакта, там где он должен быть.
падение напряжение связано с нерабочестью регулятора напряжения эт раз, два- окисленные массы(проверить и не побрезговать литолом при сборке помогает) проверить утечки Цшкон на аккуме а не по бортовику, он ен всгда корректно отображает.
проверить счетки тоже необходимо.
#13
Отправлено 13 Март 2010 - 20:03
Мож есть электрики на форуме или кого нибудь посоветуете чтоб вглянул.
#14
Отправлено 13 Март 2010 - 20:58
#15
Отправлено 13 Март 2010 - 21:07
#16
Отправлено 13 Март 2010 - 21:09
#17
Отправлено 13 Март 2010 - 21:24
#18
Отправлено 13 Март 2010 - 22:31
#19
Отправлено 13 Март 2010 - 23:02
#20
Отправлено 13 Март 2010 - 23:36
да какой саб, написал же нагрузка ближний свет фар, не помню какая там мощность у сток галогенок!саб стоит? сколько усилков? летом такое было? пуск утром нормальный?