Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 череп

череп

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:04

в чем проблема? На классике инжектор сдох аккамулятор, зарядил . При включении фар стрелка зарядки аккамулятора отклоняется, включаю печку ещё больше , галогенки почти показывает разрядка аккамулятора (машина заведена) выключаю всю стрелка показывает нормально. В чем причина?

#2 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:06

такая же беда...:(

#3 Demis

Demis

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:50

Не пробывали мерять напряжение при включеной нагрузке?
Возможно генератор при ней выдаёт меньше нормы.

#4 ODeeNO4ka

ODeeNO4ka

    Денечка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 013

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:59

Не пробывали мерять напряжение при включеной нагрузке?
Возможно генератор при ней выдаёт меньше нормы.

не пробовал...а если так то что? генаратор на свалку?

#5 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:24

спасает в таких случаях:
1. замена реле регулятора напряжения.
2. ревизия внутренностей самого генератора ( проверка диодного моста и обмотки)
3. ещё причиной нестабильной работы может быть плохо натянутый ремень генератора
4. износ подшипников генератора

И ещё нужно везде проверить массу

#6 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:46

Народ! Кто нить разбирал генератор воьсмерошный?! Как блин снять эту распорку на якоре, которая не дает снять подшипник?? И вообще как снять якорь?

#7 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:57

в чем проблема? На классике инжектор сдох аккамулятор, зарядил . При включении фар стрелка зарядки аккамулятора отклоняется, включаю печку ещё больше , галогенки почти показывает разрядка аккамулятора (машина заведена) выключаю всю стрелка показывает нормально. В чем причина?

тоже была такая беда ,подкапывал тосол в генератор и щетки быстро износились ,заменил все работает исправно!

#8 ваз21093

ваз21093

    евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 08 Февраль 2010 - 15:40

а на инжевой классике гена тотже что на карбовой?

#9 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:45

дел

#10 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:26

а на инжевой классике гена тотже что на карбовой?

да, если не ошибаюсь.
разница в карбе\инж всего лишь в шкивах и ремня.

#11 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:07

а на инжевой классике гена тотже что на карбовой?

да, если не ошибаюсь.
разница в карбе\инж всего лишь в шкивах и ремня.

ремень то как раз одинаковый, обычный клИновый. и крепеж к двигателю одинаковый
все остальное разное :) Г221- выдавал 42 А, 941.3701 уже под 80 А
вся аппаратура для впрыска потребляет под 300 ватт... старому генератору уже не под силу будет

#12 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:54

Народ! Кто нить разбирал генератор воьсмерошный?! Как блин снять эту распорку на якоре, которая не дает снять подшипник?? И вообще как снять якорь?

какая распорка? никакой распорки нету, имметтся ввиду места контакта щеток с якорем? гена разбирается без особой проблеммы, подшипника снимаются при помощи съемников. разобрать 8й генератор можно за 20 минут. за 10-15 дефектовка переборка и замена, сборка 10-15 минут.
это эще и с перекурамино при условии что есть тиски, съемник, и полный набор ключей, WDшки, и молоток.


по поводу генераторов на классики: они разные по мощности, крепеж похожий, на тех же точках, приводной шкив тотже ибо сцука помпу никуда не деть из схемы привода.
как у любого липездрического элемента есть 2 деффекта: есть контакт там где не должно быть, и нет контакта, там где он должен быть.

падение напряжение связано с нерабочестью регулятора напряжения эт раз, два- окисленные массы(проверить и не побрезговать литолом при сборке помогает) проверить утечки Цшкон на аккуме а не по бортовику, он ен всгда корректно отображает.
проверить счетки тоже необходимо.

#13 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 13 Март 2010 - 20:03

Заколебал меня 08 генератор 55А, постоянно ерундит, выдает заниженное напряжение 13.5-13.8 В, 2 раза менял диодный мост, после последней замены поездил с неделю, и опять та же беда!
Мож есть электрики на форуме или кого нибудь посоветуете чтоб вглянул.

#14 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 13 Март 2010 - 20:58

аккум какой стоит? Скольки амперный? Какие энергопотребители на машине основные? Сколько времени в день машина в работе? Где ставишь?

#15 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 13 Март 2010 - 21:07

стоит на улице, аккуму пол года 60 А, последнее время начала замечать такое, завожу машину, грею обороты 1500, стрелка на вольтметре примерно в положении 14 вольт, выезжаю буквально через 3 минуты стрелка на вольтметре ( авто 2107) почти в белой зоне (граница зеленой и белой зоны), (какой это уровень напряжения я не замерял) из потребителей только ближней свет, на повышение оборотов вольтметр не реагирует!

#16 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 13 Март 2010 - 21:09

надо замерить вольтметром напряжение на аккуме, при различных нагрузках. Плотность аккума проверял? и натяжение ремня генератора.

#17 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 13 Март 2010 - 21:24

отдавал акум на подзарядку, 1.29 плотность напряжение 12.9 - 13 вольт, сказали акум в порядке, натяжение ремня в норме, не так давно снимал гену и носил к спецам, катнули на стенде, как работает не нравится, заменили диодный мост, еще раз катнули все в норме, при нагрузке до 40А держит 14.3 вольта, при 55А падает до 13.9 - сказали сойдет. Поставил, ничо не мерял, по вольтметру на приборке все в норме, с неделю покатался, и начались траблы которые выше описал!

#18 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 13 Март 2010 - 22:31

саб стоит? сколько усилков? летом такое было? пуск утром нормальный?

#19 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 13 Март 2010 - 23:02

Да какой там саб! У тебя гена слабый для АКБ 60А/Ч. Либо Гену мощнее ставь, либо АКБ возвращай на место стандарт 55а\ч. Реле зарядки проверь, ремень всеравно проверь, при повышении оборотов должно напряжение повышаться всеравно.

#20 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 13 Март 2010 - 23:36

саб стоит? сколько усилков? летом такое было? пуск утром нормальный?

да какой саб, написал же нагрузка ближний свет фар, не помню какая там мощность у сток галогенок!