ВАЗ 21103
#701
Отправлено 10 Май 2010 - 18:15
#702
Отправлено 10 Май 2010 - 18:31
Женек на калине креатив тоже вступил в ряды ананистов турбо, собрали ему турбо, а едет хуже моей на валиках, уже что то застучало в моторе, снова на разбор мотора попал...
#704
Отправлено 10 Май 2010 - 18:39
покажи мне турбовый Ваз, который валит и на каждый день что бы был?
это сплошной гемор, я тоже думал турбо, но увидев как мучаются люди, передумал )))
#705
Отправлено 10 Май 2010 - 18:47
#706
Отправлено 10 Май 2010 - 18:59
Турбину на таз можно поставить, но это оч дорого, и это может сделать Перелыгин + ковсему он ещё даёт гарантию! Если бы я надумал задунуть то только доверил бы ему! А так это не искончаемый гемор будет!
Собирай Серёг надёжный атмо низ и не парься! И на дрочелях не плохо паедит! П.С моё личное мнение!
Сколько стоит его турбина 15-20т.р? Незнаю Лёх я на работе делал кап.ремонт vw с мотором В-5 1.8Т от ауди, так у него пробег был 183 000км и турбинка разволилась! Заказали новую такую же у тогоже производителя и хозяин отдал всего 25т.р и + ковсему дали гарантию на 50 000км! Можт шмидт и может построить турбо-мотор можт в самом деле у него мало опыта или зап.части не те?А?Турбо на ваз, это полная жопа, практичности никакой, у нас мужик на красной калине уже подзаебался с ней, вот не так давно снова крякнула, прокладку постоянно выдавливает, заказал УЖЕ 3 турбину!, хотя на гонках даже не появляется, ездит спокойно, а траблы продолжаются...
#707
Отправлено 10 Май 2010 - 19:46
#708
Отправлено 10 Май 2010 - 19:51
#709
Отправлено 10 Май 2010 - 19:54
Имхо если с 0 собрать двиг... аля ковка, кулер, буст 0.6 (0.8-1 на драг), масло кулер... я думаю оно проездит очень долго!
#710
Отправлено 10 Май 2010 - 20:04
как без кулера? интер кулер огромный у него, да и 60 штук я не считаю это бюджетным вариантом
Короче лично мое мнение, я пока не созрел, хочется ездить на машине, а не ремонтировать ее постоянно.
#711
Отправлено 10 Май 2010 - 20:07
Вообще конктретно он сам виноват. Закрыли тему о нем короче.
#712
Отправлено 10 Май 2010 - 20:10
#713
Отправлено 10 Май 2010 - 20:13
а уж какие нагрузки в моторе с турбо, плюс у наших моторов и так запас системы охлаждение уже на пределе, а с турбой я уж не знаю как его охлаждать нужно...
#714
Отправлено 10 Май 2010 - 20:19
собирать новый как было нехочу,на хорошее железо пока средств нет,да и все никак неопределюсь до конца что мне нужно в итоге,да и блок еще непривезут никакТак что собирай уже новый атмо! Ты уже должен был собрать его!
#715
Отправлено 10 Май 2010 - 21:36
magzon ,а те компрессоры что продают на ваз около 35 р комплектом,ерунда?и почему компрессор приятнее только летом?
ну я бы расставил вот как:
Итоны(45-62-90) если хочешь могу подкинуть контакты продавцов, ну или могу привезти попредоплате)
sc-шки(12-14) тоже есть контакты продавцов
питерские от Пикоткина
вот посмотри для информации. МБ-спорт сейчас занимаются установкой питерских, но в принципе и с остальными проблем нет) тут и видео, и объезд ПК-шкой гаррета 15-го, в общем глянь.
а для лета, потому что тяга сразу и снизу тк зависит от оборота КВ, зимой будет букс-букс-букс. подключение турбы можно насстроить и не сталкиваться с такой проблемой...хотя ко всему привыкаешь)
#716
Отправлено 10 Май 2010 - 21:48
#717
Отправлено 10 Май 2010 - 21:52
#718
Отправлено 26 Май 2010 - 21:05