ВАЗ 21103
#722
Отправлено 27 Май 2010 - 00:04
приорониз, валики нуждин 10,65 с фазой 318 град. (могу ошибаться) 4х дроссельный впуск.так какой мотор собрал?
#723
Отправлено 27 Май 2010 - 00:24
Женек,ошибся чуток,валы нуждин 10.05 с фазой 308 град.!приорониз, валики нуждин 10,65 с фазой 318 град. (могу ошибаться) 4х дроссельный впуск.так какой мотор собрал?
Серег,не ругайся что за тебя отвечаю,спать надо меньше!
#724
Отправлено 27 Май 2010 - 06:26
А мотор собрал простенький,на что наскреб называется ШПГ от приоры,ГБЦ та же,поменял только распредвалы на 10,05 (308)хотя по факту там 318-319 фаза и оставил пока дроселя.
добавлено через 1 минут 42 секунд
ты звони када в новике будеш после 4-ех,пересечемся,а так если что в пятницу отдам:bb: наканецта) тока поршни с шатунами верни
добавлено через 3 минут 41 секунд
да я неругаюсь,только вечером с тобой поговорим И 6 часов в сутки это помоему и так мало спатьЖенек,ошибся чуток,валы нуждин 10.05 с фазой 308 град.!приорониз, валики нуждин 10,65 с фазой 318 град. (могу ошибаться) 4х дроссельный впуск.так какой мотор собрал?
Серег,не ругайся что за тебя отвечаю,спать надо меньше!
#726
Отправлено 27 Май 2010 - 11:35
#727
Отправлено 27 Май 2010 - 12:47
#728
Отправлено 27 Май 2010 - 14:35
Проблема с хлопками и троением мне известна не по наслышке - слишком богатая смесь на холодную! Калибруйся, и будет тебе счастье! =)
П.С. Не жди обкатки! Откатай пока низы, холодный пуск, холостые! А то так всю обкатку мучаться будешь!
#730
Отправлено 27 Май 2010 - 17:08
#731
Отправлено 27 Май 2010 - 18:51
-датчик который отвечает за распределение зажигания (впрыск ваз не знаю)
-перепутаны вв провода (маловероятно но все же)
-проводка, питание на форсы
-сами форсунки то щелкают?
-ну и нарушение фаз газораспределения
#732
Отправлено 27 Май 2010 - 19:18
#733
Отправлено 27 Май 2010 - 20:59
#734
Отправлено 27 Май 2010 - 21:23
И измерь ка давление топлива,желательно на ходу!
#735
Отправлено 27 Май 2010 - 21:52
Потом с приятелем решили сами все проверить и нашли два обломанных проводка, один на самой форсе а второй вот тут
Удачной обкатки! машина отличная получается-проводка, питание на форсы
#736
Отправлено 28 Май 2010 - 00:22
#737
Отправлено 28 Май 2010 - 00:31
Проводку на форсы тоже проверь.
#738
Отправлено 28 Май 2010 - 08:53
Его отключили вроде бы,глянуть надо.А давление сегодня будем измерять.А как себя чуйствует датчик положения дрос заслонки?)
И измерь ка давление топлива,желательно на ходу!
добавлено через 2 минут 2 секунд
Все больше и больше думаю что проблема кокрас в этом,сегодня будем пробовать заменить проводку.Была подобная проблема, машина правда почти новая была. Много чего наменял по дурости, и ничего не помогало. Помогало только посещение диагноста раз в неделю, и то он не мог сказать в чем дело и где это дело...
Потом с приятелем решили сами все проверить и нашли два обломанных проводка, один на самой форсе а второй вот тутУдачной обкатки! машина отличная получается-проводка, питание на форсы
Cпасибо!
добавлено через 1 минут 20 секунд
Конешно проверялСвечи проверял??? Ну х.з. а вдруг)))
Проводку на форсы тоже проверь.
добавлено через 14 минут 23 секунд
DanJa,спешал фо ю))Мясо,правда в плохом качестве
#739
Отправлено 28 Май 2010 - 12:36
По твоей проблеме - у меня еще давненько была проблема с массой на мозги! Проверь/поменяй. Ну эт Макс обнаружил. Если к нему поедешь, то он проверит скорей всего.
Ты калибровал мозги? Мож все-таки переливает? Форсы сток ваз или уже по-более? Если второй вариант, то болеевероятно, что все же перелив.
#740
Отправлено 28 Май 2010 - 15:01
з.ы. Серега, извини что за тебя отвечаю