Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21103


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 885

#681 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 09 Май 2010 - 09:23

И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон :)

Хороший вариант

тоже считаю неплохая идея :good:
а там как созреешь турбу воткнуть и все

#682 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 09 Май 2010 - 09:46

до 350 может и лучший а вот потом :) качество страдает сцук

В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!

это что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))

И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон :)

отвечу как из рекламы:

Я вас так понимаю))) Музыка важнее всего :) ну почти :)

#683 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 09 Май 2010 - 15:10

Тоже вариант! Распродать нафиг все дросселя/валы/т.п., собрать турбониз и ездить себе спокойно на 80ом АИ =) А потом как денюшка появится купить турбокит, воткнуть и вваливать! Я уже дважды за год движок перебирал и дважды пожалел, что так не сделал! Щас бы уже был бы резон турбу ставить! А так уже атмо вроде как собрал, и вроде как даже едет неплохо, и даже как-то вроде хватает...

#684 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 09 Май 2010 - 18:19

ага, и снова клеить так старательно снятую шумку...
ну уж нет! а кто стрит рейсеров будет ловить? :D

успеешь потом и музыку сделать и всё остальное, давай собирай валилово для начала!

А я ее так и неснял)а стрит рейсеров есть кому ловить,я на светлой стороне :D

добавлено через 1 минут 8 секунд

В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!

это что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))

И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон :)

Хороший вариант, я тоже о таком уже подумываю, только бы коробку оставил и все :)

да а смысл коробку оставлять?)с ней потом опять захочется в двигатель залезть)

добавлено через 3 минут 47 секунд

Тоже вариант! Распродать нафиг все дросселя/валы/т.п., собрать турбониз и ездить себе спокойно на 80ом АИ =) А потом как денюшка появится купить турбокит, воткнуть и вваливать! Я уже дважды за год движок перебирал и дважды пожалел, что так не сделал! Щас бы уже был бы резон турбу ставить! А так уже атмо вроде как собрал, и вроде как даже едет неплохо, и даже как-то вроде хватает...

об этом варианте кстати тоже думаю,собрать турбониз,пройти обкатку,а как деньги будут покупать запчасти.
только вот как кататься на степени сжатия 7.8-8 без самой турбины?машина вообще наверно непоедит?

#685 RedDemo

RedDemo

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 09 Май 2010 - 19:02

наверно на 80 бензине :/ вот наверно у заправщика глаза по 5 рублей будут)))

#686 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 09 Май 2010 - 19:09

можна и на 76 видимо)но не в этом суть,как себя машина будет вести при степени сжатия около 8 без турбины?

#687 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 09 Май 2010 - 19:54

наверно на 80 бензине :/ вот наверно у заправщика глаза по 5 рублей будут)))

Нормальные у заправщика глаза будут - многие так спецом переделывают под 80ый и ездят чтоб меньше платить за бенз... Ехать, естесственно, будет хуже, но ездабельно, да и это же временно! ;)

#688 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 09 Май 2010 - 21:26

меня бесят стоковые машины в обвесах, поэтому предложил оставить коробас, что бы овощем с обвесе не был

#689 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 09 Май 2010 - 22:28

Ну лить то можно будет также 92, но мощи то упадут, а так в классике 8,5 и можно, в приницпе, и на 80 ездить!

#690 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 10 Май 2010 - 00:19

меня бесят стоковые машины в обвесах, поэтому предложил оставить коробас, что бы овощем с обвесе не был

вот что и меня отталкивает от стока...вид есть,а потенциала 0 :) А просто коробас это тоже не вариант.

добавлено через 1 минут 12 секунд

наверно на 80 бензине :/ вот наверно у заправщика глаза по 5 рублей будут)))

Нормальные у заправщика глаза будут - многие так спецом переделывают под 80ый и ездят чтоб меньше платить за бенз... Ехать, естесственно, будет хуже, но ездабельно, да и это же временно! ;)

понятно что временно,но это может затянуться на очень долго)

добавлено через 1 минут 19 секунд

Ну лить то можно будет также 92, но мощи то упадут, а так в классике 8,5 и можно, в приницпе, и на 80 ездить!

мощи упадут это понятно,главное чтоб передвигаться можна было без проблем хотя бы.

#691 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Май 2010 - 09:43

Да передвигаться норм будет :)

#692 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 10 Май 2010 - 10:34

Black турбинко то ждет тебя))) собирайт низ.
Зимой начнешь крячить турбо. Чем сможем поможем.
П.с. Сам в этом сезоне буду ездить на степени 8.6. на 92 хоть покатаюсь))) а зимой буду вешать турбину.
Стучись в аську, если будут вопросы. главное не думай что это мегадорого и что супер сложно. По бюджетному всё :) Босятские 170лс)))

#693 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 10 Май 2010 - 10:40

ого, если 170 это босятские на 10ке))))...

#694 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Май 2010 - 16:09

Вон у Лехи на 200тике тоже когда он его пригнал небыло турбы)) Тупо заглушка)) И он ездил! на 92 нормально) Тока жрала как с*ка... но это "дибил мозг СА18" (хх, вмон)))

#695 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 10 Май 2010 - 16:16

только решил что турбо точно небуду делать,как уже опять начинаю реально задумываться о турбо,или хотя бы о компрессоре,или компрессор совсем неваринт?

#696 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 10 Май 2010 - 16:17

почему эт не вариант очень даже норм ..... во всём деапазоне оборотов работает...

#697 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 10 Май 2010 - 16:19

Серёг, компрессор конечно не плохо, но в сравнении с турбо не катит) не валит с ним машина)
Почему ты так не хочешь турбо?
Реально собери низ для турбо и катайся себе экономь на 76м бензе)
К зиме накопишь и будет ТУРБО ПОЛИС КАР))))

#698 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 10 Май 2010 - 16:26

не то что нехочу,я просто уже хочу ездить в конце концов на машине)а с турбой мне кажется будут вылазить постоянные косяки если все по самому бюджетному делать...

#699 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 10 Май 2010 - 17:02

да что то запылилась она совсем...на самом деле скока ещё тебе грезить мучаться и вздыхать.....

#700 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 10 Май 2010 - 17:28

компрессор вообще мега вариант)
для городского использования компрессор приятнее будет(правда летом).
желателен чарджер от мерина. тойотовские и питерские не очень хвалят.
цена на мериновский ветродуй от 10 до 65(за 45 и 62) 90-й подороже будет)
ну а дальше колхозавтовазтюнинг. обвязка, крепление к блоку, двойной шкив генератора, пайпинги, ремень(много ремней), а в остальном как и турбо)форсунки понижение СЖ, кулер и тд
на практике оказывается что построить компрессородвиг выходит дороже чем турбо. турбо ввиду большей распространенности имеет большой склад бу запчастей, а вот с компрессором всё хуже.
в районе 50-80 тыр+компрессор - это для 0,5-0,7.
за 60 к примеру клубтурбо китномер 1 ставят(правда без понижения сж)

но если есть руки , мозги и оборудование, то основная затратная часть по работе (крепление и обвязка) будет минимизирована, и тогда....

http://www.rallyclub...ic=3735&hl=arol вот компрессорная(итон 45) 9ка самарская на драйве есть 2114 с итоном 90-м.