ВАЗ 21103
#661
Отправлено 06 Май 2010 - 18:39
#662
Отправлено 06 Май 2010 - 19:13
Я не сказал что переключаться надо на оборотах максимального момента. Надо переключится так, чтобы после переключения обороты не упали ниже максимального момента. Будет индивидуально для каждой передачи... А в отсечку долбить реально не стоит, только если на низких передачах, чтобы получилось переключение как я выше написал.Толик ты хоть раз быстро ездил? мне кажется нет раз так рассуждаешь с Налиным на пару....
#663
Отправлено 06 Май 2010 - 20:16
#664
Отправлено 06 Май 2010 - 22:54
Лучше продай машину и
"Купи ниссан или сивик еб*сь сним сам или.... позови друзей чтоб тоже не скучали...."
А по мотору да, херова что сломался, ну а ты как хотел? такие нагрузки запредельные ...
#665
Отправлено 06 Май 2010 - 23:05
#666
Отправлено 06 Май 2010 - 23:07
#667
Отправлено 07 Май 2010 - 07:11
#668
Отправлено 07 Май 2010 - 10:39
Это типа под*ебал?неутруждай себя написанием постов лучше.Подтверждаю что приораниз гавно !
Лучше продай машину и"Купи ниссан или сивик еб*сь сним сам или.... позови друзей чтоб тоже не скучали...."
А по мотору да, херова что сломался, ну а ты как хотел? такие нагрузки запредельные ...
M@D^ALEX- "Как это не было? сколько мы в том году с ним гоняли ))) все лето он гонял, не вечное железо же)"
Почитай внимательно чуть ранее,там написана причина поломки,железо тут не причем,мотор бы еще ходил и бед незнал судя по живому железу и цилиндрам.Косяк моториста и он это признал.
#669
Отправлено 07 Май 2010 - 16:35
Народ, давайте не будем тут спорить! Ведь, как говорится, на вкус и цвет!
Серег (если не ошибаюсь, Блек?) - думай, что ты хочешь! Если турбу обирать, то либо ставить нормальные 121ые шатуны (ну можно слегка облегченные), либо полюбому Н-образники! Если же под дросселя, то даж хз чо там ставят, но тоже что-ибудь с нормальным Р/С и не особо тяжелое, а поршня ковку!
#670
Отправлено 07 Май 2010 - 17:19
#671
Отправлено 07 Май 2010 - 19:40
нихя се!такой звучок движка еще такой резвый.увидеть бы твою десяточку на улицеНа данный момент машина находится в гараже,появились новые неполадки в виде замены модуля зажигания и высоковольтных проводов... в понедельник планируется очередная поездка к Алексею,будут снимать головку и фрезеровать,планируется увелечение с.ж.И после этого уже будем калиброваться...все затягивается как обычно
Сегодня в гараже засняли выстрелы выхлопа
http://www.youtube.com/watch?v=Qh5nuOY6bR8
#672
Отправлено 07 Май 2010 - 20:20
#673
Отправлено 07 Май 2010 - 21:04
#674
Отправлено 07 Май 2010 - 23:24
#675
Отправлено 08 Май 2010 - 07:37
В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!до 350 может и лучший а вот потом качество страдает сцук
#676
Отправлено 08 Май 2010 - 19:35
это что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!до 350 может и лучший а вот потом качество страдает сцук
И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон
#677
Отправлено 08 Май 2010 - 19:56
ну уж нет! а кто стрит рейсеров будет ловить?
успеешь потом и музыку сделать и всё остальное, давай собирай валилово для начала!
#678
Отправлено 08 Май 2010 - 21:29
#679
Отправлено 08 Май 2010 - 23:09
Хороший вариант, я тоже о таком уже подумываю, только бы коробку оставил и всеэто что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!до 350 может и лучший а вот потом качество страдает сцук
И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон
#680
Отправлено 09 Май 2010 - 08:54
вы видели этот мотор?о нем все говорят но дальше замера на стенде тот таз не уехал.есть подозрение что осыпался в поддон.тема изъедена уже в интернетеМотокрафт себе построил такого зверя. У него кит-комплект на 560 л.с. продается!!