Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21103


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 885

#661 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 06 Май 2010 - 18:39

Правильно, Толик говорит, причем тут прицеп вообще не понял! Если у сток мотора 126 максимальный момент приходится на 4000 об, то зачем крутить до 7600??? Ну 5600 и все - дальше он не едет, газодинамика знаете ли тут рулит! Конечно от коробки зависит, но если сток, то передачи не так уж и далеки друг от друга, чтобы крутить 7600! А еще на эту темы в ЗР была хорошая статья, при каких оборотах что в моторе большего всего в износ идет, только вот не найду я её(

#662 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 06 Май 2010 - 19:13

Толик ты хоть раз быстро ездил? :) мне кажется нет раз так рассуждаешь:) с Налиным на пару....

Я не сказал что переключаться надо на оборотах максимального момента. Надо переключится так, чтобы после переключения обороты не упали ниже максимального момента. Будет индивидуально для каждой передачи... А в отсечку долбить реально не стоит, только если на низких передачах, чтобы получилось переключение как я выше написал.

#663 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 06 Май 2010 - 20:16

да Серёг...вот это напасть...ппц...невздумай продовать мы сильнее всех обстоятельств....соберись и в бой...)))

#664 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 06 Май 2010 - 22:54

Подтверждаю что приораниз гавно !
Лучше продай машину и

"Купи ниссан или сивик еб*сь сним сам или.... позови друзей чтоб тоже не скучали...."

:D


А по мотору да, херова что сломался, ну а ты как хотел? такие нагрузки запредельные ...

#665 _KRIK_

_KRIK_

    SpeedKrik

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 493

Отправлено 06 Май 2010 - 23:05

там еще никаких нагрузок-то толком и не было. тем более "запредельных".

#666 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 06 Май 2010 - 23:07

Как это не было? сколько мы в том году с ним гоняли ))) все лето он гонял, не вечное железо же)

#667 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 07 Май 2010 - 07:11

Black,позвони мне или заедь в Ф1 , чего нибудь решим тебе по низу.... Приора ШПГ говно!!!

#668 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 07 Май 2010 - 10:39

Подтверждаю что приораниз гавно !
Лучше продай машину и

"Купи ниссан или сивик еб*сь сним сам или.... позови друзей чтоб тоже не скучали...."

:D


А по мотору да, херова что сломался, ну а ты как хотел? такие нагрузки запредельные ...

Это типа под*ебал?неутруждай себя написанием постов лучше.

M@D^ALEX- "Как это не было? сколько мы в том году с ним гоняли ))) все лето он гонял, не вечное железо же)"

Почитай внимательно чуть ранее,там написана причина поломки,железо тут не причем,мотор бы еще ходил и бед незнал судя по живому железу и цилиндрам.Косяк моториста и он это признал.

#669 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 07 Май 2010 - 16:35

Серег, он наоборот за наши любимые ТАЗики! =)
Народ, давайте не будем тут спорить! Ведь, как говорится, на вкус и цвет!
Серег (если не ошибаюсь, Блек?) - думай, что ты хочешь! Если турбу обирать, то либо ставить нормальные 121ые шатуны (ну можно слегка облегченные), либо полюбому Н-образники! Если же под дросселя, то даж хз чо там ставят, но тоже что-ибудь с нормальным Р/С и не особо тяжелое, а поршня ковку!

#670 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 07 Май 2010 - 17:19

на турбу наверно несозрел все же,да и надолго это все затянется,будет атмо,сеня в пламени был чет цены там дорогие ппц,129 шатун -8р,133-10 р,литые,облегченные.колено 75,6 уже есть,надо поршня и шатуны.если собирать на 121 то так и было,надо хоть чего нить обновить в конфигурации :)

#671 ecstasy

ecstasy

    Diman

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 07 Май 2010 - 19:40

На данный момент машина находится в гараже,появились новые неполадки в виде замены модуля зажигания и высоковольтных проводов... в понедельник планируется очередная поездка к Алексею,будут снимать головку и фрезеровать,планируется увелечение с.ж.И после этого уже будем калиброваться...все затягивается как обычно :)
Сегодня в гараже засняли выстрелы выхлопа :)
http://www.youtube.com/watch?v=Qh5nuOY6bR8

нихя се!такой звучок движка еще такой резвый.увидеть бы твою десяточку на улице:)

#672 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 07 Май 2010 - 20:20

ближайщие недели 2 думаю это будет невозможна сделать,как бы и небольше)машина пылится в гараже,ждет нового блока,а потом еще обкатка...жесть :)

#673 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 07 Май 2010 - 21:04

Моё мнение всёже за турбо! Агрессор конечно рассмешил постом ,но 213 поршня лучший вариант для турбо(недорого)! Но всё зависит от финансов! Серега однозначно продолжать проэкт, и не изменять своей цели!!!;)

#674 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 07 Май 2010 - 23:24

до 350 может и лучший а вот потом :) качество страдает сцук

#675 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 08 Май 2010 - 07:37

до 350 может и лучший а вот потом :) качество страдает сцук

В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!

#676 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 08 Май 2010 - 19:35

до 350 может и лучший а вот потом :) качество страдает сцук

В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!

это что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))

И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон :)

#677 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Май 2010 - 19:56

ага, и снова клеить так старательно снятую шумку...
ну уж нет! а кто стрит рейсеров будет ловить? :D

успеешь потом и музыку сделать и всё остальное, давай собирай валилово для начала!

#678 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 08 Май 2010 - 21:29

Мотокрафт себе построил такого зверя. У него кит-комплект на 560 л.с. продается!!;)

#679 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 08 Май 2010 - 23:09

до 350 может и лучший а вот потом :) качество страдает сцук

В этом сезоне посмотрим как 650 выдержат или нет!!!

это что за зверь в 650 на таких бюджетных поршнях?))

И вообще мысли прокрадываются собрать полность сток двигатель и сток коробку,железо распродать и на эти деньги закупить музыку и сделать салон :)

Хороший вариант, я тоже о таком уже подумываю, только бы коробку оставил и все :)

#680 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 09 Май 2010 - 08:54

Мотокрафт себе построил такого зверя. У него кит-комплект на 560 л.с. продается!!;)

вы видели этот мотор?о нем все говорят но дальше замера на стенде тот таз не уехал.есть подозрение что осыпался в поддон.тема изъедена уже в интернете