абсолютно не согласен, как раз когда поставили приораниз все стало замечаТЕЛЬНЕНЬКОо, а дриснуло 124низ из-за кривого коленанах этот приорониз... у Данжи в теме почитай. он после доработок часто летит
ВАЗ 21103
#641
Отправлено 05 Май 2010 - 22:05
#642
Отправлено 05 Май 2010 - 22:07
#643
Отправлено 05 Май 2010 - 22:27
Дануна? А мы-то и не знали! Откуда инфа-то такая? По приоронизу у меня ни одного упрека, одни положительные эмоции!нах этот приорониз... у Данжи в теме почитай. он после доработок часто летит
#644
Отправлено 05 Май 2010 - 22:31
#645
Отправлено 05 Май 2010 - 22:42
#646
Отправлено 05 Май 2010 - 22:44
#647
Отправлено 05 Май 2010 - 22:44
МэдАлексу это расскажите! Консерваторы, блин! Все полезно в меру! Я вот, лично, и не собираюсь крутить его выше 7К - самый норм для быстрого поджопника на эвридэй. Ну а если делать с умом и толком, то вообще Н-образники брать надо, но, сцуко, дорого, мля. :|а по всей россия народ тока успевает выгребать из блока остатки от того что раньше назвалось шатунами и поршнями)не крутилный приорониз! рано или поздна этот хрупенький шатун порвётся
#648
Отправлено 05 Май 2010 - 22:46
#649
Отправлено 05 Май 2010 - 22:52
Ну это с любым низом рано или поздно произойдет... Тока вот чет у Лехи стоковый низ уже оооочень давно валит и причем не фигово так, согласись? Да и крутит он до 8500.ну Блэк явно выше 7 тыщ крутить будет! А мэдАлекс будет петь свою песню про приору до тех пор пока низ не разорвёт...
#650
Отправлено 05 Май 2010 - 22:54
#651
Отправлено 05 Май 2010 - 23:04
ИМХО сама конфигурация 133/75,6 вполне достойна. Другое дело в комплектующих! Можно взять Н-образный шатун на 133,3 и ковку и будет вполне ездабельно и свыше 7 тыщ.
#654
Отправлено 06 Май 2010 - 06:42
#655
Отправлено 06 Май 2010 - 06:46
Чтоб при переключении КПП попасть в начало подхвата этой мощности, а не в провал мейби?А зачем его так крутить то? Если макс мочнось на меньших оборотах достигается))
#656
Отправлено 06 Май 2010 - 06:49
#657
Отправлено 06 Май 2010 - 10:00
Поршень во втором цилиндре катапультировался на 2-ой передачи,в отсечке это был первый,пробный калибровачный заезд)хех что там у тебя случилось во время калибровки? поршни из цилиндров по выпрыгивали?
добавлено через 36 минут 27 секунд
я тоже думаю что хорошая комплектация,но цена за Н-образный шатун дает очень сильно задуматься.Вобщем лан давай не будем дальше тут спорить, а то оффтоп получается...
ИМХО сама конфигурация 133/75,6 вполне достойна. Другое дело в комплектующих! Можно взять Н-образный шатун на 133,3 и ковку и будет вполне ездабельно и свыше 7 тыщ.
#658
Отправлено 06 Май 2010 - 16:04
Ну если с прицепом едешь, то да!Вроде как надо попасть в район максимального момента а не мощности... А он в районе 3-4тыс.
Вот и я тоже хотел Н-образники, но по деньгам не потянул. Вот под турбу точно буду ставить их, но уже с 71ым коленом, чтоб турбоковка поместилась =) Жаль только, что это будет тогда, когда рак на горе свиснет и на мою дачу упадет инкасаторский самолет =)я тоже думаю что хорошая комплектация,но цена за Н-образный шатун дает очень сильно задуматься.
Кстати, фотки покажи. "ХОЧУ МЯСООО!!! ХОЧУ МЯСООО!!!" (с) Папа одной маленькой девочки из д/с.
#659
Отправлено 06 Май 2010 - 16:09
#660
Отправлено 06 Май 2010 - 16:49
меня костян учил так ездить. он на стоковой 9тке в самом зарождении нашего драга рвал в клочья 10тки 16 клапанные... и "на выхопе и вале" 9тки... потому что правильно трогался и крутил до нужных оборотов. все долбятся в отсечку как долбоебы.. а толку..