Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Выпускная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#161 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:29

Автофан правильно говорит, нет никакого смысла ставить паук 4-1 на валы с фазами меньше 290 градусов

#162 autoigor71

autoigor71

    Игорь Плотников

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:30

вставка взамен ктализатора - это трубка длинной 40 см? )))

Нет имеется в виду заменитель катколлектора

#163 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:31

Рассмотрим теоретически 2 паука, рассчитанных (а они рассчитываются по хорошему под каждый конкретный мотор) на один и тот же мотор, но разной конфигурации (4-1 и 4-2-1 соответственно). На выходе мы получим:
4-1 - большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов.
4-2-1 - меньшую прибавку по сравнению с первым, но в более широком диапазоне.
Это примерно сравнимо с калиновскими моторами: 8вэ вроде слабее в пике, но едет не уступая 16вэ, который вроде и мощнее, но мощность эта развивается довольно на непродолжительный срок. То же и с пауками. А теперь вспомним, что пауки на рынке заточены под определённый "среднячёк" и не рассчитаны по формулам под каждый конкретный мотор, соответственно как будет ехать именно ваш мотор на определённом пауке не известно, но суть остаётся такой, как я уже сказал: 4-1 спорт, 4-2-1 город. Надеюсь понятно выразился.

#164 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:35

Как на счет такого :)

Изображение

#165 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:35

Рассмотрим теоретически 2 паука, рассчитанных (а они рассчитываются по хорошему под каждый конкретный мотор) на один и тот же мотор, но разной конфигурации (4-1 и 4-2-1 соответственно). На выходе мы получим:
4-1 - большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов.
4-2-1 - меньшую прибавку по сравнению с первым, но в более широком диапазоне.
Это примерно сравнимо с калиновскими моторами: 8вэ вроде слабее в пике, но едет не уступая 16вэ, который вроде и мощнее, но мощность эта развивается довольно на непродолжительный срок. То же и с пауками. А теперь вспомним, что пауки на рынке заточены под определённый "среднячёк" и не рассчитаны по формулам под каждый конкретный мотор, соответственно как будет ехать именно ваш мотор на определённом пауке не известно, но суть остаётся такой, как я уже сказал: 4-1 спорт, 4-2-1 город. Надеюсь понятно выразился.

вроде внятно объяснил )) кароч пока склоняюсь к 4-1... ) или к замене авто на ПП... :D

#166 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:38

...........или к замене авто на ПП... :D

надо стремиться к большему......


http://www.sport-sus...idtov=101379134

#167 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:40

...........или к замене авто на ПП... :D

надо стремиться к большему......


http://www.sport-sus...idtov=101379134

ох, епта :D когда на классику подобное будут делать? ))

#168 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:43

...........или к замене авто на ПП... :D

надо стремиться к большему......


http://www.sport-sus...idtov=101379134

ох, епта :D когда на классику подобное будут делать? ))

наверно как только кто нибуть на классику v-6 поставит :)

#169 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:52

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на всех "серьезных" авто стоит паук 4-1...

#170 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:42

Макс,ключевое слово-серьезных :-) теперь быстренько вспоминаем рабочий диапазон выше названных моторов и делаем вывод :-) врят ли можно говорить о то что лучше а что хуже,каждому по потребностям

#171 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:23

а чем хуже паук классический который разборный?

#172 Стингер

Стингер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:27

А чего дождались то. Уже два месяца пауки на классику 4-2-1 продаются. Четыре трубки более длинные. Прокладка на соединении двух частей идёт с обычного коллектора 16 кл.

посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html

Делает "СТТ"

Ну поскольку речь опять зашла о продукции Стингер считаю своим долгом ответить,достало просто, пожалуйста не расценивайте как срач)
под ником autoigor71 , я так понимаю, скрывается Плотников Игорь Анатольевич, он же ИП Плотников, он же человек, придумавший наклейку стт.
Пауки 4-2-1 на классику ООО "Стингер спорт" продает с начала лета этого года , схема поступления продукции в продажу следующая: сначала продукция уходит в регионы , потом начинаем продажу в Тольятти . Причина проста-что бы как можно дольше избежать копирования ( и никоим образом не хотим обидеть тольяттинских покупателей). Отсюда несколько вопросов :Какой длинны четыре трубки у пауков Стингер , если Вы утверждаете что Ваши длинее?вопрос второй , почему они должны быть длинее чем у пауков Стингер, вопрос третий когда Вы делали свой паук Вы делали их длинее чем у паука Стингер ? и наконец главный вопрос -какой длинны должны быть четыре трубки у классического паука 4-2-1.
Розничная цена нашего паука 3100, паук идет с гофрой , тк при перекладке мотора получается слишком большой жеский рычаг (я имею ввиду паук жестко соединенный с резонаторм) так же на нашем пауке отсутствуют складки на всех гибах, что придает как минимум эстетический вид изделию, в месте соединения 4-2 использован классический фланец, прокладка под него 50 р.
Хм. Геометрия верхней части - копия паука ФорМаш 4-1 :(
Уважаемы Дмитрий , теперь у меня к Вам несколько вопросов: я понимаю что у Вас потрясающий глазомер, но как Вы определили, что верхняя часть копия Формаш, вопрос второй-что плохого в верхней части паука Формаш, и если быть более точным то паука Гайдука (Драйв, если не ошибаюсь) в котором ничего плохого я лично тоже не вижу. первоначальный макет был изготовлен по нашему заказу на Ф1 (за что им спасибо) ,примерно три года назад (когда они находились еще на старой территории и у нас не было своего центра , за это мы заплатили 12000 рублей ), но Вы, Дмитрий видимо считаете что они скопировали "геометрию" , хотя я отвечаю , что Женя макетировал все сам.

#173 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:53

...........или к замене авто на ПП... :D

надо стремиться к большему......


http://www.sport-sus...idtov=101379134

Кстати, написано что паук 6-3-1, а по факту на фото 6-2-1

#174 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:22

А чего дождались то. Уже два месяца пауки на классику 4-2-1 продаются. Четыре трубки более длинные. Прокладка на соединении двух частей идёт с обычного коллектора 16 кл.

посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html

Делает "СТТ"

паук идет с гофрой , тк при перекладке мотора получается слишком большой жеский рычаг (я имею ввиду паук жестко соединенный с резонаторм) .

О какой перекладке мотора вы говорите? на классике?! Советую лучше ознакомиться с конструкцией стандартного выпуска :) Все соединения на нем жесткие + имеется жесткое крепление штанов к корпусу КПП. Зачем там гофра?

Уважаемы Дмитрий , теперь у меня к Вам несколько вопросов: я понимаю что у Вас потрясающий глазомер, но как Вы определили, что верхняя часть копия Формаш,

у меня еще и память хорошая :)

вопрос второй-что плохого в верхней части паука Формаш, и если быть более точным то паука Гайдука (Драйв, если не ошибаюсь) в котором ничего плохого я лично тоже не вижу. первоначальный макет был изготовлен по нашему заказу на Ф1 (за что им спасибо) ,примерно три года назад (когда они находились еще на старой территории и у нас не было своего центра , за это мы заплатили 12000 рублей ), но Вы, Дмитрий видимо считаете что они скопировали "геометрию" , хотя я отвечаю , что Женя макетировал все сам. ,

я не говорил что паук Андрея плохой.

а макет имеет мало общего с готовым изделием, он как минимум НЕ разборный.

Пауки 4-2-1 на классику ООО "Стингер спорт" продает с начала лета этого года ,

Какое наглое Вранье!!! я уволился (ну или меня уволили, если по вашему) 12 августа этого года. на этот мамент был только макет с Ф-1 и гора нагнутых труб для изготовления стапелей и экспериментов! Тьфу, Виталий, как не стыдно! Или может я что-то путаю ? :)

#175 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 07:24

а чем хуже паук классический который разборный?

#176 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:52

У кого нибудь есть чертёж фланца паука на 16клапанный двигатель?

#177 роман 163

роман 163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:34

а для чего он тебе?

#178 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:46

Наверное, чтобы сделать паук для 16 клапанника в классике :)

#179 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:38

Уже не надо.

#180 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:32

если за место последней части глушителя повесить, прямоточную трубу таковаже диаметра что и выход, т.е. разрезать глушак, вытащитьвсе все внутренности и вварить трубу на прямую, какой звук будет???
а то у я уже 3 раза бочку последнюю менял задолбали звенеть, месяц отъезжу, и начинаеца
ипачем примерно выйдет вварить трубу, если я все лишнее сам вырежу???