SF Manual: Выпускная система
#161
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:29
#162
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:30
Нет имеется в виду заменитель катколлекторавставка взамен ктализатора - это трубка длинной 40 см? )))
#163
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:31
4-1 - большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов.
4-2-1 - меньшую прибавку по сравнению с первым, но в более широком диапазоне.
Это примерно сравнимо с калиновскими моторами: 8вэ вроде слабее в пике, но едет не уступая 16вэ, который вроде и мощнее, но мощность эта развивается довольно на непродолжительный срок. То же и с пауками. А теперь вспомним, что пауки на рынке заточены под определённый "среднячёк" и не рассчитаны по формулам под каждый конкретный мотор, соответственно как будет ехать именно ваш мотор на определённом пауке не известно, но суть остаётся такой, как я уже сказал: 4-1 спорт, 4-2-1 город. Надеюсь понятно выразился.
#165
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:35
вроде внятно объяснил )) кароч пока склоняюсь к 4-1... ) или к замене авто на ПП...Рассмотрим теоретически 2 паука, рассчитанных (а они рассчитываются по хорошему под каждый конкретный мотор) на один и тот же мотор, но разной конфигурации (4-1 и 4-2-1 соответственно). На выходе мы получим:
4-1 - большую прибавку, но в узком диапазоне оборотов.
4-2-1 - меньшую прибавку по сравнению с первым, но в более широком диапазоне.
Это примерно сравнимо с калиновскими моторами: 8вэ вроде слабее в пике, но едет не уступая 16вэ, который вроде и мощнее, но мощность эта развивается довольно на непродолжительный срок. То же и с пауками. А теперь вспомним, что пауки на рынке заточены под определённый "среднячёк" и не рассчитаны по формулам под каждый конкретный мотор, соответственно как будет ехать именно ваш мотор на определённом пауке не известно, но суть остаётся такой, как я уже сказал: 4-1 спорт, 4-2-1 город. Надеюсь понятно выразился.
#166
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:38
надо стремиться к большему.................или к замене авто на ПП...
http://www.sport-sus...idtov=101379134
#167
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:40
ох, епта когда на классику подобное будут делать? ))надо стремиться к большему.................или к замене авто на ПП...
http://www.sport-sus...idtov=101379134
#168
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:43
наверно как только кто нибуть на классику v-6 поставитох, епта когда на классику подобное будут делать? ))надо стремиться к большему.................или к замене авто на ПП...
http://www.sport-sus...idtov=101379134
#170
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:42
#172
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:27
Ну поскольку речь опять зашла о продукции Стингер считаю своим долгом ответить,достало просто, пожалуйста не расценивайте как срач)А чего дождались то. Уже два месяца пауки на классику 4-2-1 продаются. Четыре трубки более длинные. Прокладка на соединении двух частей идёт с обычного коллектора 16 кл.
посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html
Делает "СТТ"
под ником autoigor71 , я так понимаю, скрывается Плотников Игорь Анатольевич, он же ИП Плотников, он же человек, придумавший наклейку стт.
Пауки 4-2-1 на классику ООО "Стингер спорт" продает с начала лета этого года , схема поступления продукции в продажу следующая: сначала продукция уходит в регионы , потом начинаем продажу в Тольятти . Причина проста-что бы как можно дольше избежать копирования ( и никоим образом не хотим обидеть тольяттинских покупателей). Отсюда несколько вопросов :Какой длинны четыре трубки у пауков Стингер , если Вы утверждаете что Ваши длинее?вопрос второй , почему они должны быть длинее чем у пауков Стингер, вопрос третий когда Вы делали свой паук Вы делали их длинее чем у паука Стингер ? и наконец главный вопрос -какой длинны должны быть четыре трубки у классического паука 4-2-1.
Розничная цена нашего паука 3100, паук идет с гофрой , тк при перекладке мотора получается слишком большой жеский рычаг (я имею ввиду паук жестко соединенный с резонаторм) так же на нашем пауке отсутствуют складки на всех гибах, что придает как минимум эстетический вид изделию, в месте соединения 4-2 использован классический фланец, прокладка под него 50 р.
Хм. Геометрия верхней части - копия паука ФорМаш 4-1
Уважаемы Дмитрий , теперь у меня к Вам несколько вопросов: я понимаю что у Вас потрясающий глазомер, но как Вы определили, что верхняя часть копия Формаш, вопрос второй-что плохого в верхней части паука Формаш, и если быть более точным то паука Гайдука (Драйв, если не ошибаюсь) в котором ничего плохого я лично тоже не вижу. первоначальный макет был изготовлен по нашему заказу на Ф1 (за что им спасибо) ,примерно три года назад (когда они находились еще на старой территории и у нас не было своего центра , за это мы заплатили 12000 рублей ), но Вы, Дмитрий видимо считаете что они скопировали "геометрию" , хотя я отвечаю , что Женя макетировал все сам.
#173
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:53
Кстати, написано что паук 6-3-1, а по факту на фото 6-2-1надо стремиться к большему.................или к замене авто на ПП...
http://www.sport-sus...idtov=101379134
#174
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:22
О какой перекладке мотора вы говорите? на классике?! Советую лучше ознакомиться с конструкцией стандартного выпуска Все соединения на нем жесткие + имеется жесткое крепление штанов к корпусу КПП. Зачем там гофра?паук идет с гофрой , тк при перекладке мотора получается слишком большой жеский рычаг (я имею ввиду паук жестко соединенный с резонаторм) .А чего дождались то. Уже два месяца пауки на классику 4-2-1 продаются. Четыре трубки более длинные. Прокладка на соединении двух частей идёт с обычного коллектора 16 кл.
посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html
Делает "СТТ"
у меня еще и память хорошаяУважаемы Дмитрий , теперь у меня к Вам несколько вопросов: я понимаю что у Вас потрясающий глазомер, но как Вы определили, что верхняя часть копия Формаш,
я не говорил что паук Андрея плохой.вопрос второй-что плохого в верхней части паука Формаш, и если быть более точным то паука Гайдука (Драйв, если не ошибаюсь) в котором ничего плохого я лично тоже не вижу. первоначальный макет был изготовлен по нашему заказу на Ф1 (за что им спасибо) ,примерно три года назад (когда они находились еще на старой территории и у нас не было своего центра , за это мы заплатили 12000 рублей ), но Вы, Дмитрий видимо считаете что они скопировали "геометрию" , хотя я отвечаю , что Женя макетировал все сам. ,
а макет имеет мало общего с готовым изделием, он как минимум НЕ разборный.
Какое наглое Вранье!!! я уволился (ну или меня уволили, если по вашему) 12 августа этого года. на этот мамент был только макет с Ф-1 и гора нагнутых труб для изготовления стапелей и экспериментов! Тьфу, Виталий, как не стыдно! Или может я что-то путаю ?Пауки 4-2-1 на классику ООО "Стингер спорт" продает с начала лета этого года ,
#176
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:52
#178
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:46
#180
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:32
а то у я уже 3 раза бочку последнюю менял задолбали звенеть, месяц отъезжу, и начинаеца
ипачем примерно выйдет вварить трубу, если я все лишнее сам вырежу???