SF Manual: Выпускная система
#141
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:20
#143
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:25
#144
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:08
посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html
Делает "СТТ"
#145
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:33
Хм. Геометрия верхней части - копия паука ФорМаш 4-1Классиководы!!! Ура товарищи!!! Мы дождались этого!!!
http://stinger-shop....7f864057547.jpg
Паук 4-2-1 с гофрой ВАЗ 2101-07
добавлено через 1 часов 4 минут 41 секунд
Вот фото паука 4-2-1 на классику СТТ.
#148
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:08
практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?
Даже пауки производства УСА, Нуждин имеют компановку 4-2-1.
В Торгмаше видел калину под класс Д1А (если не ошибаюсь) - выпуск 4-2-1
Ставили 4-2-1 СТТ на классику (в качестве теста) - человек доволен.
#149
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:08
На вкус и цвет как говориться. Какой тебе нравиться, тот и самый лычшийдык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?
#150
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:11
честно не помню кто говорил(вроде Феродо) что 4-1 расчитан под высокооборотистый двиг.. а 4-2-1 типа "шустрый" стандарт... так?практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?
Ставили 4-2-1 СТТ на классику (в качестве теста) - человек доволен.
#151
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:11
чем лучше?практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.
Моё мнение 4-1 лучше.
#152
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:16
Просто я себе ставил оба варианта - лучше поехал 4-2-1.чем лучше?практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.
Моё мнение 4-1 лучше.
Может просто конфиг мотора был такой был.
#153
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:19
вот вам живой пример: двиг, с доработанной гбц и валом мм72. "пинок под зад" примерно с 3500 до 6500.. соответсвенно возникает вопрос какой паук ставить - 4-1 или 4-2-1. В Стингере Роман говорил, что лучше 4-1..
Ваше мнение?
#154
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:22
Это даже не паук, а вставка.
#156
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25
#157
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25
Какие либо отзывы должны появятся может через месяц или два. Второй вариант массово ещё не пошёл в "народ"
по этому пока сам не попробуешь, ничего не поймёшь.
#158
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25
Смотри:мы про классику щас )) её и так ущмояют везде.. а тут еще неразбириха ))
вот вам живой пример: двиг, с доработанной гбц и валом мм72. "пинок под зад" примерно с 3500 до 6500.. соответсвенно возникает вопрос какой паук ставить - 4-1 или 4-2-1. В Стингере Роман говорил, что лучше 4-1..
Ваше мнение?
паук классика 4-1 имеет практически такую же геометрию, как вставка в замен катализатора 4-1 на ПП. Т.е. получается, что лучше поставить вставку чем паук?
#160
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:28