Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Выпускная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#141 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:20

Ай красавец какой, ниибаца!)))) А сталь-то нормальная? И чёт я не пойму, как там остальной тракт к нему цепляется..

#142 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:23

Там фланец в конце, видно же.

#143 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:25

Это видно, только либо меня прёт, либо там реально под 3 болта...

#144 autoigor71

autoigor71

    Игорь Плотников

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:08

А чего дождались то. Уже два месяца пауки на классику 4-2-1 продаются. Четыре трубки более длинные. Прокладка на соединении двух частей идёт с обычного коллектора 16 кл.

посмотреть можно здесь. http://www.meta-s.ru/product_2272.html

Делает "СТТ"

#145 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:33

Классиководы!!! Ура товарищи!!! Мы дождались этого!!!

http://stinger-shop....7f864057547.jpg

Паук 4-2-1 с гофрой ВАЗ 2101-07

Хм. Геометрия верхней части - копия паука ФорМаш 4-1 :(

добавлено через 1 часов 4 минут 41 секунд
Вот фото паука 4-2-1 на классику СТТ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#146 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:04

дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?

#147 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:06

4-1 спорт, 4-2-1 город. Грубо, но суть та же.

#148 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:08

дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?

практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.
Даже пауки производства УСА, Нуждин имеют компановку 4-2-1.
В Торгмаше видел калину под класс Д1А (если не ошибаюсь) - выпуск 4-2-1
Ставили 4-2-1 СТТ на классику (в качестве теста) - человек доволен.

#149 autoigor71

autoigor71

    Игорь Плотников

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:08

дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?

На вкус и цвет как говориться. Какой тебе нравиться, тот и самый лычший

#150 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:11

дык какой ебее? )) 4-1 или 4-2-1 ?

практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.
Ставили 4-2-1 СТТ на классику (в качестве теста) - человек доволен.

честно не помню кто говорил(вроде Феродо) что 4-1 расчитан под высокооборотистый двиг.. а 4-2-1 типа "шустрый" стандарт... так?

#151 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:11

практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.

чем лучше?
Моё мнение 4-1 лучше.

#152 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:16

практика показывает (по крайней мере на ПП) что 4-2-1 лучше.

чем лучше?
Моё мнение 4-1 лучше.

Просто я себе ставил оба варианта - лучше поехал 4-2-1.
Может просто конфиг мотора был такой был.

#153 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:19

мы про классику щас )) её и так ущмояют везде.. а тут еще неразбириха ))
вот вам живой пример: двиг, с доработанной гбц и валом мм72. "пинок под зад" примерно с 3500 до 6500.. соответсвенно возникает вопрос какой паук ставить - 4-1 или 4-2-1. В Стингере Роман говорил, что лучше 4-1..
Ваше мнение? :)

#154 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:22

Если рассматривать именно классический паук, то 4-1 имеет маленькую длинну труб (в отличии от пауков на ПП). А изготовить "длинный" 4-1 на классику не получится...
Это даже не паук, а вставка.

#155 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25

ну так какой лучше 4-2-1 или 4-1 ?

#156 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25

Юзаю 4-2-1, на переднем приводе только, до 7000 тяга хорошая. А так зависит от самого мотора, его доработок, манеры езды :)

#157 autoigor71

autoigor71

    Игорь Плотников

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25

Врятли на сегодняшний день кто нибудь однозначно ответит какой выпуск на классику лучше. 4-1 или 4-2-1

Какие либо отзывы должны появятся может через месяц или два. Второй вариант массово ещё не пошёл в "народ"
по этому пока сам не попробуешь, ничего не поймёшь.

#158 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:25

мы про классику щас )) её и так ущмояют везде.. а тут еще неразбириха ))
вот вам живой пример: двиг, с доработанной гбц и валом мм72. "пинок под зад" примерно с 3500 до 6500.. соответсвенно возникает вопрос какой паук ставить - 4-1 или 4-2-1. В Стингере Роман говорил, что лучше 4-1..
Ваше мнение? :)

Смотри:
паук классика 4-1 имеет практически такую же геометрию, как вставка в замен катализатора 4-1 на ПП. Т.е. получается, что лучше поставить вставку чем паук? :)

#159 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:27

все зависит от валов еще

#160 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:28

вставка взамен ктализатора - это трубка длинной 40 см? )))