SF Manual: Выпускная система
#402
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 14:19
термоленту не покупаю потому что боюсь, что с ней будет тоже самое
последняя банка при отжиге греется так, что резинки (крепления) прожигает ))) я только из за этого ебучего нагрева хочу уже мотор продать ))))
мотор настроен сейчас, так что со смесью итд все нормально
#403
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:36
#404
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:00
Антон, у тебя выхлопная вся греется? дожигатель есть?обмотал выхлоп пожарным асбестом)) в несколько слоев, эта падала постоянно дымит и один хер через него жар проходит, да так проходит что все хомуты посинели, меня уже подзаебала эта проблема,
на 2110 когда ротор ставили, и баловался уголом зажигания, то основной глушитель очень нагрел багажный отсек. Раскалиться - не раскалился, но в багажнике в районе глушителя было очень жарко.
На стенде, когда гонял на номинальном режиме дожигатель раскалялся до алого состояния, но тепловой экран который ставили на него, давай очень сильный перепад температуры.
На автомобиле, небыло зафиксировано нагрева такого нагрева как ты говоришь., ВОзможно что зажигание познее поставили, и выхлопные газы догорают в выхлопной трубе.
#405
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:02
#406
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:13
#407
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:57
#408
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:08
- WOLD это нравится
#411
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:16
Есть прямые, есть Г- образные, "пустышки", с мини катализатором и сеткой.а они разве не одинаковы ?
#412
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:44