Если вставку ставить, то могу предложить компановку не 4-1, а 4-2-1. Если интерестно, завтра фото выложу.а кто сказал, что Колобок мне нравится?Хм..Интерестно почему пауки СТТ и Стингер тебе не нравятся, а Колобок нравятся ?а фокс не ревёт? думал стоковый глушак повесить от какойнить ино
а пауки какие есть кроме Стингер и СТТ? (Колобок только на 16вэ)
я просто перечислил какие могут предложить прежде всего (попсовые)
и какбэ исключил эти варианты, чтобы предложили что-то другое
SF Manual: Выпускная система
#201
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:07
#202
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:10
а ты СТТ или Стингер сейчас занимаешься?Если вставку ставить, то могу предложить компановку не 4-1, а 4-2-1. Если интерестно, завтра фото выложу.
у Сааба 9000 турбо 2 глушителя, я если только оконечную поставлю, то рёв будет, надо тихо чтоб как у Приуса на электротягеДиман правильно говорит, можно от Сааба 9000 Турбо поставить это Валкер или Босал, заказать через экзист. Или от шевика поставить, звук тихий тоже
#203
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:37
СТТ. У нас вставки только компановки 4-2-1. 4-1 не делаем.а ты СТТ или Стингер сейчас занимаешься?Если вставку ставить, то могу предложить компановку не 4-1, а 4-2-1. Если интерестно, завтра фото выложу.
у Сааба 9000 турбо 2 глушителя, я если только оконечную поставлю, то рёв будет, надо тихо чтоб как у Приуса на электротягеДиман правильно говорит, можно от Сааба 9000 Турбо поставить это Валкер или Босал, заказать через экзист. Или от шевика поставить, звук тихий тоже
Странно, я по каталогам смотрел на Саабе 2.3 турбо один глушак, и достаточно объемный. Смотреть надо, их много видов.
#204
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:02
#206
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:59
#207
Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:08
#209
Отправлено 10 Март 2011 - 16:16
#210
#211
Отправлено 10 Март 2011 - 16:28
кстати,паук без гофры
#212
Отправлено 10 Март 2011 - 16:31
#213
Отправлено 10 Март 2011 - 18:04
значит можносмело покупать эту среднюю часть,гиб через мост,глушитель и собирать выхлоп?
#215
Отправлено 16 Март 2011 - 15:05
Предлагаю продолжить тему о выпуске, т.к. перерыл весь инет нигде вразумительного ответа или правильного решения найденного опытным путем как по конфигурации, длине паука и размещения резонатора не нашел Тем более я так понимаю на данном форуме в дискуссии учавствует оф. представитель Стингера.
В кратце обрисую свою конфигурацию: 8-ми клапанник, паук 4-1 (длина 720мм, фото будет ниже), все это на 54-ой трубе, резонаторе FOX и оконеченном глушителе Вульф; распредвал Пайпер 306гр + коротенькие дросселя( "мэйд ин" моё) Ну так вот, так как данный паук особым качеством не отличается было решено сварить новый паук из более кач. материалов. Теперь вопрос встает о длине самого паука. По приведеной данным чем более высокий диап. оборотов в кот. я лезу тем длинна меньше, в моем варианте 8000об - как раз таки 715мм.
http://s3.images.dri...70-original.jpg
Взять паука Стингер 4-1 16V там длина 900мм выход 60мм, я так понимаю данный паук далеко не под овощной мотор, с лошадинными фазами, но длина согласно формуле тогда должна быть меньше 700мм!
Практически все с кем я общался по выпуску в один голос утверждают что паук должен быть длинным, весомых аргументов в пользу длинее - лучше, я ни от кого не услышал.
Вот и стою на распутье короче аль длиннее делать "паучилу".
Буду рад услышать мнения, размышления по существу, тем более опыт в постройке выпускной сис-мы в целом
З.Ы Опять таки выше приведенная формула по расчету длины я так понимаю дана для "рессиверных атмосфер", а как быть с дросселями? Или все варианты загнаны под один магический коэф. незнания "2159"
#216
Отправлено 16 Март 2011 - 18:34
А чем не устраивает паук который на фото? Это не "Гайдуковский" паук? С виду хорошо сделан.
Что значит "более качественный материал"? На рынке пауков всего 2 материала - Сталь 08пс (черняга) и нержавейка 409-я.
По моему мнению, 08пс Вполне нормальный материал
#217
Отправлено 16 Март 2011 - 21:59
По форме и по исполнению равнодлинности этот паук полностью устраивает Вопрос в другом я так понимаю это какой то усредненный вариант длины паука, но однозначно под "широкофазную крутилку". Вот вопрос и остается, в моем варианте может наростить его малость эдак до 820-870мм, может и поболее во благо наполнению и эффективности работы сис-мы выпуска в целом
#218
Отправлено 16 Март 2011 - 22:11
классные отводы!Чей именно паук незнаю, сказали что Тольятитнский, брал у нас на Раките. Материал, да 08пс, уж больно подвержен окислению Хотя машина в зимний период практически не использовалась. Про 409-ую нержавейку не знаю, мы такие заготовки используем http://s3.images.dri...a790c-large.jpg
По форме и по исполнению равнодлинности этот паук полностью устраивает Вопрос в другом я так понимаю это какой то усредненный вариант длины паука, но однозначно под "широкофазную крутилку". Вот вопрос и остается, в моем варианте может наростить его малость эдак до 820-870мм, может и поболее во благо наполнению и эффективности работы сис-мы выпуска в целом
на счет длинны, это наверно экспериментировать надо. Тут даже длинна впуска играет роль. А как к стати длинну впуска считал?
А пайпер 10.6 или 13.6 подъем ?
#219
Отправлено 16 Март 2011 - 22:43
#220
Отправлено 16 Март 2011 - 22:53
первый постОФФ: Baton а чо разве Пайпер есть 13.6 подъём?первый раз слышу))
http://avtoportal.ru...pic.php?id=5221
ток я наврал, не 13.6 а 13.7 ) на сайте meta-s тоже видел
http://meta-s.ru/product_922.html