SF Manual: Выпускная система
#221
Отправлено 17 Март 2011 - 21:02
#222
Отправлено 17 Март 2011 - 21:03
На длину и диаметр трубы влияет:Всем день добрый.
Предлагаю продолжить тему о выпуске, т.к. перерыл весь инет нигде вразумительного ответа или правильного решения найденного опытным путем как по конфигурации, длине паука и размещения резонатора не нашел Тем более я так понимаю на данном форуме в дискуссии учавствует оф. представитель Стингера.
В кратце обрисую свою конфигурацию: 8-ми клапанник, паук 4-1 (длина 720мм, фото будет ниже), все это на 54-ой трубе, резонаторе FOX и оконеченном глушителе Вульф; распредвал Пайпер 306гр + коротенькие дросселя( "мэйд ин" моё) Ну так вот, так как данный паук особым качеством не отличается было решено сварить новый паук из более кач. материалов. Теперь вопрос встает о длине самого паука. По приведеной данным чем более высокий диап. оборотов в кот. я лезу тем длинна меньше, в моем варианте 8000об - как раз таки 715мм.
http://s3.images.dri...70-original.jpg
Взять паука Стингер 4-1 16V там длина 900мм выход 60мм, я так понимаю данный паук далеко не под овощной мотор, с лошадинными фазами, но длина согласно формуле тогда должна быть меньше 700мм!
Практически все с кем я общался по выпуску в один голос утверждают что паук должен быть длинным, весомых аргументов в пользу длинее - лучше, я ни от кого не услышал.
Вот и стою на распутье короче аль длиннее делать "паучилу".
Буду рад услышать мнения, размышления по существу, тем более опыт в постройке выпускной сис-мы в целом
З.Ы Опять таки выше приведенная формула по расчету длины я так понимаю дана для "рессиверных атмосфер", а как быть с дросселями? Или все варианты загнаны под один магический коэф. незнания "2159"
1. Объем двигателя
2. Обороты настройки
3. опережение открытия выпускного клапана до НМТ
исходя из этих данных расчитывается длина и диаметр выпускных труб, а также диаметр и длина трубы до резонатора.
Паук, который на фото, производства Гайдук. Я также участвовал в разработке и тестировании этого паука. Паук предназначался для легкого тюнинга, с диапазоном работы с 3000 до 6500 об/мин двигателя 1500-1600 см3
#223
Отправлено 18 Март 2011 - 09:07
Вот вот, как раз таки после установки данного паука явно ощутилась приемистость на режимах 3200-5200об/миндлину и диаметр трубы влияет:
1. Объем двигателя
2. Обороты настройки
3. опережение открытия выпускного клапана до НМТ
исходя из этих данных расчитывается длина и диаметр выпускных труб, а также диаметр и длина трубы до резонатора.
Паук, который на фото, производства Гайдук. Я также участвовал в разработке и тестировании этого паука. Паук предназначался для легкого тюнинга, с диапазоном работы с 3000 до 6500 об/мин двигателя 1500-1600 см3
Объем 1.6, моя заготовка - диам трубы 33.7 стенка 1.6, длина дросселей 175мм, опережение открытия вып. кл. на Пайпере не меньше 80гр. Да, забыл у меня подъем 10.6.
Где то находил эмпирическую зависимость длины впуска и макс эф. наполнение при опр. оборотах, при моей длине это 7500-7800 (если память не изменяет)
Так в каком направлении двигаться, в сторону удлинения?
#225
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:40
двигатель 21213 1,7л + точенная гбц с легкими клапанами+вал эстонец+
выхлоп:паук 4-1,конечный глушитель шевроле и все на 51 трубе? не выкину ли я деньги в трубу?
и Громкий ли будет выхлоп без резонатора с одним глушителем от шевроле?
#226
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:02
добавлено через 19 секунд
нужно ли ставить прямоточноый резонатор (стингер) при:
двигатель 21213 1,7л + точенная гбц с легкими клапанами+вал эстонец+
выхлоп:паук 4-1,конечный глушитель шевроле и все на 51 трубе? не выкину ли я деньги в трубу?
и Громкий ли будет выхлоп без резонатора с одним глушителем от шевроле?
#227
Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:54
#231
Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:05
Вобщем хочу сделтать на четырке звук аля субару ... Коллектор неравнодлинный сварю сам по размерам субару сти американки 4-2-1 ... а Вопрос у меня такой - на какой трубе и с каким резонатором будет максимально басовитый и не звенящий звук ! Ну и громкость в пределах разумного чтобы была ... И нужны ли какие либо пламегасители или еще чонить ... Заранее спасибо )
добавлено через 57 секунд
А и забыл двигатель 16в от приоры сток ...
#232
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:36
-паук 4-2-1
-резонатор стингер
-сам глушитель от ауди 80,либо от бумера 525..
Собственно интересует не звук,а прибавка мощности,не люблю громкие машины..
Собственно вопрос,вариант глушителя какой лучше?
Поглотитель или Резонатор?Как их различить и если кто знает с каких машин глушители такого типа?
Банку не хочу,дабы считаю что звук должен быть красивым,нежным,мягким,и не рычащим как хер знает чё)
Shadoff-тебе огромное спасибо за статью,много нового подчерпнул)
#233
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:58
Такой звук никакой выпускной системой не сделаешь, это специфичный звук оппозитникаВсем здрасте ) Сразу напишу что затея немного колхозная ))))
Вобщем хочу сделтать на четырке звук аля субару ... Коллектор неравнодлинный сварю сам по размерам субару сти американки 4-2-1 ... а Вопрос у меня такой - на какой трубе и с каким резонатором будет максимально басовитый и не звенящий звук ! Ну и громкость в пределах разумного чтобы была ... И нужны ли какие либо пламегасители или еще чонить ... Заранее спасибо )
добавлено через 57 секунд
А и забыл двигатель 16в от приоры сток ...
добавлено через 1 минут 45 секунд
Мощность при полной замене системы выпуска даст примерно 15 л.с. Если хочешь тихий звук, ставь Walker от Saab 9000 либо GM от Шевроле НивыДавно у меня мечта,на калине (где то в недрах паутины) видел выхлоп системы:
-паук 4-2-1
-резонатор стингер
-сам глушитель от ауди 80,либо от бумера 525..
Собственно интересует не звук,а прибавка мощности,не люблю громкие машины..
Собственно вопрос,вариант глушителя какой лучше?
Поглотитель или Резонатор?Как их различить и если кто знает с каких машин глушители такого типа?
Банку не хочу,дабы считаю что звук должен быть красивым,нежным,мягким,и не рычащим как хер знает чё)
Shadoff-тебе огромное спасибо за статью,много нового подчерпнул)
#234
Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:19
на порше тоже оппозитники стоят.и такого звука у них нет
#235
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:25
#238
Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:03
Где поддержанный взять?думаю на разборах максимум можно найти от нивы...саабы у нас редкость какбэ)ставь Walker от Saab 9000
#240
Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:09
http://www.drive2.ru...888428359/#post