Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Выпускная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#221 Tarkel

Tarkel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 17 Март 2011 - 21:02

Подскажите, имеет ли смысл установка паука 4-2-1 на классику, если остальной выпуск (средняя часть) останется стоковой? двигатель 2106, доработана ГБЦ, распредвал Стольникова.

#222 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 17 Март 2011 - 21:03

Всем день добрый.
Предлагаю продолжить тему о выпуске, т.к. перерыл весь инет нигде вразумительного ответа или правильного решения найденного опытным путем как по конфигурации, длине паука и размещения резонатора не нашел:( Тем более я так понимаю на данном форуме в дискуссии учавствует оф. представитель Стингера.
В кратце обрисую свою конфигурацию: 8-ми клапанник, паук 4-1 (длина 720мм, фото будет ниже), все это на 54-ой трубе, резонаторе FOX и оконеченном глушителе Вульф; распредвал Пайпер 306гр + коротенькие дросселя( "мэйд ин" моё) :) Ну так вот, так как данный паук особым качеством не отличается было решено сварить новый паук из более кач. материалов. Теперь вопрос встает о длине самого паука. По приведеной данным чем более высокий диап. оборотов в кот. я лезу тем длинна меньше, в моем варианте 8000об - как раз таки 715мм.
http://s3.images.dri...70-original.jpg
Взять паука Стингер 4-1 16V там длина 900мм выход 60мм, я так понимаю данный паук далеко не под овощной мотор, с лошадинными фазами, но длина согласно формуле тогда должна быть меньше 700мм!
Практически все с кем я общался по выпуску в один голос утверждают что паук должен быть длинным, весомых аргументов в пользу длинее - лучше, я ни от кого не услышал.
Вот и стою на распутье короче аль длиннее делать "паучилу".
Буду рад услышать мнения, размышления по существу, тем более опыт в постройке выпускной сис-мы в целом:)

З.Ы Опять таки выше приведенная формула по расчету длины я так понимаю дана для "рессиверных атмосфер", а как быть с дросселями? Или все варианты загнаны под один магический коэф. незнания "2159"

На длину и диаметр трубы влияет:
1. Объем двигателя
2. Обороты настройки
3. опережение открытия выпускного клапана до НМТ
исходя из этих данных расчитывается длина и диаметр выпускных труб, а также диаметр и длина трубы до резонатора.
Паук, который на фото, производства Гайдук. Я также участвовал в разработке и тестировании этого паука. Паук предназначался для легкого тюнинга, с диапазоном работы с 3000 до 6500 об/мин двигателя 1500-1600 см3

#223 Gymnast

Gymnast

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33

Отправлено 18 Март 2011 - 09:07

длину и диаметр трубы влияет:
1. Объем двигателя
2. Обороты настройки
3. опережение открытия выпускного клапана до НМТ
исходя из этих данных расчитывается длина и диаметр выпускных труб, а также диаметр и длина трубы до резонатора.
Паук, который на фото, производства Гайдук. Я также участвовал в разработке и тестировании этого паука. Паук предназначался для легкого тюнинга, с диапазоном работы с 3000 до 6500 об/мин двигателя 1500-1600 см3

Вот вот, как раз таки после установки данного паука явно ощутилась приемистость на режимах 3200-5200об/мин :)
Объем 1.6, моя заготовка - диам трубы 33.7 стенка 1.6, длина дросселей 175мм, опережение открытия вып. кл. на Пайпере не меньше 80гр. Да, забыл у меня подъем 10.6.
Где то находил эмпирическую зависимость длины впуска и макс эф. наполнение при опр. оборотах, при моей длине это 7500-7800 (если память не изменяет)

Так в каком направлении двигаться, в сторону удлинения?

#224 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 18 Март 2011 - 20:47

такая труба не подойдет, толще нужна

#225 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:40

нужно ли ставить прямоточноый резонатор (стингер) при:
двигатель 21213 1,7л + точенная гбц с легкими клапанами+вал эстонец+
выхлоп:паук 4-1,конечный глушитель шевроле и все на 51 трубе? :) не выкину ли я деньги в трубу? :)
и Громкий ли будет выхлоп без резонатора с одним глушителем от шевроле? :)

#226 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:02

хелп :)

добавлено через 19 секунд

нужно ли ставить прямоточноый резонатор (стингер) при:
двигатель 21213 1,7л + точенная гбц с легкими клапанами+вал эстонец+
выхлоп:паук 4-1,конечный глушитель шевроле и все на 51 трубе? :) не выкину ли я деньги в трубу? :)
и Громкий ли будет выхлоп без резонатора с одним глушителем от шевроле? :)



#227 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:54

На холостых и низких оборотах тихо будет, к верхам зазвучит

#228 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 16 Апрель 2011 - 15:41

т.е. резонатор кроме тишины ничего не даст? :)

#229 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:40

По сути да, но лучше поставь резонатор на 51

#230 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:26

спасибо :yes:

#231 DZERT

DZERT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:05

Всем здрасте ) Сразу напишу что затея немного колхозная ))))
Вобщем хочу сделтать на четырке звук аля субару ... Коллектор неравнодлинный сварю сам по размерам субару сти американки 4-2-1 ... а Вопрос у меня такой - на какой трубе и с каким резонатором будет максимально басовитый и не звенящий звук ! Ну и громкость в пределах разумного чтобы была ... И нужны ли какие либо пламегасители или еще чонить ... Заранее спасибо )

добавлено через 57 секунд
А и забыл двигатель 16в от приоры сток ...

#232 Saint-Niki

Saint-Niki

    Никита

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:36

Давно у меня мечта,на калине (где то в недрах паутины) видел выхлоп системы:
-паук 4-2-1
-резонатор стингер
-сам глушитель от ауди 80,либо от бумера 525..
Собственно интересует не звук,а прибавка мощности,не люблю громкие машины..
Собственно вопрос,вариант глушителя какой лучше?
Поглотитель или Резонатор?Как их различить и если кто знает с каких машин глушители такого типа?
Банку не хочу,дабы считаю что звук должен быть красивым,нежным,мягким,и не рычащим как хер знает чё)
Shadoff-тебе огромное спасибо за статью,много нового подчерпнул)

#233 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:58

Всем здрасте ) Сразу напишу что затея немного колхозная ))))
Вобщем хочу сделтать на четырке звук аля субару ... Коллектор неравнодлинный сварю сам по размерам субару сти американки 4-2-1 ... а Вопрос у меня такой - на какой трубе и с каким резонатором будет максимально басовитый и не звенящий звук ! Ну и громкость в пределах разумного чтобы была ... И нужны ли какие либо пламегасители или еще чонить ... Заранее спасибо )

добавлено через 57 секунд
А и забыл двигатель 16в от приоры сток ...

Такой звук никакой выпускной системой не сделаешь, это специфичный звук оппозитника

добавлено через 1 минут 45 секунд

Давно у меня мечта,на калине (где то в недрах паутины) видел выхлоп системы:
-паук 4-2-1
-резонатор стингер
-сам глушитель от ауди 80,либо от бумера 525..
Собственно интересует не звук,а прибавка мощности,не люблю громкие машины..
Собственно вопрос,вариант глушителя какой лучше?
Поглотитель или Резонатор?Как их различить и если кто знает с каких машин глушители такого типа?
Банку не хочу,дабы считаю что звук должен быть красивым,нежным,мягким,и не рычащим как хер знает чё)
Shadoff-тебе огромное спасибо за статью,много нового подчерпнул)

Мощность при полной замене системы выпуска даст примерно 15 л.с. Если хочешь тихий звук, ставь Walker от Saab 9000 либо GM от Шевроле Нивы

#234 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:19

GARRETT кто те такое сказал?
на порше тоже оппозитники стоят.и такого звука у них нет

#235 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:25

GARRETT, а какая мощь тогда прибавится на доработанном карбюраторном двигателе 1,7 с полностью измененным выхлопом ? :/

#236 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:26

На карбюраторе поменьше, сил 8-10 может наберётся

#237 stepka

stepka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 28 Апрель 2011 - 16:54

спасиба :yes:

#238 Saint-Niki

Saint-Niki

    Никита

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:03

ставь Walker от Saab 9000

Где поддержанный взять?думаю на разборах максимум можно найти от нивы...саабы у нас редкость какбэ)

#239 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:20

Подержаный редкость, можно с экзиста заказать

#240 DZERT

DZERT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:09

Ты ошибаешася по поводу специфичного звука опозитника ! Такой звук создает НЕ равнодлинный колектор и это не особенность двигателя. вот тебе пример !
http://www.drive2.ru...888428359/#post