Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#361 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:32

есть вопрос.
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

#362 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:41

Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?

#363 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:46

есть вопрос.
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

Артем. Правило всегда звучало по другому. ВСЁ ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО - ЗАПРЕЩЕНО!

#364 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:48

Игорь прочитай новые ТТ фраза звучит теперь так как написал Артём.

#365 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:05

Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?

это значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.

#366 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:10

)))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...

Думаешь уже пора? Мне кажется, что еще рано )))

Неожиданные изменения в R2 пункт 4.3.2. удивили. Кому помешал?

#367 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:24

)))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...

Думаешь уже пора? Мне кажется, что еще рано )))

Неожиданные изменения в R2 пункт 4.3.2. удивили. Кому помешал?

Ну вроде сказали ВСЁ!!!
Злым языкам)))

#368 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:50

Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?

это значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.

неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторы

есть вопрос.
в классе Р1 доработка каналов в ГБЦ разрешена?чот почитал не разобрался.действует тут это правило ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

3.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Запрещено применение ГБЦ марки, отличающейся от марки двигателя. Максимальное количество клапанов в ГБЦ для автомобилей с передним приводом – 16 штук. Максимальное количество клапанов в ГБЦ для автомобилей с задним приводом – 8 штук. Запрещено применение неоригинальных впускных и выпускных клапанов и сёдел клапанов.

1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) материал и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в кольцевой традиционных автомобильных кольцевых гонках «Кубок Поволжья OPEN RACE», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

млять, я не участвую и то читаю :D

#369 Анастасия989

Анастасия989

    настя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:58

)))) Ну вот теперь можно и машину начинать готовить...

и времени то осталось не так много...)))

#370 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:04

Уточните фразу:
"Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля" имеется в виду именно марка а не модель двигателя?
То есть если у меня в классике стандартный двигатель от 2112 без доработок, то я попадаю в Р2?

это значит что если на твоей машине стоит двигатель марки ВАЗ, он и должен стоять. Не ПУТАТЬ С МОДЕЛЬЮ!!!! В Р1 попадаешь.

неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторы

а 12й сори да 16 клапанов, на 08 можно.

#371 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:17

ну вот новые ТТ получше...
ребят ну верните вы пару 4.3 в Р1...
от нее толку мало сам знаю... но ребята готовились...
а она стоит 5т.р.
зы:прошу не за себя, т.к. в р1 больше не поеду...

#372 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:46

а для меня разрешите все что я хочу, я готовлюсь.
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!

#373 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:52

а для меня разрешите все что я хочу, я готовлюсь.
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!

а ты вообще спустить с небес:D

#374 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:00

а для меня разрешите все что я хочу, я готовлюсь.
или вообще тех комисию отмените моей машине. там все хорошо!

а ты вообще спустить с небес:D

я давно на земле.
вы просто уже достали разрешите то разрешите это и так ТТ кроят за месяц из за ваших всех пожеланий.
разрешите пару мы 5рублей потратили.....
а остальным что???? резко докупать?
я же не жалуюсь что мне что то не устраивает.....
хотя лично вложил в подготовку почти 300.000р и молчу.

давайте уже воспринимать данный регламент как должное....

#375 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Апрель 2011 - 06:47

Ksander и что ты выкинул?
написано что Запрещено применение неоригинальных впускных и выпускных клапанов и сёдел клапанов.
а я спросил про каналы.про каналы ничо не написано.значит дорабатывать можна

добавлено через 2 минут 43 секунд

неа, в р2, в р1 у классики ограничение - 8 клапанов, это плата классики за право юзать нивские моторы

я думаю если ща устроить голосование то врядли будет больше голосов за мотор 1.7 в Р1.
так как народ и в том году считал что это нечестно.типа на заводе когдато там ставились такие моторы на семёрки.

#376 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 11 Апрель 2011 - 08:58

ну вот новые ТТ получше...
ребят ну верните вы пару 4.3 в Р1...
от нее толку мало сам знаю... но ребята готовились...
а она стоит 5т.р.
зы:прошу не за себя, т.к. в р1 больше не поеду...

ребят ну разрешите г п 5.3 мы готовились же ...... смешно тт вообще не подлежат обсуждению их надо либо исполнять либо на шахматы переходить

#377 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:35

Давайте уже все в "Опен" :banan4:

#378 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:46

Давайте уже все в "Опен" :banan4:

В Ёпене, надо машину, в которую денех докуя вложили (не меньше)!!!

#379 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:56

Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо, и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.
з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. ;) для класса стандарт.

#380 ЖЕНЁК ТЛТ

ЖЕНЁК ТЛТ

    ЖЕНЁК

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:30

да Серег :lol:так будет проще всего надо лишь всего 400р и ты гонщик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)
Рейтинг@Mail.ru