Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#321 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:48

ну отделили вы Р2 от опена хорошо...

но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...

коробка и обьем решают...

а кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?

что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешь:D

#322 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:02

:popcorm:

у каво чаво :lol:

колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: :lol: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится ;)
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен ;), могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:

Ах да, забыл, орги ... ! :lol: :p

#323 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Апрель 2011 - 03:00

Ах да ........ орги ответьте на вопрос, будут ли меняться-корректроватся тт.

#324 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 09 Апрель 2011 - 04:16

ну отделили вы Р2 от опена хорошо...

но вот от р1 до р2 один хрен пропасть была...

коробка и обьем решают...

а кто нибудь помнит чтобы на опен рейс коробки вскрывали?

что же ты опытный пипец какой, а стандартную коробку по звуку отличить не можешь:D

я к вопросу о паре 4.1 или 4.3

добавлено через 5 минут 1 секунд

да уж. знакомый сказал что гонки будут. но с такими оргами, думаю вооще не гонки а покатушки будут.

Орги!!! сделайте тех. требования нормальные. а то получается серийно выпускаемый авто не попадает в класс стандарт.

А кто именно орги ты знаеш? что бы заявлять что фуфло.
и какой серийно выпускаемый автомобиль не попадает в класс стандарт?

добавлено через 11 минут 30 секунд

:popcorm:

у каво чаво :lol:

колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: :lol: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится ;)
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен ;), могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:

Ах да, забыл, орги ... ! :lol: :p

Все перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.
1. Колеса сменить..... проблема? нет.
2. Обшивки поставить..........? Вообще чуш... даже и писать не надо было
3. ????? где глобальные проблемы.
ну а опен тут вообще причем? что в нем поменялось???? бампер поставить????
есть конечно некоторые которые точно не успевают построиться т.к их авто еще голое...... (ну ты в курсе о ком я)
а у тебя Конь....лично что? как ты написал выше что машина готова.....только бы погода не подвела ее настроить......
где проблемы?????
Вот и получается что из 20 разных участников недовольных ТТ проблемы возникли только у 2-3 человек.
если конечно они участники а не так просто на клаву потыкать


Ах да ........ орги ответьте на вопрос, будут ли меняться-корректроватся тт.

Вывеска в магазине: "Пива НЕТ"
покупатель - продавцу: А что пива НЕТ?
продавец - Покупателю: НЕТ!
покупатель - продавцу: совсем НЕТ?
и.т.д.............

#325 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01

:popcorm:

у каво чаво :lol:

колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: :lol: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится ;)
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен ;), могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:

Ах да, забыл, орги ... ! :lol: :p

Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет

#326 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:01

а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены

ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.

Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.

В стандарте, предполагается использование "стандартных" машин, соотв на стандартных колесах. И именно так жестко, чтобы участник не получил прихода от более низкого профиля (это по версии Макса). Теперь берем ино, т.к. их участие не запрещено, стандартная, в заводской комплектации, на стандартных, предусмотренных заводом колесах 205/55 R16, высота профиля которой даже выше чем стандартные 14 185/60.

Следовательно управляемость у меня хуже, плюс к этому я еще 50 кг должен в запаску кинуть, что совершенно непредсказуемо скажется на управляемости. Ладно там вес поменьше, либо сумарная масса баласта свободно размешеная по салону... а то такой перевей на жопу вешать.

Запретите совсем ино в стандарте.

#327 Armen

Armen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:55

:popcorm:

у каво чаво :lol:

колёса сменить или обшивки дверные вернуть, снять подрамник.. так с у каво там чаво ещё было.. ааа.. пару поменять, ага.. мдаа... думаю можно не участвовать, оч серьёзные проблемы нерешаемые точно :pleasantry: :lol: а самое интересное что всё равно речи о победе не идёт, так какая разница в какой класс? :pardon: тот кто хочет выиграть уже в "Х" классе, давно готовится ;)
Ну кстати вы ещё не слышали о проблемах подготовки машины в Опен ;), могу рассказать, что хочется секвенталку потому что у каво то она уже есть, и пружин нету с нужной жосткостью, мотор неотстроен, форсунки заказать прежде надо, а ещё развальщик ныть будет что он первый раз видит такую хрень понаделанную)) а ещё тормоза настроить, слики найти, обкатать мотор и поменять масло перед гонкой :mda:

Ах да, забыл, орги ... ! :lol: :p

Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет

он на скейте помчится? )

#328 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:03

а на митсубиси в базе идет 16-е. так что не вариант. есть предписание завода по размерности шин и варианты их зпмены

ты ж сам все сказал. сток стоку рознь. вот за эту рознь кто то будет катать 50 кило.

Жень, ты как? опять судья главный? Хотелось бы твою версию послушать про стандарт, колеса, баласт.

В стандарте, предполагается использование "стандартных" машин, соотв на стандартных колесах. И именно так жестко, чтобы участник не получил прихода от более низкого профиля (это по версии Макса). Теперь берем ино, т.к. их участие не запрещено, стандартная, в заводской комплектации, на стандартных, предусмотренных заводом колесах 205/55 R16, высота профиля которой даже выше чем стандартные 14 185/60.

Следовательно управляемость у меня хуже, плюс к этому я еще 50 кг должен в запаску кинуть, что совершенно непредсказуемо скажется на управляемости. Ладно там вес поменьше, либо сумарная масса баласта свободно размешеная по салону... а то такой перевей на жопу вешать.

Запретите совсем ино в стандарте.

"а мне все похуй я сделан из мяса, самое страшное что может случиться ..." :-)
моя ж работа следить карать и быть честным в карах, и по большому счету мне до пиз*ы по каким требованиям и в каком классе вы ездите. Только вот не задача, под моим флагом поедет одна машинка, и мне волей не волей приходится в своей монере (кто помнит когда я ездил, тот поймет о чем я ) читать тех требования. Конечно машина будет подготовлена по всем тт, но думаю тех ком удивится :-)
Если обоюдно о всей ситуации, то если честно, даже меня это заипало. В конце сезона все довольны и надо лишь слегка подправить тт (внести ясности в некоторые понятия) а не писать их заново. И в начале сезона опять эти же качели начинаются. Мы (орги) если меня конечно можно к ним хоть как то отнести, совершенно не развиваемся, топчим навоз на месте, хотя нужно просто после каждого сезона, получив некий опыт, тупо детализировать тт, Согласен конечно что некоторые пункты написанны через жопу, но слава богу я не имею никакого влияния на решение о изменениях тт. Вот за регламент и безопасность я покричу!

#329 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:12

Вот за регламент и безопасность я покричу!

а я за подготовку трассы

#330 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48

если 16тиклапанными гбц можно накрывать 8е движки, двиг2111 можно накрыть 11183 гбц?

#331 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:48

Вот за регламент и безопасность я покричу!

а я за подготовку трассы

да тебе помоему пофигу за что поорать :-):-):-) понимаю болеешь за идею :-)

#332 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:53

если 16тиклапанными гбц можно накрывать 8е движки, двиг2111 можно накрыть 11183 гбц?

2111 - 8кл мотор, так в чем проблема

пы.сы а он разве не такой накрыт изначально?

#333 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:08

11183 накрывают 21114 он 1.6, а 2111 1.5 там 83 гбц

#334 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:27

11183 накрывают 21114 он 1.6, а 2111 1.5 там 83 гбц

снаружи разницы нет, никто и не заметит подмены ))))

#335 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:34

Все перечисленное выше тобой никак не влияет на суть проблемы и степень преподносимости ее.
1. Колеса сменить..... проблема? нет.
2. Обшивки поставить..........? Вообще чуш... даже и писать не надо было
3. ????? где глобальные проблемы.
ну а опен тут вообще причем? что в нем поменялось???? бампер поставить????
есть конечно некоторые которые точно не успевают построиться т.к их авто еще голое...... (ну ты в курсе о ком я)
а у тебя Конь....лично что? как ты написал выше что машина готова.....только бы погода не подвела ее настроить......
где проблемы?????
Вот и получается что из 20 разных участников недовольных ТТ проблемы возникли только у 2-3 человек.
если конечно они участники а не так просто на клаву потыкать

Серёг, ты крайне не внимательно читаешь, либо в шутки невъезжаешь :Laugh: это не мои проблемы, а то, о чём народ 14 страниц пишет, типо сатира такая, понимаешь, шутка на всё это ;)

Конь, я буду за тебя болеть, если ты конечно будешь участвовать, но только попробуй не приехать в призах, пощады тебе не будет

В каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:

#336 Gektor

Gektor

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:40

Уважаемые Организаторы! Где здравый смысл что вы запретили резину шириной больше 185,а изменять высоту и жесткость подвески разрешили???????? ПО вашему мнению машина опушенная на -9 но с резиной 185 будет ехать быстрее чем моя со стандартной подвеской и 195резиной????? Если хотите сделать класс Стандарт более стоковым,тогда нужно было указать что машины допускаются только в заводской комплектации-БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕНЕНИИ!!!!!!!!!!!!! И чем обусловлен запрет альтернативной оптики?

#337 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:01

В каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:

ну вот и посмотрим

#338 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:10

В каких ещё призах? мне тока победа интересна, чё ваще ехать то ещё :pleasantry:

ну вот и посмотрим

а ты то чё расслабился.. или опять разговоры про дорогую пару буду слушать? бегом делать!

#339 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:20

И чем обусловлен запрет альтернативной оптики?

7.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Запрещено применение неоригинальных осветительных приборов (передние фары, задние фонари).

1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.



#340 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:23

либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления.

т.е. получается если по размерам и точкам крепления они подходят, их можно использовать




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru