- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Renault Trezor признан лучшим концептом на Villa D’este
Соревнование в элегантности Вилла ди Есте – это весьма достойное мероприятие, проводящееся с 1929 года. Стать победителем в данном «состязании», которое проводится на севере Италии, довольно сложно. Здесь мало прототипа или образца для выставок. Машина должна быть работоспособна по всем параметрам. Компания Рено представила свой экземпляр еще в 2016 году в одном из салонов Парижа, причем их Трезор был практически главным героем конкурса. Длина кузова пять метров, и безупречная работа дизайнеров создавало впечатление, что двухместный автомобиль, лишь один из целой серии.
Все, что пока известно об этом «хищнике» - это мощность в триста пятьдесят «лошадок» и разгон до «сотки» почти за 4 секунды. Все остальные эксплуатационные характеристики и показатели тщательно скрыты. Что же касается внешнего облика, то ведущая задняя ось спровоцировала создателей наделить ее двадцатидвухдюймовыми колесами. На передней же оси колеса в 21 дюйм. К сожалению, данный концепт никогда не поступит в серийное производство по ряду причин. Но это абсолютно не огорчает французского производителя, который опять показал всему миру элегантность и практичность своих дизайнерских и технических решений, а подтверждает их мастерство очередная награда в конкурсе и звание Трезора – лучшим концептом в мире. |